К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

"Нейтраль" - двигатель внутреннего сгорания включен

Когда коробка передач работает в режиме "Нейтраль" (двигатель выключен) и блок HPCM определяет, что условия работы автомобиля подходящие, двигатель внутреннего сгорания включается, вспомогательный гидравлический насос отключается, и главный гидравлический насос создает давление жидкости в системе гидравлики (см. Запуск двигателя). После включения двигателя внутреннего сгорания в гидравлической и электрической системе коробки передач происходят следующие изменения.

Муфта 1-3 заднего хода расцепляется

Электромагнитный клапан 4 управления давлением

На электромагнитный клапан 4 управления давлением поступает команда на выключение, что позволяет стравить сигнальную жидкость электромагнитного клапана 4 из регулирующего клапана муфты 1-3 заднего хода.

Электромагнит переключения 2

На электромагнитный клапан 2 переключения передач подается команда отключения, что позволяет стравить сигнальную жидкость этого клапана. Когда стравливается сигнальная жидкость электромагнитного клапана 2, шток электромагнитного клапана переключения передач (режима А) перемещается в разгруженное положение.

Муфта передач 1-3 и ЗХ в сборе

Давление жидкости реверсивной муфты 13 передач 1-3 заднего хода стравливается из ее корпуса, что позволяет усилием пружины этой муфты сдвинуть ее поршень и вывести из зацепления диски сцепления данной муфты.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим A

Давление жидкости муфты 13 заднего хода стравливается в электромагнитном клапане переключения передач (режима А).

Шаровой обратный клапан #3

Давление отточной жидкости муфты 13 заднего хода стравливается в гидравлический контур подачи жидкости на муфту 13/контур охлаждения A, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган перекрыть подачу жидкости.

Регулирующий клапан муфты заднего хода 1-3

Усилие пружины регулирующего клапана муфты передач 1-3 заднего хода перемещает шток этого клапана в разгруженное положение, что позволяет стравить давление жидкости муфты 13/контура охлаждения A.

Муфта гидротрансформатора отключается

Электромагнитный клапан 5 управления давлением

Электромагнитный клапан 5 управления давлением отключается ("ОТКЛ"), что позволяет отток сигнальной жидкости клапана 5 из клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора.

Узел муфты гидротрансформатора

Из узла муфты гидротрансформатора жидкость перетекает в клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора, что позволяет расцепить муфту гидротрансформатора.

Клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора

Усилием пружины клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора шток этого клапана перемещается в разгруженное положение, что позволяет произвести разгрузку давления жидкости муфты гидротрансформатора через этот клапан в контур обратного наполнения отточной жидкостью.

Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

Разгрузка давления жидкости муфты гидротрансформатора в контуре обратного наполнения отточной жидкостью происходит у датчика температуры рабочей жидкости АКПП.

АККУМУЛИРОВАНИЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

Накопитель муфты передач 1-3 и ЗХ

Жидкость муфты 13 также стравливается и из узла аккумулятора этой муфты. Усилие пружины аккумулятора перемещает поршень данного аккумулятора муфты сцепления передач 1-3 заднего хода в разгруженное положение.

"Нейтраль" - двигатель внутреннего сгорания включен


2559883
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены