К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B0223, B0233, B023A или B0408

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0223 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи сигнала 1, управляющего положением системы рециркуляции

DTC B0223 06: Замыкание на массу или обрыв цепи сигнала 1, управляющего положением системы рециркуляции

DTC B0233 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи управления потоком воздуха

DTC B0233 06: Замыкание на массу или обрыв цепи управления потоком воздуха

DTC B023A 02: Замыкание на массу цепи напряжения питания исполнительных элементов HVAC

DTC B0408 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи основного регулятора температуры

DTC B0408 06: Замыкание на массу или обрыв цепи основного регулятора температуры

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 12 В шаговых электродвигателей

B023A 02, B0223 06, B0233 06, B0408 06

B0223 06, B0233 06, B0408 06

--

--

Устройство управления 1 исполнительного элемента системы рециркуляции

B0223 06

B0223 06

B0223 01

1

Устройство управления 2 исполнительного элемента системы рециркуляции

B0223 06

B0223 06

B0223 01

1

Устройство управления 3 исполнительного элемента системы рециркуляции

B0223 06

B0223 06

B0223 01

1

Устройство управления 4 исполнительного элемента системы рециркуляции

B0223 06

B0223 06

B0223 01

1

Управление приводом регулировки температуры воздуха 1

B0408 06

B0408 06

B0408 01

1

Управление приводом регулировки температуры воздуха 2

B0408 06

B0408 06

B0408 01

1

Управление приводом регулировки температуры воздуха 3

B0408 06

B0408 06

B0408 01

1

Управление приводом регулировки температуры воздуха 4

B0408 06

B0408 06

B0408 01

1

Устройство управления 1 исполнительного элемента режима

B0233 06

B0233 06

B0233 01

1

Устройство управления 2 исполнительного элемента режима

B0233 06

B0233 06

B0233 01

1

Устройство управления 3 исполнительного элемента режима

B0233 06

B0233 06

B0233 01

1

Устройство управления 4 исполнительного элемента режима

B0233 06

B0233 06

B0233 01

1

1. Неисправность системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Описание цепи/системы

Для регуляции температуры, управления распределением воздуха и рециркуляцией используются шаговые двигатели.

С помощью соответствующих переключателей на блоке HVAC можно установить требуемые положения заслонки температуры воздуха, заслонки распределения воздуха и заслонки рециркуляции. Выбранные значения передаются к блоку управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования по шине последовательных данных. Блок управления HVAC подает опорное напряжение 12 В на шаговые двигатели и импульсный сигнал массы на соответствующие 4 обмотки шаговых двигателей. Шаговые двигатели перемещают заслонки на рассчитанные углы, которые обеспечивают требуемое положение/температуру.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль в режиме обслуживания.
    • Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

B023A 02

Замкнут на массу выходной зажим питания с шаговых электродвигателей.

B0223 01, B0233 01 или B0408 01

Не менее чем один выводной зажим управления (из 4-х возможных выводных зажимов) соответствующего шагового двигателя замкнут на источник питания, когда двигатель начинает двигаться. Неисправности не обнаружены на момент времени, когда двигатель уже работает или достигнуто заданное положение.

B0223 06, B0233 06 или B0408 06

Не менее чем один выводной зажим управления (из 4-х возможных выводных зажимов) соответствующего шагового двигателя замкнут на массу или разомкнут, когда двигатель начинает двигаться. Неисправности не обнаружены на момент времени, когда двигатель уже работает или достигнуто заданное положение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

B023A 02

    • Затронутый выводной зажим будет отключен в целях защиты аппаратного обеспечения.
    • Все шаговые двигатели отключены.

B0223, B0233 или B0408

    • Затронутый выводной зажим будет отключен в целях защиты аппаратного обеспечения.
    • Затронутый шаговый двигатель отключен.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего привода двери, переключить автомобиль в режим обслуживания.
  2. Подключите лампу пробника между клеммой 2 цепи B+ и массой.
  3. Убедитесь, что при подаче команды на включение и выключение исполнительного элемента с помощью диагностического прибора лампа пробника загорается и гаснет.
  4. ⇒   Если контрольная лампа всегда выключена
    3.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    3.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    3.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇒   Если контрольная лампа всегда включена
    3.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания.
    3.2. Проверить на наличие напряжения менее 1 В между цепью управления и массой.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если контрольная лампа включается и выключается
  5. Автомобиль Выкл., отсоедините разъем жгута проводов на исполнительном элементе и на блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, автомобиль в режиме технического обслуживания.
  6. Проверьте, является ли напряжение между всеми указанными ниже клеммами разъема жгута проводов привода и массой меньше 1 В:
  7. • Цепь управления — клемма 1
    • Цепь управления — клемма 3
    • Цепь управления — клемма 4
    • Цепь управления — клемма 6
    ⇒   Если напряжение составляет 1 В или выше
        Устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓   Если напряжение меньше 1 В
  8. Выключить автомобиль.
  9. Проверьте, есть ли бесконечное сопротивление между всеми указанными ниже клеммами разъема жгута проводов привода и массой.
  10. • Цепь управления — клемма 1
    • Цепь управления — клемма 3
    • Цепь управления — клемма 4
    • Цепь управления — клемма 6
    ⇒   Если сопротивление меньше бесконечного
         Устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓   Если сопротивление равно бесконечности
  11. Проверьте, является ли сопротивление между всеми указанными ниже клеммами разъема жгута проводов (в цепи) меньше 2 Ом:
  12. Примечание: См. схему номеров клемм блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования К33.

    • Привод HVAC - клемма 1 и клемма блока управления HVAC
    • Привод HVAC - клемма 3 и клемма блока управления HVAC
    • Привод HVAC - клемма 4 и клемма блока управления HVAC
    • Привод HVAC - клемма 6 и клемма блока управления HVAC
    ⇒   Если сопротивление равно 2 Ом или выше
        Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇓   Если сопротивление меньше 2 Ом
  13. Замените привод. Код неисправности не должен заноситься.
  14. ⇒   Если диагностический код неисправности заносится
         Замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если диагностический код неисправности не заносится
  15. Все в порядке.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Указатель замены компонентов системы обогрева, вентиляции и кондиционирования
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления системой ОВКВ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены