К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B0468, B046B или B046C

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0468 01: Короткое замыкание на источник питания цепи управления вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя

DTC B0468 06: Цепь управления насоса охлаждающей жидкости вспомогательного отопителя - низкое напряжение или обрыв в цепи

DTC B046B 00: Неисправность цепи обратной связи вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя

DTC B046C 02: Короткое замыкание на массу цепи включения вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя

DTC B046C 05: Цепь включения насоса охлаждающей жидкости вспомогательного отопителя - высокое напряжение или обрыв в цепи

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Клемма управления 1

B046C 02

B0468 06, B046B 00, B046C 05

B046C 05

--

Клемма управления 3

B0468 06

B0468 06

B0468 01

--

Сигнал

B046B 00

B046B 00

B046B 00

--

Описание цепи/системы

Вспомогательный управляется импульсами с широтно-импульсной модуляцией, посылаемыми с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на вспомогательный насос охлаждающей жидкости нагревателя. Чем больше рабочий цикл системы управления, тем выше скорость насоса. Включение сигнала с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на вспомогательный насос охлаждающей жидкости обеспечивает общее управление насосом. Если напряжение есть, насос может работать. Вспомогательный насос охлаждающей жидкости нагревателя выдает аппаратный обратный сигнал с широтно-импульсной модуляцией на блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. Во время нормальной работы этот обратный сигнал выдает информацию о скорости насоса.

Условия диагностики кода неисправности

B0468 01

    • 12 В напряжение системы батарей больше или равно 9 В.
    • Автомобиль в режиме RUN.
    •  Система HVAC включена.

B0468 06

    • 12 В напряжение системы батарей больше или равно 9 В.
    • Автомобиль в режиме RUN.
    •  Система HVAC включена.

B046B 00

    • 12 В напряжение системы батарей больше или равно 9 В.
    • Автомобиль в режиме RUN.
    •  Система HVAC включена.

B046C 02

    • 12 В напряжение системы батарей больше или равно 9 В.
    • Автомобиль в режиме RUN.
    •  Система HVAC включена.

B046C 05

    • 12 В напряжение системы батарей больше или равно 9 В.
    • Автомобиль в режиме RUN.
    •  Система HVAC включена.

Условия установки кода неисправности

B0468 01

Запрошенная широтно-импульсная модуляция не равна нулю и обратный сигнал от вспомогательного нагревателя всегда высокий.

B0468 06

Обратный сигнал от вспомогательного нагревателя всегда низкий или плавающий.

B046B 00

Рабочий цикл/частота широтно-импульсной модуляции вне диапазона

B046C 02

Рабочий цикл/частота широтно-импульсной модуляции вне диапазона

B046B 05

Рабочий цикл/частота широтно-импульсной модуляции вне диапазона

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Вспомогательный насос охлаждающей жидкости нагревателя выключен.

Условия удаления кода неисправности

B0468 01

Обратный сигнал вспомогательного нагревателя соответствует запрошенному сигналу широтно-импульсной модуляции.

B0468 06

Обратный сигнал вспомогательного нагревателя соответствует запрошенному сигналу широтно-импульсной модуляции.

B046B 00

Рабочий цикл/частота широтно-импульсной модуляции в пределах заданного диапазона

B046C 02

Запрошенное состояние выхода Вкл. и обратный сигнал показывает нормальную работу

B046B 05

Запрошенное состояние выхода Выкл. и обратный сигнал показывает нормальную работу

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в режиме технического обслуживания, система HVAC включена, при помощи диагностического прибора убедитесь, что сигнал вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя между 20%-90%, а обратный сигнал вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя около 50%.

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль Выкл., отсоедините разъем жгута проводов на вспомогательном насосе охлаждающей жидкости нагревателя G36.
  2. Автомобиль Выкл. и все системы автомобиля Выкл. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
  3. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω.
  4. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или выше
    3.1. Выключить автомобиль.
    3.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи заземления.
    Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    Если значение ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивления в соединении заземления.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  5. Автомобиль Вкл., проверьте, загорается ли лампа пробника при подключении между клеммой 5 цепи B+ и массой.
  6. ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи исправен
    4.1. Выключить автомобиль.
    4.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     При наличии сопротивления меньше 2 Ом проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе.
    ⇒   Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи перегорел
    4.1. Выключить автомобиль.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью В+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление равно бесконечности, замените вспомогательный насос охлаждающей жидкости нагревателя G36.
    ⇓   Если загорается контрольная лампа
  7. Автомобиль Вкл., подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи включения и клеммой 4 цепи массы.
  8. Убедитесь, что при подаче команды на включение и выключение скорости вспомогательного насоса охлаждающей жидкости с помощью диагностического прибора лампа пробника загорается и гаснет.
  9. ⇒   Если контрольная лампа всегда выключена
    6.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    6.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    6.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇒   Если контрольная лампа всегда включена
    6.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, включить автомобиль.
    6.2. Проверить на наличие напряжения менее 1 В между цепью управления и массой.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если контрольная лампа включается и выключается
  10. Подключите цифровой вольтомметр между клеммой 3 цепи управления и клеммой цепи включения 1.
  11. Убедитесь, что при подаче команды на включение и выключение скорости вспомогательного насоса охлаждающей жидкости с помощью диагностического прибора напряжение изменяется.
  12. ⇒   Если напряжение остается ниже 3 Вольт при подаче сигнала Вкл. и Выкл.
    8.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    8.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    8.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇒   Если напряжение выше 11 Вольт при подаче сигнала Вкл. и Выкл.
    8.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, включить автомобиль.
    8.2. Проверить на наличие напряжения менее 1 В между цепью управления и массой.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если напряжение 0 вольт Выкл. и 12 Вольт Вкл. при подаче сигнала Вкл. и Выкл.
  13. При помощи диагностического прибора убедитесь, что обратный параметр скорости вспомогательного насоса охлаждающей жидкости меньше 10%.
  14. ⇒   Если значение превышает 10%
    9.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    9.2. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 2 цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если 10% или меньше
  15. Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи опорного напряжения низкого уровня.
  16. При помощи диагностического прибора убедитесь, что обратный параметр скорости вспомогательного насоса охлаждающей жидкости больше 90%.
  17. ⇒   Если значение меньше 90%
    11.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, включить автомобиль.
    11.2. Проверьте, является ли напряжение между клеммой 2 цепи сигнала и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓     Если напряжение меньше 1 В
    11.3.  Выключить автомобиль
    11.4. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓    Если 90% или больше
  18. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить вспомогательный насос охлаждающей жидкости нагревателя G36.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена вспомогательного водяного насоса нагревателя
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления системой ОВКВ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены