Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Низкоскоростная шина последовательных данных GMLAN | 1 | U0100-U02FF* | 1 | -- |
Заземление (DLC, клемма 5) | -- | 1* | -- | -- |
* При разрыве между клеммой 1 цепи последовательных на разъеме передачи данных или клеммой 5 цепи заземления и цепью ВСМ будет потеряна связь только с диагностическим прибором. 1. Нет связи с модулями низкоскоростной сети GMLAN. |
Последовательные данные передаются через одинарный провод на соответствующие модули управления. Скорость передачи по низкоскоростной сети GMLAN - до 83,33 Кбит/с. В нормальных условиях работы скорость шины - 33,33 Кбит/с. Модули управления переключают цепь последовательных данных между 0-5 В при нормальных условиях обмена информацией. Для активации подсоединенного к низкоскоростной цепи последовательных данных GMLAN модуля отправляется импульс 10 В. Если данные утрачены, модули управления зарегистрируют код неисправности, означающий отсутствие связи на другом модуле. Диагностический код неисправности DTC пропадания последовательно передаваемых данных не означает неисправности модуля, который установил этот код.
• | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
- | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
- | Во время диагностики была прервана подача питания одному или более модулям |
- | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
- | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
- | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
• | Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики. |
• | Связь между модулем управления кузовом (BCM) и диагностическим прибором может осуществляться даже при неисправной низкоскоростной шине GMLAN. Это условие свойственно ВСМ, использующему как низкоскоростную, так и высокоскоростную шину GMLAN. |
• | Разрыв в низкоскоростной цепи последовательных данных GMLAN между комплектом для сращивания проводов и модулем окажет влияние только на данный модуль. При такой неполадке будет зарегистрирован код неисправности для каждого затронутого модуля, другие модули будут поддерживать связь. |
• | Используя открытую клемму 5 цепи заземления разъёма линии передачи данных (DLC), можно подключить диагностический прибор, но связь с автомобилем поддерживаться не будет. |
• | При общем сбое в цепи передачи последовательных данных низкоскоростной шины GMLAN двигатель может не заводиться. |
• | С помощью диагностического прибора можно обнаружить различные коммуникационные коды неисправности локальной сети (LAN), но не обнаружить коммуникационные коды неисправности низкоскоростной сети LAN. |
Эти условия могут быть вызваны установкой дополнительного модуля радионавигации (см. бюллетень). Клиенты могут жаловаться на одну или несколько из следующих неполадок: |
- | Двигатель не проворачивается |
- | Двигатель проворачивается, но не заводится |
- | Предупреждающие индикаторы и сообщения системы повышения устойчивости автомобиля |
- | Ошибки индикатора положения передачи PRNDL |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
Примечание: Необходимо по схеме определить следующее: • Модули управления, которыми оснащен автомобиль • Расположение модулей управления и комплектов для сращивания проводов на цепи передачи последовательных данных низкоскоростной шины GMLAN. • Клеммы цепи последовательных данных низкоскоростной шины GMLAN для каждого модуля управления, компонента или комплекта для сращивания проводов.
Если не поддерживает связь только один модуль управления, провести диагностику только этого модуля. См. DTC U0100-U02FF .
Если не все модули поддерживают связь, см. Проверка цепи последовательных данных на обрыв/высокое сопротивление.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи последовательных данных на напряжение питания. См. Тестирование цепи последовательных данных на замыкание на напряжение питания.
Если значение меньше заданного диапазона, проверить замыкание цепи последовательных данных на землю. См. Тестирование замыкания на землю в цепи последовательных данных.
Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи последовательных данных. Если проверка цепей прошла нормально, замените комплект для сращивания проводов.
• | Все комплекты для сращивания проводов низкоскоростных шин последовательных данных |
• | Все модули управления или компоненты, которые могут находиться между комплектами для сращивания проводов |
Если значение больше заданного диапазона, устранить замыкание на напряжение питания.
Если значение больше заданного диапазона, выполнить проверку, как описано ниже:
• | Цепи последовательных данных с одним модулем управления, проверить цепь последовательных данных на замыкание на напряжение питания. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления. |
• | Цепи последовательных данных с 2 или более модулями управления, проверить каждую секцию цепи последовательных данных на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить модуль управления, который при подключении вызывает замыкание на напряжение питания. |
• | Все комплекты для сращивания проводов низкоскоростных шин последовательных данных |
• | Все модули управления или компоненты, которые могут находиться между комплектами для сращивания проводов |
Если значение отличается от требуемого, устранить замыкание на землю.
Если значение меньше заданного диапазона, выполнить проверку, как описано ниже:
• | Цепи последовательных данных с одним модулем управления, проверить цепь последовательных данных на замыкание на землю. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления. |
• | Цепи последовательных данных с 2 или более модулями управления, проверить каждую секцию цепи последовательных данных на предмет короткого замыкание на массу. Если проверка цепей прошла нормально, заменить модуль управления, который при подключении вызывает замыкание на заземление. |
Если на втором комплекте для сращивания проводов не поддерживает связь ни один модуль управления, проверить наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи последовательных данных между первым комплектом для сращивания проводов и вторым комплектом для сращивания проводов. Если проверка цепей прошла нормально, проверить второй комплект для сращивания проводов на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка комплектов для сращивания прошла нормально, замените модули управления или компоненты, которые могут находиться между этими двумя комплектами.
Если на третьем комплекте для сращивания проводов не поддерживает связь ни один модуль управления, проверить наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи последовательных данных между вторым комплектом для сращивания проводов и третьим комплектом для сращивания проводов. Если проверка цепей прошла нормально, проверить третий комплект для сращивания проводов на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка комплектов для сращивания прошла нормально, замените модули управления или компоненты, которые могут находиться между этими двумя комплектами.
Если какой-либо из модулей управления не поддерживает связь, проверить каждую секцию цепи последовательных данных на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить модуль управления, который при подключении не поддерживает связь.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Порядок замены, программирования и настройки модулей см. Модуль управления Справочные сведения |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |