Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Контроль высокого уровня преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности сиденья водителя | B0015 02, B0015 0E | B0015 0D | B0015 04, B0015 0D | B0015 01 | -- |
Контроль низкого уровня преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности сиденья водителя | B0015 02, B0015 0E | B0015 0D | B0015 04, B0015 0D | B0015 01 | -- |
Контроль низкого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя | B001A 02, B001A 0E | B001A 0D | B001A 04 | B001A 01 | -- |
Контроль высокого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя | B001A 02, B001A 0E | B001A 0D | B001A 04 | B001A 01 | -- |
Управляющий сигнал низкого уровня преднатяжителя опоры ремня безопасности пассажира | B001B 02, B001B 0E | B001B 0D | B001B 04 | B001B 01 | -- |
Управляющий сигнал высокого уровня преднатяжителя опоры ремня безопасности пассажира | B001B 02, B001B 0E | B001B 0D | B001B 04 | B001B 01 | -- |
Контроль высокого уровня преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности сиденья пассажира | B0022 02, B0022 0E | B0022 0D | B0022 04, B0022 0D | B0022 01 | -- |
Контроль низкого уровня преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности сиденья пассажира | B0022 02, B0022 0E | B0022 0D | B0022 04, B0022 0D | B0022 01 | -- |
Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди или сбоку модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания подушки безопасности или преднатяжителя. Имеется 2 перемычки, которые замыкают между собой цепи управления при разъединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности или преднатяжителя во время обслуживания.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Цепь управления преднатяжителем замкнута на напряжение питания в течение 2 секунд.
Цепь управления преднатяжителем замкнута на массу в течение 2 секунд.
Цепь управления преднатяжителем разомкнута в течение 2 секунд.
Сопротивление цепи срабатывания преднатяжителя больше 4,2 Ом в течение 2 секунд.
Сопротивление цепи срабатывания преднатяжителя меньше 1,4 Ом в течение 2 секунд.
• | Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание. |
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:
• | Преднатяжители креплений или подматывающих механизмов ремней безопасности водителя и пассажира |
• | Линейные разъемы – со стороны разъема жгута проводов |
• | Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) |
Коррозионное истирание контактов или неправильно соединенные разъемы могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить контакты цепи на износ или неправильное соединение разъема, если установлен код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D. Коды неисправности цепей срабатывания, расположенных в сиденьях, могут устанавливаться в результате напряжений или повреждений жгута проводов при перемещении сидений. Переместить сиденье в крайнее положение, одновременно наблюдая на диагностическом приборе за параметрами запальных цепей.
Если в неожиданных условиях произошло срабатывание преднатяжителя, подушки безопасности пассажира на приборной панели или боковой подушки на сиденье и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.• | Преднатяжитель катушки ремня безопасности |
• | Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Коленная подушка безопасности |
• | Боковая подушка безопасности в сиденье |
• | Надувная подушка безопасности в лонжероне крыши |
• | SDM |
• | Разъем жгута проводов преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности |
• | Разъем жгута проводов подушки безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Разъем жгута проводов боковой подушки безопасности в сиденье |
• | Разъем жгута проводов подушки безопасности в лонжероне крыши |
• | Разъем жгута проводов SDM |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.• | F112 Преднатяжитель катушки ремня безопасности |
• | Преднатяжитель F113 в узле крепления ремня безопасности |
• | Все подключенные жгуты проводов |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
⇒ | Если меньше 2,1 или больше 4,0 Ом |
Смотри раздел "Проверка цепей/системы". |
⇒ | Если имеются пики или падения, выполнить следующее |
• | Проверьте все контакты разъема жгут проводов на наличие повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт. |
• | Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G |
• | Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен. |
⇓ | Если значение находится в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений |
• | F112 Преднатяжитель катушки ремня безопасности |
• | Преднатяжитель F113 в узле крепления ремня безопасности |
⇒ | Если 25 Ом или менее |
5.1. | Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36. |
5.2. | Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между двумя цепями управления. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то устранить короткое замыкание между двумя цепями. |
⇒ | Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36. |
⇓ | Если сопротивление больше 25 Ом |
• | Клемма цепи управления 1 |
• | Клемма цепи управления 2 |
⇒ | Если напряжение равно или больше 11 В |
7.1. | Автомобиль выключен. |
7.2. | Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36. |
7.3. | Автомобиль в режиме обслуживания. |
7.4. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36. |
⇓ | Если напряжение меньше 11 В |
• | Клемма цепи управления 1 |
• | Клемма цепи управления 2 |
⇒ | Если 25 Ом или менее |
9.1. | Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36. |
9.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
⇒ | Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36. |
⇓ | Если сопротивление больше 25 Ом |
⇒ | Если сопротивление равно 2 Ом или больше |
13.1. | Автомобиль выключен. |
13.2. | Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36. |
13.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36. |
⇓ | Если сопротивление меньше 2 Ом |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления SDM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |