DTC B0098
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности B0098 02: Цепь выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира, короткое замыкание на заземление
Диагностический код неисправности B0098 05: Высокое напряжение/обрыв цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнал выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира
| B0098 02
| B0098 05
| B0098 05
| --
|
Заземление выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира
| --
| B0098 05
| B0098 05
| --
|
Описание цепи/системы
Когда зажигание включено, модуль диагностики и контроля (SDM) выполнит проверку включения, чтобы диагностировать критические неисправности непосредственно в SDM. SDM непрерывно проверяет положение выключателя активного состояния и неисправность цепи, пропуская обычное напряжение через цепь выключателя активного состояния и проверяя ток.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Условия установки кода неисправности
B0098 02
SDM обнаруживает короткое замыкание по заземлению в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.
B0098 05
SDM обнаруживает замыкание на напряжение питание или обрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира или цепи заземления выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
SDM проигнорирует сигнал от выключателя отключения подушки безопасности пассажира и продолжит разрешение подушки безопасности пассажира.
Условия удаления кода неисправности
• | Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности. |
• | Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным. |
• | Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Наблюдать по диагностическому прибору за параметром Passenger Air Bag Disabled Switch (Выключатель надувной подушки безопасности переднего пассажира), включая и выключая при этом выключатель блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира S40. Значение должно меняться между Вкл. и Выкл.
Тестирование цепи/системы
- Автомобиль выключен.
- Отсоедините разъем жгута проводов в выключателе активного состояния подушки безопасности пассажира S40.
- Проверьте на наличие сопротивления меньше 30 Ω между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
⇒ | Если сопротивление равно 30 Ом или больше
|
3.1. | Выключите зажигание и отсоедините разъем X1 жгута проводов от модуля K36 SDM. |
3.2. | Проверить сопротивление меньше 2 Ом от конца до конца цепи массы выключателя блокировки подушки безопасности пассажира S40. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, заменить витую пружину или устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36. |
⇓ | Если сопротивление меньше 30 Ом
|
- Автомобиль в режиме обслуживания, проверить наличие напряжения 4,75-5,25 В между клеммой 1 цепи зажигания и массой.
⇒ | Если напряжение ниже 4,75 В
|
4.1. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
4.2. | Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
4.3. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36. |
⇒ | Если напряжение больше 5,25 В
|
4.1. | Автомобиль выключен. |
4.2. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
4.4. | Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36. |
⇓ | Если напряжение в диапазоне 4,75–5,25 В
|
- Заменить выключатель блокировки подушки безопасности пассажира S40.
Проверка компонентов
- Отсоедините разъем жгута проводов в выключателе активного состояния подушки безопасности пассажира S40.
- При разомкнутом выключателе проверьте наличие 380-420 Ом между сигнальной клеммой 1 и клеммой заземления 3.
⇒ | Если не в диапазоне 380-420 Ом
|
| Заменить выключатель блокировки подушки безопасности пассажира S40. |
⇓ | Если в диапазоне 380-420 Ом
|
- При замкнутом выключателе проверьте наличие 95-105 Ом между сигнальной клеммой 1 и клеммой заземления 3.
⇒ | Если не в диапазоне 95-105 Ом
|
| Заменить выключатель блокировки подушки безопасности пассажира S40. |
⇓ | Если в диапазоне 95-105 Ом
|
- Все В НОРМЕ.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления SDM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |