DTC B0085 или B0088
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности B0085 02: Замыкание на массу левого переднего датчика бокового удара
Диагностический код неисправности B0085 05: Высокое напряжение/обрыв на левом переднем датчике бокового столкновения
Диагностический код неисправности B0085 39: Внутренняя неисправность левого переднего датчика бокового удара
Диагностический код неисправности B0085 3А: Установлен неверный левый передний датчик бокового удара
Диагностический код неисправности B0085 71: Датчик бокового столкновения слева спереди Неверные данные
Диагностический код неисправности B0088 02: Замыкание на массу правого заднего датчика бокового удара
Диагностический код неисправности B0088 05: Высокое напряжение/обрыв на правом заднем датчике бокового столкновения
Диагностический код неисправности B0088 39: Внутренняя неисправность правого заднего датчика бокового удара
Диагностический код неисправности B0088 3А: Установлен неверный правый задний датчик бокового удара
Диагностический код неисправности B0088 71: Неверные данные правого заднего датчика бокового столкновения
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди слева
| B0085 02, B0088 02
| B0085 05
| B0085 05, B0088 05
| B0085 39
|
Низкое опорное напряжение датчика бокового столкновения слева спереди
| B0085 02, B0088 02
| B0085 05
| B0085 05, B0088 05
| B0085 39
|
Сигнал высокого уровня датчика столкновения сзади справа
| B0085 02, B0088 02
| B0088 05
| B0085 05, B0088 05
| B0088 39
|
Низкий опорный сигнал датчика столкновения сзади справа
| B0085 02, B0088 02
| B0088 05
| B0085 05, B0088 05
| B0088 39
|
Описание цепи/системы
Датчики столкновения устанавливаются на автомобилях для обеспечения характеристик дополнительной системы подушек безопасности (системы ограничения перемещения - SIR). Датчики столкновения являются электронными и не являются частью цепи срабатывания, но вместо этого обеспечивают входные сигналы на модуль диагностики и контроля (SDM). Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. SDM использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая развертывание воздушной подушки безопасности. Если SDM определит, что срабатывание обосновано, то SDM пустит ток через цепи срабатывания для разворачивания подушек безопасности.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Условия установки кода неисправности
Одно из следующих условий сохраняется в течение 10 минут:
B0085 02, B0088 02
• | Есть замыкание цепи датчика на массу. |
• | Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА. |
B0085 05, B0088 05
• | Цепь датчика разомкнута. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд. |
B0085 39, B0088 39
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение "Not OK". |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение. |
B0085 3A, B0088 3A
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM. |
• | SDM выполнил сброс датчика столкновения дважды, не обнаружив правильного сообщения идентификации. |
B0085 71, B0088 71
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил недостоверные последовательные данные от датчика.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
• | Необходим цикл зажигания для кода неисправности, чтобы он мог перейти текущего к архивному. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR)
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.
• | Датчик бокового столкновения |
• | Разъем жгута проводов переднего датчика столкновения |
• | Разъем жгута проводов датчика бокового столкновения |
• | Разъем жгута проводов SDM |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.
- Убедиться в том, что коды неисправности B0085 или B0088 с байтом признака неисправности 39 или 71 не установлены как текущие.
⇒ | Если коды неисправности B0085 или B0088 с байтом признака неисправности 39 или 71 установлены как текущие
|
| Заменить указанный ниже датчик: |
• | B0085 - B63LF датчик бокового столкновения - левый передний |
• | B0088 - B63RR датчик бокового столкновения - правый задний |
⇓ | Если коды неисправности B0085 или B0088 с байтом признака неисправности 39 или 71 не установлены как текущие
|
- Убедиться в том, что коды неисправности B0085 или B0088 с байтом признака неисправности 3A не установлены как текущие.
⇒ | Если коды неисправности B0085 или B0088 с байтом признака неисправности 3A установлены как текущие
|
| Заменить неисправный датчик бокового столкновения B63. |
⇓ | Если коды неисправности B0085 или B0088 с байтом признака неисправности 3A не установлены как текущие
|
- Убедиться в том, что коды неисправности B0085 или B0088 с байтом признака неисправности 02 или 05 не установлены как текущие.
⇒ | Если как текущий установлен только код неисправности B0085 с байтом признака неисправности 02 или 05
|
| См. "Тестирование цепи/системы" - Установлен только DTC B0085 или B0088. |
⇒ | Если как текущий установлен только код неисправности B0088 с байтом признака неисправности 02 или 05
|
| См. "Тестирование цепи/системы" - Установлен только DTC B0085 или B0088. |
⇒ | Если оба кода неисправности B0085 или B0088 с байтом признака неисправности 02 или 05 установлены как текущие
|
| См. "Тестирование цепи/системы" - Оба DTC B0085 и B0088 установлены. |
⇓ | Если коды неисправности B0085 или B0088 с байтом признака неисправности 02 или 05 не установлены как текущие
|
- Все В НОРМЕ.
Тестирование цепи/системы
Примечание: Сигнальная цепь совместно используется в K36 SDM передним левым датчиком бокового столкновения B63LF и передним правым датчиком бокового столкновения B63RR (DTC B0085 и DTC B0088). Поэтому замыкание на массу или напряжение питание в одной из данных сигнальных цепей может привести к установке диагностического кода неисправности для обеих цепей, а обрыв в одной из цепей должен установить только свой соответствующий код неисправности.
Установлен только DTC B0085 или B0088
- Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика бокового столкновения B63. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
- Проверить сопротивление 10 Ом между клеммой 2 цепи низкого опорного уровня и массой.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или больше
|
2.1. | Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36. |
2.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36.
- Проверить сопротивление менее 2 Ом между клеммой 1 сигнальной цепи на датчике бокового столкновения B63 и указанной ниже клеммой блока SDM K36:
• | Левая передняя сигнальная клемма 19 X2 |
• | Правая задняя сигнальная клемма 30 X2 |
⇒ | Если сопротивление равно 2 Ом или больше
|
| Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇓ | Если сопротивление меньше 2 Ом
|
- Убедитесь в том, что калибровки K36 SDM соответствуют данным VIN, номеру программного обеспечения и номеру элемента калибровки.
⇒ | Если калибровки K36 SDM не соответствуют данным VIN |
⇓ | Если калибровки K36 SDM соответствуют данным VIN |
- Заменить датчик бокового столкновения B63.
- Убедиться, что код неисправности не устанавливается
⇒ | Если код неисправности устанавливается
|
⇓ | Если этот код неисправности не установлен
|
- Все в норме
Установлены оба DTC B0085 и B0088
- Автомобиль выключен. Отсоединить разъем жгута проводов X2 на K36 SDM. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
- Проверьте, является ли напряжение между указанными ниже клеммами сигнальной цепи и массой ниже 1 В:
• | Левая передняя сигнальная цепь - клемма 19 X2 |
• | Правая задняя сигнальная цепь - клемма 30 X2 |
⇒ | Если напряжение равно или выше 1 В
|
2.1. | Отсоединить разъем жгута проводов от датчика бокового столкновения B63, не прошедшего тест. |
2.2. | Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на напряжение питания в цепи. |
⇒ | Если значение меньше 1 В, заменить датчик бокового столкновения B63 |
⇓ | Если напряжение ниже 1 В
|
- Проверить на наличие сопротивления более 50к Ом между каждой клеммой сигнальной цепи, указанной ниже и массой:
• | Левая передняя сигнальная цепь - клемма 19 X2 |
• | Правая задняя сигнальная цепь - клемма 30 X2 |
3.1. | Отсоединить разъем жгута проводов от датчика бокового столкновения B63, не прошедшего тест. |
3.2. | Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
⇒ | Если имеется бесконечное сопротивление, заменить датчик бокового столкновения B63. |
⇓ | Если сопротивление больше 50 кОм
|
- Убедитесь в том, что калибровки K36 SDM соответствуют данным VIN, номеру программного обеспечения и номеру элемента калибровки.
⇒ | Если калибровки K36 SDM не соответствуют данным VIN |
⇓ | Если калибровки K36 SDM соответствуют данным VIN |
- Заменить модуль SDM K36.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |