К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

"Нейтраль" - двигатель заглушен

Когда рычаг переключения передач перемещен в положение "нейтраль" (N), работа гидравлической и электрической систем идентична их работе в режиме парковки (P). Однако, если положение "Нейтраль" выбрано после работы автомобиля в режиме "Заднего хода" (R), в гидравлической системе происходят следующие изменения.

Муфта 1-3 заднего хода расцепляется

Если коробка передач работает в режиме заднего хода и двигатель внутреннего сгорания включен, когда происходит переключение в положение "Нейтраль", муфта 1-3 заднего хода расцепляется.

Электромагнитный клапан 4 управления давлением

На электромагнитный клапан 4 управления давлением поступает команда на выключение, что позволяет стравить сигнальную жидкость электромагнитного клапана 4 из регулирующего клапана муфты 1-3 заднего хода.

Муфта передач 1-3 и ЗХ в сборе

Давление жидкости реверсивной муфты 13 передач 1-3 заднего хода стравливается из ее корпуса, что позволяет усилием пружины этой муфты сдвинуть ее поршень и вывести из зацепления диски сцепления данной муфты.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим A

Давление жидкости муфты 13 заднего хода стравливается в электромагнитном клапане переключения передач (режима А).

Шаровой обратный клапан #3

Давление отточной жидкости муфты 13 заднего хода стравливается в гидравлический контур подачи жидкости на муфту 13/контур охлаждения A, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган перекрыть подачу жидкости.

Регулирующий клапан муфты заднего хода 1-3

Усилие пружины регулирующего клапана муфты передач 1-3 заднего хода перемещает шток этого клапана в разгруженное положение, что позволяет стравить давление жидкости муфты 13/контура охлаждения A.

Бесступенчатая низкооборотная муфта и муфта передач 1-2 и ЗХ отключаются

Если коробка передач работает в режиме "задний ход - последовательный режим", когда происходит переключение в положение "Нейтраль", муфта сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода расцепляется.

Электромагнитный клапан 3 управления давлением

Электромагнитный клапан 3 управления давлением обесточивается ("ОТКЛ."), что позволяет стравить сигнальную жидкость этого клапана из регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, из клапана усиления сцепления данной муфты и электромагнитного клапана переключения передач (режима В).

Бесступенчатая низкооборотная муфта и муфта передач 1-2 и ЗХ в сборе

Жидкость реверсивной муфты VL 12 стравливается из муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода в электромагнитный клапан переключения передач (режима В), что позволяет вывести ее из зацепления.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим В

Жидкость муфты VL 12 заднего хода проходит через электромагнитный клапан переключения передач (режима В) в гидравлический контур этой муфты и направляется в регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода.

Клапан усиления сцепления муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода

Усилие пружины клапана усиления сцепления муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода перемещает шток этого клапана в разгруженное положение, что позволяет стравить давление отточной жидкости муфты VL 12 в гидравлический контур питания данной муфты.

Регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода

Усилие пружины регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода перемещает шток этого регулирующего клапана в разгруженное положение, что позволяет стравить давление жидкости питания муфты VL 12 заднего хода через этот клапан в разгрузочный гидравлический контур наполнения отточной жидкостью.

Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

Стравливание давления жидкости муфты VL 12 в разгрузочный гидравлический контур наполнения отточной жидкостью происходит у датчика температуры рабочей жидкости коробки передач.

Бесступенчатая высокооборотная муфта и муфта передач 2-3-4 отключаются

Если коробка передач работает в режиме "задний ход - разделение выхода", когда происходит переключение в положение "Нейтраль", муфта сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 расцепляется.

Электромагнитный клапан 2 управления давлением

На электромагнитный клапан 2 управления давлением поступает команда отключения, что позволяет стравить сигнальную жидкость этого клапана из регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4, а также из клапана усиления сцепления этой муфты.

Бесступенчатая высокооборотная муфта и муфта передач 2-3-4 в сборе

Давление жидкости муфты VH 234 стравливается из узла картера, что позволяет под действием силы пружины муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 сдвинуть поршень этой муфты и вывести из зацепления ее диски сцепления.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим В

Разгружаемое давление жидкости муфты VH 234 подается через электромагнитный клапан переключения передач (режим В) в гидравлический контур данной муфты.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим A

Давление жидкости питания муфты VH 234 стравливается в электромагнитном клапане переключения передач (режима А).

Клапан-регулятор бесступенчатой высокооборотной муфты и муфты передач 2-3-4

Усилием пружины муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 (VH 234) шток регулирующего клапана данной муфты перемещается в разгруженное положение, что позволяет стравить давление муфты VH 234/контура охлаждения В.

АККУМУЛИРОВАНИЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

Накопитель муфты передач 1-3 и ЗХ

Жидкость муфты 13 также стравливается и из узла аккумулятора этой муфты. Усилие пружины аккумулятора перемещает поршень данного аккумулятора муфты сцепления передач 1-3 заднего хода в разгруженное положение.

Накопитель бесступенчатой низкооборотной муфты и муфты передач 1-2 и ЗХ

Жидкость муфты VL 12 заднего хода также стравливается из узла аккумулятора данной муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода. Усилие пружины аккумулятора перемещает поршень данного аккумулятора муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода в разгруженное положение.

Накопитель бесступенчатой высокооборотной муфты и муфты передач 2-3-4

Жидкость муфты VH 234 также стравливается из узла аккумулятора данной муфты. Усилием пружины аккумулятора поршень аккумулятора муфты бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 перемещается в разгруженное положение.

"Нейтраль" - двигатель заглушен


2437415
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены