Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Система помощи при парковке, неисправность

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Индикатор переключателя системы помощи при парковке Зажигание

B0968 06

B0968 06

--

--

Сигнал переключателя системы помощи при парковке

B0967 02

1

--

--

Управление индикатором переключателя системы помощи при парковке

B0968 06

B0968 06

B0968 01

--

Масса переключателя системы помощи при парковке

--

1

--

--

1. Неисправность переключателя системы помощи при парковке

Описание цепи/системы

Ультразвуковая система помощи при парковке служит для идентификации и предупреждения водителя об объектах на пути движения автомобиля при езде вперед или назад со скоростью менее 8 км/ч (5 миль/ч). Расстояние до объекта и его местоположение определяется восьмью датчиками: по четыре датчика на заднем и переднем бамперах. Система помощи при парковке будет предупреждать водителя звуковым сигналом аудиосистемы.

Рекомендации по диагностике

Если на дисплее информационного центра водителя появляется сообщение "Park Assist Off" ("Система помощи при парковке выключена"), "Park Assist Blocked See Owners Manual" ("Система помощи при парковке заблокирована - см. руководство по эксплуатации") или "Park Assist Blocked See Owners Manual" ("Система помощи при парковке заблокирована - см. руководство по эксплуатации"), причина отключения записывается в архив отключений системы помощи при парковке.

Параметры "Отключения вспомогательной парковочной системы, перечень" диагностического прибора - это список семи последних причин отключения системы. Эти параметры могут помочь в диагностике периодических проблем либо жалоб покупателя, которые являются результатом нормальной работы системы. Ниже мы представляем короткое описание потенциальных причин неприятностей, которые могут помочь в диагностике:

    • Ручное отключение --- Систему помощи при парковке можно отключать вручную переключателем парковочной системы или через пользовательское меню аудио системы.
    • Сцепное устройство/прицеп --- модуль управления системой помощи при парковке обнаруживает присоединенные к автомобилю объекты. В аналогичной проблеме могут привести схожие узлы такие, как приемник сцепного устройства, прицеп или багажник для перевозки велосипеда. К этому результату также могут привести повреждения в задней части машины, а также неотцентрованный датчик. Если автомобиль поврежден таким образом, что датчик определяет сам бампер как препятствие, модуль управления системой помощи при парковке будет интерпретировать этот сигнал, как буксируемый объект и выключит систему. Осторожно осмотрите бампер, его посадочную поверхность и кронштейны перед тем, как продолжить диагностику. После устранения установленной причиной, автомобиль необходимо прогнать со скоростью не менее 40 км/час (25 м/час).
    • Превышение скорости движения задним ходом - автомобиль движется задним ходом со скоростью более 8 км/ч (5 миль/ч).
    • Запрет --- Модуль управления системой помощи при парковке потерял сигнал или принял неверный сигнал(ы) по шине GMLAN.
    • Сбои датчика - внешние помехи приводят к движению датчика. Такие помехи могут создаваться сильным стуком (например стук близко расположенного отбойного молотка), большими перепадами давления такими, как звук пневматических тормозов большого грузовика.
    • Время задержки импульса датчика---Если датчик не проходит собственную процедуру диагностической инициализации, модуль управления системой помощи при парковке установит данный код неисправности. После устранения установленной причиной, автомобиль необходимо прогнать со скоростью не менее 40 км/час (25 м/час). Ниже приведен список причин, которые могут приводить к данной проблеме:
       -- Один или более датчиков могут быть заблокированы снегом, грязью, льдом или другими загрязнениями. Это может происходить после мойки машины на автоматизированной мойке в зимнее время.
       -- Силиконовый изолятор датчика может отсутствовать, быть перекрученным или иметь порезы.
       -- Датчик может быть неправильно установлен или датчик может отходить из-за перекрученных проводов.
       -- Один или несколько датчиков могут иметь царапины или стертые окрашенные участки.
       -- Излишний слой краски на датчике может увеличить время задержки импульса. Во время перемещения датчика либо его окраски не наносите на него излишний слой краски или лака.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы обнаружения объектов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы обнаружения объектов : UD5 → UVC

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что система помощи при парковке активирована с помощью выключателя системы помощи при парковке или в меню персональных настроек аудиосистемы.
  2. Если система помощи при парковке выключена вручную, включите ее. Смотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля, раздел о включении системы.

  3. Пронаблюдайте за параметром "Переключатель вспомогательной парковочной системы" диагностического прибора во время его нажатия/освобождения. Параметр должны принимать значения "Активно" или "Неактивно".
  4. Если параметр не принимает необходимых значений, смотрите "Неисправность цепи переключателя системы помощи при парковке".

  5. Выдать с диагностического прибора команду выключения и выключения светодиода выключателя системы облегчения парковки. Индикатор переключателя системы помощи при парковке должен включаться и выключаться при изменении значений параметра диагностического устройства.
  6. Если индикатор не включается и не выключается, смотрите "Неисправность цепи индикатора переключателя системы помощи при парковке".

    Примечание: После завершения следующего этапа необходимо проехаться на автомобиле в направлении вперед со скоростью не менее 40 км/час (25 м/час).

  7. На коробке передач включена передача заднего хода; проверить, что подан один звуковой гудок и включен параметр диагностического прибора "Park Assist System Status" ("Состояние системы облегчения парковки").
  8. Если параметр не принимает необходимых значений, см. "Диагностические средства" и параметры диагностического прибора "Протокол отключений системы помощи при парковке"того, чтобы определить причины неисправности.

Тестирование цепи/системы

Неисправность цепи переключателя системы помощи при парковке

  1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48B - потолочная консоль.
  2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 2 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подсоединить разъем жгута проводов к многофункциональному переключателю S48B - потолочная консоль.
  5. Отсоединить разъем жгута проводов X1 на переднем и заднем модуле управления системой помощи при парковке K41.
  6. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что напряжение между клеммой 8 X1 сигнальной цепи и массой меньше 0,3 В.
  7. Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания.

  8. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что при подключении между клеммой 1 X1 цепи B+ и клеммой сигнальной цепи 8 X1 контрольная лампа не загорается.
  9. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь сигнала на замыкание на массу. Если после проверки цепь исправна, заменить многофункциональный переключатель S48B - потолочная панель.

  10. Проверить, что при подключении между клеммой 1 X1 цепи B+ и клеммой 8 X1 сигнальной цепи контрольная лампа загорается при нажатии выключателя системы облегчения парковки.
  11. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь сигнала на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если после проверки все цепи исправны, заменить многофункциональный переключатель S48D - потолочная панель.

  12. Если проверка показала, что все цепи исправны, заменить модуль управления системой помощи при парковке спереди и сзади K41.

Неисправность цепи индикатора системы помощи при парковке

  1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48B - потолочная консоль.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить наличие напряжения B+ между клеммой 3 цепи зажигания и массой.
  3. Если напряжение ниже указанного значения, следует проверить цепь зажигания на предмет замыкания на массу или на обрыв/высокое сопротивление.

  4. Выдать с диагностического прибора команду зажигания светодиода выходного контроля системы облегчения парковки. Проверить напряжение B+ между клеммой 3 цепи зажигания и клеммой 6 сигнальной цепи.
  5. Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если проверка показала, что все цепи исправны, заменить модуль управления системой помощи при парковке спереди и сзади K41.

  6. Выдать с диагностического прибора команду выключения светодиода выходного контроля системы облегчения парковки. Проверить наличие напряжения ниже 0,3 В между клеммой 3 цепи зажигания и клеммой 6 сигнальной цепи.
  7. Если значение больше требуемого, проверить замыкание цепи сигнала на массу. Если проверка показала, что все цепи исправны, заменить модуль управления системой помощи при парковке спереди и сзади K41.

  8. Если после проверки все цепи исправны, заменить многофункциональный переключатель S48D - потолочная панель.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя внешних устройств
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления системой помощи при парковке
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved