К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

"Парковка" - двигатель заглушен

Когда рычаг переключения передач находится в положении "Парковка" (P) и двигатель внутреннего сгорания отключен, на вспомогательный гидравлический насос подается команда на включение и давление в линии направляется в клапан регулировки давления.

Давление жидкости подано для подготовки к переключению передачи

Регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода

Жидкость основной или вспомогательной линии направляется через отверстие №25 на регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, чтобы подготовиться к переключению.

Клапан-регулятор бесступенчатой высокооборотной муфты и муфты передач 2-3-4

Жидкость основной или вспомогательной линии направляется через отверстие №23 на регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 , чтобы подготовиться к переключению.

Регулирующий клапан муфты заднего хода 1-3

Жидкость основной или вспомогательной линии направляется через отверстие №24 на регулирующий клапан муфты сцепления передач 1-3 заднего хода, чтобы подготовиться к переключению.

Клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора

Жидкость основной или вспомогательной линии направляется через отверстие№ 29 в клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора, чтобы подготовиться к включению муфты гидротрансформатора.

Загрузка муфты гидротрансформатора

Жидкость основной или вспомогательной линии направляется через отверстия №42 и №43 в гидравлический контур нагружения муфты гидротрансформатора. Жидкость нагружения муфты гидротрансформатора наполняет узел муфты гидротрансформатора, чтобы подготовиться к включению этой муфты.

"Парковка" - двигатель заглушен


2437361
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены