Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 12 В шаговых электродвигателей | B023A 02, B0223 06, B0233 06, B0408 06 | B0223 06, B0233 06, B0408 06 | -- | -- |
Устройство управления 1 исполнительного элемента системы рециркуляции | B0223 06 | B0223 06 | B0223 01 | 1 |
Устройство управления 2 исполнительного элемента системы рециркуляции | B0223 06 | B0223 06 | B0223 01 | 1 |
Устройство управления 3 исполнительного элемента системы рециркуляции | B0223 06 | B0223 06 | B0223 01 | 1 |
Устройство управления 4 исполнительного элемента системы рециркуляции | B0223 06 | B0223 06 | B0223 01 | 1 |
Управление приводом регулировки температуры воздуха 1 | B0408 06 | B0408 06 | B0408 01 | 1 |
Управление приводом регулировки температуры воздуха 2 | B0408 06 | B0408 06 | B0408 01 | 1 |
Управление приводом регулировки температуры воздуха 3 | B0408 06 | B0408 06 | B0408 01 | 1 |
Управление приводом регулировки температуры воздуха 4 | B0408 06 | B0408 06 | B0408 01 | 1 |
Устройство управления 1 исполнительного элемента режима | B0233 06 | B0233 06 | B0233 01 | 1 |
Устройство управления 2 исполнительного элемента режима | B0233 06 | B0233 06 | B0233 01 | 1 |
Устройство управления 3 исполнительного элемента режима | B0233 06 | B0233 06 | B0233 01 | 1 |
Устройство управления 4 исполнительного элемента режима | B0233 06 | B0233 06 | B0233 01 | 1 |
1. Неисправность системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха |
Для регуляции температуры, управления распределением воздуха и рециркуляцией используются шаговые двигатели.
С помощью соответствующих переключателей на блоке HVAC можно установить требуемые положения заслонки температуры воздуха, заслонки распределения воздуха и заслонки рециркуляции. Выбранные значения передаются к блоку управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования по шине последовательных данных. Блок управления HVAC подает опорное напряжение 12 В на шаговые двигатели и импульсный сигнал массы на соответствующие 4 обмотки шаговых двигателей. Шаговые двигатели перемещают заслонки на рассчитанные углы, которые обеспечивают требуемое положение/температуру.
• | Автомобиль в режиме обслуживания. |
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Замкнут на массу выходной зажим питания с шаговых электродвигателей.
Не менее чем один выводной зажим управления (из 4-х возможных выводных зажимов) соответствующего шагового двигателя замкнут на источник питания, когда двигатель начинает двигаться. Неисправности не обнаружены на момент времени, когда двигатель уже работает или достигнуто заданное положение.
Не менее чем один выводной зажим управления (из 4-х возможных выводных зажимов) соответствующего шагового двигателя замкнут на массу или разомкнут, когда двигатель начинает двигаться. Неисправности не обнаружены на момент времени, когда двигатель уже работает или достигнуто заданное положение.
• | Затронутый выводной зажим будет отключен в целях защиты аппаратного обеспечения. |
• | Все шаговые двигатели отключены. |
• | Затронутый выводной зажим будет отключен в целях защиты аппаратного обеспечения. |
• | Затронутый шаговый двигатель отключен. |
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена |
3.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
3.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
3.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена |
3.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания. |
3.2. | Проверить на наличие напряжения менее 1 В между цепью управления и массой. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если контрольная лампа включается и выключается |
• | Цепь управления — клемма 1 |
• | Цепь управления — клемма 3 |
• | Цепь управления — клемма 4 |
• | Цепь управления — клемма 6 |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или выше |
Устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇓ | Если напряжение меньше 1 В |
• | Цепь управления — клемма 1 |
• | Цепь управления — клемма 3 |
• | Цепь управления — клемма 4 |
• | Цепь управления — клемма 6 |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного |
Устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | Если сопротивление равно бесконечности |
Примечание: См. схему номеров клемм блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования К33.
• | Привод HVAC - клемма 1 и клемма блока управления HVAC |
• | Привод HVAC - клемма 3 и клемма блока управления HVAC |
• | Привод HVAC - клемма 4 и клемма блока управления HVAC |
• | Привод HVAC - клемма 6 и клемма блока управления HVAC |
⇒ | Если сопротивление равно 2 Ом или выше |
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇓ | Если сопротивление меньше 2 Ом |
⇒ | Если диагностический код неисправности заносится |
Замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇓ | Если диагностический код неисправности не заносится |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления системой ОВКВ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |