DTC B0468, B046B или B046C
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B0468 01: Короткое замыкание на источник питания цепи управления вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя
DTC B0468 06: Цепь управления насоса охлаждающей жидкости вспомогательного отопителя - низкое напряжение или обрыв в цепи
DTC B046B 00: Неисправность цепи обратной связи вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя
DTC B046C 02: Короткое замыкание на массу цепи включения вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя
DTC B046C 05: Цепь включения насоса охлаждающей жидкости вспомогательного отопителя - высокое напряжение или обрыв в цепи
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Клемма управления 1
| B046C 02
| B0468 06, B046B 00, B046C 05
| B046C 05
| --
|
Клемма управления 3
| B0468 06
| B0468 06
| B0468 01
| --
|
Сигнал
| B046B 00
| B046B 00
| B046B 00
| --
|
Описание цепи/системы
Вспомогательный управляется импульсами с широтно-импульсной модуляцией, посылаемыми с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на вспомогательный насос охлаждающей жидкости нагревателя. Чем больше рабочий цикл системы управления, тем выше скорость насоса. Включение сигнала с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на вспомогательный насос охлаждающей жидкости обеспечивает общее управление насосом. Если напряжение есть, насос может работать. Вспомогательный насос охлаждающей жидкости нагревателя выдает аппаратный обратный сигнал с широтно-импульсной модуляцией на блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. Во время нормальной работы этот обратный сигнал выдает информацию о скорости насоса.
Условия диагностики кода неисправности
B0468 01
• | 12 В напряжение системы батарей больше или равно 9 В. |
• | Автомобиль в режиме RUN. |
B0468 06
• | 12 В напряжение системы батарей больше или равно 9 В. |
• | Автомобиль в режиме RUN. |
B046B 00
• | 12 В напряжение системы батарей больше или равно 9 В. |
• | Автомобиль в режиме RUN. |
B046C 02
• | 12 В напряжение системы батарей больше или равно 9 В. |
• | Автомобиль в режиме RUN. |
B046C 05
• | 12 В напряжение системы батарей больше или равно 9 В. |
• | Автомобиль в режиме RUN. |
Условия установки кода неисправности
B0468 01
Запрошенная широтно-импульсная модуляция не равна нулю и обратный сигнал от вспомогательного нагревателя всегда высокий.
B0468 06
Обратный сигнал от вспомогательного нагревателя всегда низкий или плавающий.
B046B 00
Рабочий цикл/частота широтно-импульсной модуляции вне диапазона
B046C 02
Рабочий цикл/частота широтно-импульсной модуляции вне диапазона
B046B 05
Рабочий цикл/частота широтно-импульсной модуляции вне диапазона
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Вспомогательный насос охлаждающей жидкости нагревателя выключен.
Условия удаления кода неисправности
B0468 01
Обратный сигнал вспомогательного нагревателя соответствует запрошенному сигналу широтно-импульсной модуляции.
B0468 06
Обратный сигнал вспомогательного нагревателя соответствует запрошенному сигналу широтно-импульсной модуляции.
B046B 00
Рабочий цикл/частота широтно-импульсной модуляции в пределах заданного диапазона
B046C 02
Запрошенное состояние выхода Вкл. и обратный сигнал показывает нормальную работу
B046B 05
Запрошенное состояние выхода Выкл. и обратный сигнал показывает нормальную работу
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Автомобиль в режиме технического обслуживания, система HVAC включена, при помощи диагностического прибора убедитесь, что сигнал вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя между 20%-90%, а обратный сигнал вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя около 50%.
Тестирование цепи/системы
- Автомобиль Выкл., отсоедините разъем жгута проводов на вспомогательном насосе охлаждающей жидкости нагревателя G36.
- Автомобиль Выкл. и все системы автомобиля Выкл. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
- Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или выше
|
3.1. | Выключить автомобиль. |
3.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи заземления. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если значение ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивления в соединении заземления. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Автомобиль Вкл., проверьте, загорается ли лампа пробника при подключении между клеммой 5 цепи B+ и массой.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи исправен
|
4.1. | Выключить автомобиль. |
4.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | При наличии сопротивления меньше 2 Ом проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи перегорел
|
4.1. | Выключить автомобиль. |
4.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью В+ и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇒ | Если сопротивление равно бесконечности, замените вспомогательный насос охлаждающей жидкости нагревателя G36. |
⇓ | Если загорается контрольная лампа
|
- Автомобиль Вкл., подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи включения и клеммой 4 цепи массы.
- Убедитесь, что при подаче команды на включение и выключение скорости вспомогательного насоса охлаждающей жидкости с помощью диагностического прибора лампа пробника загорается и гаснет.
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена
|
6.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
6.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
6.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена
|
6.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, включить автомобиль. |
6.2. | Проверить на наличие напряжения менее 1 В между цепью управления и массой. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если контрольная лампа включается и выключается
|
- Подключите цифровой вольтомметр между клеммой 3 цепи управления и клеммой цепи включения 1.
- Убедитесь, что при подаче команды на включение и выключение скорости вспомогательного насоса охлаждающей жидкости с помощью диагностического прибора напряжение изменяется.
⇒ | Если напряжение остается ниже 3 Вольт при подаче сигнала Вкл. и Выкл.
|
8.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
8.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
8.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇒ | Если напряжение выше 11 Вольт при подаче сигнала Вкл. и Выкл.
|
8.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, включить автомобиль. |
8.2. | Проверить на наличие напряжения менее 1 В между цепью управления и массой. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если напряжение 0 вольт Выкл. и 12 Вольт Вкл. при подаче сигнала Вкл. и Выкл.
|
- При помощи диагностического прибора убедитесь, что обратный параметр скорости вспомогательного насоса охлаждающей жидкости меньше 10%.
⇒ | Если значение превышает 10%
|
9.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
9.2. | Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 2 цепи сигнала и массой бесконечно высоким. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇒ | Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
- Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи опорного напряжения низкого уровня.
- При помощи диагностического прибора убедитесь, что обратный параметр скорости вспомогательного насоса охлаждающей жидкости больше 90%.
⇒ | Если значение меньше 90%
|
11.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, включить автомобиль. |
11.2. | Проверьте, является ли напряжение между клеммой 2 цепи сигнала и массой меньше 1 В. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇓ | Если напряжение меньше 1 В |
11.3. | Выключить автомобиль |
11.4. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить вспомогательный насос охлаждающей жидкости нагревателя G36.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |