Volt |
||||||||
|
|
Когда рычаг переключения передач находится в положении "Парковка" (P) и двигатель внутреннего сгорания отключен, на вспомогательный гидравлический насос подается команда на включение и давление в линии направляется в клапан регулировки давления.
Жидкость основной или вспомогательной линии направляется через отверстие №25 на регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, чтобы подготовиться к переключению.
Жидкость основной или вспомогательной линии направляется через отверстие №23 на регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 , чтобы подготовиться к переключению.
Жидкость основной или вспомогательной линии направляется через отверстие №24 на регулирующий клапан муфты сцепления передач 1-3 заднего хода, чтобы подготовиться к переключению.
Жидкость основной или вспомогательной линии направляется через отверстие№ 29 в клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора, чтобы подготовиться к включению муфты гидротрансформатора.
Жидкость основной или вспомогательной линии направляется через отверстия №42 и №43 в гидравлический контур нагружения муфты гидротрансформатора. Жидкость нагружения муфты гидротрансформатора наполняет узел муфты гидротрансформатора, чтобы подготовиться к включению этой муфты.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |