Volt |
||||||||
|
|
Когда коробка передач работает в режиме "Нейтраль" (двигатель выключен) и блок HPCM определяет, что условия работы автомобиля подходящие, двигатель внутреннего сгорания включается, вспомогательный гидравлический насос отключается, и главный гидравлический насос создает давление жидкости в системе гидравлики (см. Запуск двигателя). После включения двигателя внутреннего сгорания в гидравлической и электрической системе коробки передач происходят следующие изменения.
На электромагнитный клапан 4 управления давлением поступает команда на выключение, что позволяет стравить сигнальную жидкость электромагнитного клапана 4 из регулирующего клапана муфты 1-3 заднего хода.
На электромагнитный клапан 2 переключения передач подается команда отключения, что позволяет стравить сигнальную жидкость этого клапана. Когда стравливается сигнальная жидкость электромагнитного клапана 2, шток электромагнитного клапана переключения передач (режима А) перемещается в разгруженное положение.
Давление жидкости реверсивной муфты 13 передач 1-3 заднего хода стравливается из ее корпуса, что позволяет усилием пружины этой муфты сдвинуть ее поршень и вывести из зацепления диски сцепления данной муфты.
Давление жидкости муфты 13 заднего хода стравливается в электромагнитном клапане переключения передач (режима А).
Давление отточной жидкости муфты 13 заднего хода стравливается в гидравлический контур подачи жидкости на муфту 13/контур охлаждения A, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган перекрыть подачу жидкости.
Усилие пружины регулирующего клапана муфты передач 1-3 заднего хода перемещает шток этого клапана в разгруженное положение, что позволяет стравить давление жидкости муфты 13/контура охлаждения A.
Электромагнитный клапан 5 управления давлением отключается ("ОТКЛ"), что позволяет отток сигнальной жидкости клапана 5 из клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора.
Из узла муфты гидротрансформатора жидкость перетекает в клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора, что позволяет расцепить муфту гидротрансформатора.
Усилием пружины клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора шток этого клапана перемещается в разгруженное положение, что позволяет произвести разгрузку давления жидкости муфты гидротрансформатора через этот клапан в контур обратного наполнения отточной жидкостью.
Разгрузка давления жидкости муфты гидротрансформатора в контуре обратного наполнения отточной жидкостью происходит у датчика температуры рабочей жидкости АКПП.
Жидкость муфты 13 также стравливается и из узла аккумулятора этой муфты. Усилие пружины аккумулятора перемещает поршень данного аккумулятора муфты сцепления передач 1-3 заднего хода в разгруженное положение.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |