Volt |
||||||||
|
|
Когда рычаг переключения передач перемещен в положение "нейтраль" (N), работа гидравлической и электрической систем идентична их работе в режиме парковки (P). Однако, если положение "Нейтраль" выбрано после работы автомобиля в режиме "Заднего хода" (R), в гидравлической системе происходят следующие изменения.
Если коробка передач работает в режиме заднего хода и двигатель внутреннего сгорания включен, когда происходит переключение в положение "Нейтраль", муфта 1-3 заднего хода расцепляется.
На электромагнитный клапан 4 управления давлением поступает команда на выключение, что позволяет стравить сигнальную жидкость электромагнитного клапана 4 из регулирующего клапана муфты 1-3 заднего хода.
Давление жидкости реверсивной муфты 13 передач 1-3 заднего хода стравливается из ее корпуса, что позволяет усилием пружины этой муфты сдвинуть ее поршень и вывести из зацепления диски сцепления данной муфты.
Давление жидкости муфты 13 заднего хода стравливается в электромагнитном клапане переключения передач (режима А).
Давление отточной жидкости муфты 13 заднего хода стравливается в гидравлический контур подачи жидкости на муфту 13/контур охлаждения A, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган перекрыть подачу жидкости.
Усилие пружины регулирующего клапана муфты передач 1-3 заднего хода перемещает шток этого клапана в разгруженное положение, что позволяет стравить давление жидкости муфты 13/контура охлаждения A.
Если коробка передач работает в режиме "задний ход - последовательный режим", когда происходит переключение в положение "Нейтраль", муфта сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода расцепляется.
Электромагнитный клапан 3 управления давлением обесточивается ("ОТКЛ."), что позволяет стравить сигнальную жидкость этого клапана из регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, из клапана усиления сцепления данной муфты и электромагнитного клапана переключения передач (режима В).
Жидкость реверсивной муфты VL 12 стравливается из муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода в электромагнитный клапан переключения передач (режима В), что позволяет вывести ее из зацепления.
Жидкость муфты VL 12 заднего хода проходит через электромагнитный клапан переключения передач (режима В) в гидравлический контур этой муфты и направляется в регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода.
Усилие пружины клапана усиления сцепления муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода перемещает шток этого клапана в разгруженное положение, что позволяет стравить давление отточной жидкости муфты VL 12 в гидравлический контур питания данной муфты.
Усилие пружины регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода перемещает шток этого регулирующего клапана в разгруженное положение, что позволяет стравить давление жидкости питания муфты VL 12 заднего хода через этот клапан в разгрузочный гидравлический контур наполнения отточной жидкостью.
Стравливание давления жидкости муфты VL 12 в разгрузочный гидравлический контур наполнения отточной жидкостью происходит у датчика температуры рабочей жидкости коробки передач.
Если коробка передач работает в режиме "задний ход - разделение выхода", когда происходит переключение в положение "Нейтраль", муфта сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 расцепляется.
На электромагнитный клапан 2 управления давлением поступает команда отключения, что позволяет стравить сигнальную жидкость этого клапана из регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4, а также из клапана усиления сцепления этой муфты.
Давление жидкости муфты VH 234 стравливается из узла картера, что позволяет под действием силы пружины муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 сдвинуть поршень этой муфты и вывести из зацепления ее диски сцепления.
Разгружаемое давление жидкости муфты VH 234 подается через электромагнитный клапан переключения передач (режим В) в гидравлический контур данной муфты.
Давление жидкости питания муфты VH 234 стравливается в электромагнитном клапане переключения передач (режима А).
Усилием пружины муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 (VH 234) шток регулирующего клапана данной муфты перемещается в разгруженное положение, что позволяет стравить давление муфты VH 234/контура охлаждения В.
Жидкость муфты 13 также стравливается и из узла аккумулятора этой муфты. Усилие пружины аккумулятора перемещает поршень данного аккумулятора муфты сцепления передач 1-3 заднего хода в разгруженное положение.
Жидкость муфты VL 12 заднего хода также стравливается из узла аккумулятора данной муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода. Усилие пружины аккумулятора перемещает поршень данного аккумулятора муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода в разгруженное положение.
Жидкость муфты VH 234 также стравливается из узла аккумулятора данной муфты. Усилием пружины аккумулятора поршень аккумулятора муфты бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 перемещается в разгруженное положение.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |