Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Индикатор переключателя системы помощи при парковке Зажигание | B0968 06 | B0968 06 | -- | -- |
Сигнал переключателя системы помощи при парковке | B0967 02 | 1 | -- | -- |
Управление индикатором переключателя системы помощи при парковке | B0968 06 | B0968 06 | B0968 01 | -- |
Масса переключателя системы помощи при парковке | -- | 1 | -- | -- |
1. Неисправность переключателя системы помощи при парковке |
Ультразвуковая система помощи при парковке служит для идентификации и предупреждения водителя об объектах на пути движения автомобиля при езде вперед или назад со скоростью менее 8 км/ч (5 миль/ч). Расстояние до объекта и его местоположение определяется восьмью датчиками: по четыре датчика на заднем и переднем бамперах. Система помощи при парковке будет предупреждать водителя звуковым сигналом аудиосистемы.
Если на дисплее информационного центра водителя появляется сообщение "Park Assist Off" ("Система помощи при парковке выключена"), "Park Assist Blocked See Owners Manual" ("Система помощи при парковке заблокирована - см. руководство по эксплуатации") или "Park Assist Blocked See Owners Manual" ("Система помощи при парковке заблокирована - см. руководство по эксплуатации"), причина отключения записывается в архив отключений системы помощи при парковке.
Параметры "Отключения вспомогательной парковочной системы, перечень" диагностического прибора - это список семи последних причин отключения системы. Эти параметры могут помочь в диагностике периодических проблем либо жалоб покупателя, которые являются результатом нормальной работы системы. Ниже мы представляем короткое описание потенциальных причин неприятностей, которые могут помочь в диагностике:
• | Ручное отключение --- Систему помощи при парковке можно отключать вручную переключателем парковочной системы или через пользовательское меню аудио системы. |
• | Сцепное устройство/прицеп --- модуль управления системой помощи при парковке обнаруживает присоединенные к автомобилю объекты. В аналогичной проблеме могут привести схожие узлы такие, как приемник сцепного устройства, прицеп или багажник для перевозки велосипеда. К этому результату также могут привести повреждения в задней части машины, а также неотцентрованный датчик. Если автомобиль поврежден таким образом, что датчик определяет сам бампер как препятствие, модуль управления системой помощи при парковке будет интерпретировать этот сигнал, как буксируемый объект и выключит систему. Осторожно осмотрите бампер, его посадочную поверхность и кронштейны перед тем, как продолжить диагностику. После устранения установленной причиной, автомобиль необходимо прогнать со скоростью не менее 40 км/час (25 м/час). |
• | Превышение скорости движения задним ходом - автомобиль движется задним ходом со скоростью более 8 км/ч (5 миль/ч). |
• | Запрет --- Модуль управления системой помощи при парковке потерял сигнал или принял неверный сигнал(ы) по шине GMLAN. |
• | Сбои датчика - внешние помехи приводят к движению датчика. Такие помехи могут создаваться сильным стуком (например стук близко расположенного отбойного молотка), большими перепадами давления такими, как звук пневматических тормозов большого грузовика. |
• | Время задержки импульса датчика---Если датчик не проходит собственную процедуру диагностической инициализации, модуль управления системой помощи при парковке установит данный код неисправности. После устранения установленной причиной, автомобиль необходимо прогнать со скоростью не менее 40 км/час (25 м/час). Ниже приведен список причин, которые могут приводить к данной проблеме: |
-- | Один или более датчиков могут быть заблокированы снегом, грязью, льдом или другими загрязнениями. Это может происходить после мойки машины на автоматизированной мойке в зимнее время. |
-- | Силиконовый изолятор датчика может отсутствовать, быть перекрученным или иметь порезы. |
-- | Датчик может быть неправильно установлен или датчик может отходить из-за перекрученных проводов. |
-- | Один или несколько датчиков могут иметь царапины или стертые окрашенные участки. |
-- | Излишний слой краски на датчике может увеличить время задержки импульса. Во время перемещения датчика либо его окраски не наносите на него излишний слой краски или лака. |
Схемы системы обнаружения объектов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы обнаружения объектов : UD5 → UVC
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Если система помощи при парковке выключена вручную, включите ее. Смотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля, раздел о включении системы.
Если параметр не принимает необходимых значений, смотрите "Неисправность цепи переключателя системы помощи при парковке".
Если индикатор не включается и не выключается, смотрите "Неисправность цепи индикатора переключателя системы помощи при парковке".
Примечание: После завершения следующего этапа необходимо проехаться на автомобиле в направлении вперед со скоростью не менее 40 км/час (25 м/час).
Если параметр не принимает необходимых значений, см. "Диагностические средства" и параметры диагностического прибора "Протокол отключений системы помощи при парковке"того, чтобы определить причины неисправности.
Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь сигнала на замыкание на массу. Если после проверки цепь исправна, заменить многофункциональный переключатель S48B - потолочная панель.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь сигнала на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если после проверки все цепи исправны, заменить многофункциональный переключатель S48D - потолочная панель.
Если напряжение ниже указанного значения, следует проверить цепь зажигания на предмет замыкания на массу или на обрыв/высокое сопротивление.
Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если проверка показала, что все цепи исправны, заменить модуль управления системой помощи при парковке спереди и сзади K41.
Если значение больше требуемого, проверить замыкание цепи сигнала на массу. Если проверка показала, что все цепи исправны, заменить модуль управления системой помощи при парковке спереди и сзади K41.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления системой помощи при парковке |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |