Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
См. Перечень U кодов модуля управления .
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Модуль В+ | U2105-U2199 | U2105-U2199 | -- | -- |
Модуль зажигания | U2105-U2199 | U2105-U2199 | -- | -- |
Активизация последовательных данных дополнительного оборудования | U1814 | U2105-U2199 | -- | -- |
Активна передача последовательных данных | U2099 | U2105-U2199 | -- | -- |
Последовательные данные активации принадлежностей 2 | P06E4 | U2105-U2199 | -- | -- |
Низкоскоростная шина последовательных данных GMLAN | 1 | U2105-U2199 | 1 | -- |
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) | 2 | U2105-U2199 | 2 | -- |
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) | 2 | U2105-U2199 | 2 | -- |
Шасси высокоскоростной сети последовательных данных GMLAN (+) | 3 | U2105-U2199 | 3 | -- |
Шасси высокоскоростной сети последовательных данных GMLAN (-) | 3 | U2105-U2199 | 3 | -- |
Модуль заземления | - | U2105-U2199 | -- | -- |
1. Диагностический прибор потерял связь с низкоскоростной шиной GMLAN 2. Диагностический прибор потерял связь с высокоскоростной шиной GMLAN 3. Диагностический прибор потерял связь с устройством шасси на высокоскоростной шине GMLAN |
Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных высокоскоростной и низкоскоростной сетей GMLAN, контролируют передачу данных во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Для режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными. |
Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Вместо недостающих параметров в модуле управления используются значения по умолчанию.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик модуля управления регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
• | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
- | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
- | Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления. |
- | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
- | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
- | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
• | Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода. |
• | Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики. |
• | Используйте Каналы обмена данными - Ссылки для определения того, какие каналы последовательных данных GMLAN использует не отвечающий модуль управления. |
• | В некоторых модулях управления может не быть внутренней защиты для специфических выходов и может разъединяться положительная линия аккумулятора или предохранитель на источнике напряжения зажигания. Если разомкнут предохранитель на входе напряжения и не обнаружено замыкание этой цепи, перед заменой модуля управления проверить, нет ли замыкания на заземление цепи выходного напряжения модуля управления. |
• | Нестабильные нарушения связи могут быть вызваны фрикционной коррозией контактов последовательного интерфейса. Осмотрите все разъемы модуля управления, установившего DTC, относящийся к нарушению связи, модуля, для которого был установлен ВЕС, и все промежуточные соединители жгутов между этими двумя модулями. Не следует заменять модуль управления на основании только коррозии. Дополнительную информацию по диагностике и устранению этого состояния см. в бюллетене 09-06-03-004. |
• | Эта диагностика может быть использована для любых модулей управления, поддерживающих связь с высоко- или низкоскоростной шиной последовательных данных GMLAN, при условии, что автомобиль имеет опцию, использующую данный модуль управления. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Примечание: Идентификаторы клеммы и разъема будут различаться в зависимости от того, какой модуль управления тестируется. Определить по Указателю схем и Указателю видов разъемов расположение разъема модуля управления и расположение клемм цепей B+, зажигания, массы, активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования, активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования 2, активации последовательного интерфейса и последовательных данных.
Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, следует проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если разомкнут предохранитель цепи, следует проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления.
Примечание: Только модули высокоскоростной шины GMLAN имеют цепь активации передачи последовательных данных ИЛИ цепь активации последовательных данных дополнительного оборудования ИЛИ цепь активации последовательных данных дополнительного оборудования 2. К выходам этих цепей подключены модуль управления кузовным оборудованием K9 либо модуль 2 управления гибридной силовой установкой K114B. Определите по схеме модулей управления, какие из модулей имеют эти цепи и какие модули управления подключены к выходу этих цепей. Если модуль управления, не обеспечивающий связь, не оборудован ни одной из этих цепей, перейти к следующему пункту.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля управления кузовным оборудованием K9. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления кузовным оборузованием K9.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .
Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь последовательных данных между не отвечающим модулем управления и модулем управления, устанавливающим код неисправности, на обрыв/высокое сопротивление.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |