Volt |
||||||||
|
|
Если возникнет неисправность какого-либо электрического компонента коробки передач, все электромагнитные клапаны устанавливаются по умолчанию в свое нормальное состояние. Коробка передач будет работать в режиме по умолчанию, когда рычаг переключения передач находится в "переднем" диапазоне. Коробка передач будет оставаться в этом режиме по умолчанию до тех пор , пока это условие не будет скорректировано. Может также выбираться диапазон заднего хода (R). Такая работа в "режиме по умолчанию" позволяет доехать на автомобиле до сервисного центра.
Когда возникает электрическая неисправность, электромагнитный клапан 3 управления давлением устанавливается в свое нормально высокое состояние по умолчанию ("ВКЛ."). В зависимости от режима работы коробки передач во время возникновения неисправности муфта сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода включается или остается включенной.
Электромагнитный клапан 3 устанавливается по умолчанию в свое нормально высокое состояние ("ВКЛ."), что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический сигнальный контур этого клапана. Затем сигнальная жидкость клапана 3 направляется через отверстие #30 на регулирующий клапан муфты бесступенчатой низкой передачи и передачи 1-2 заднего хода, затем через отверстие #12 на клапан усиления сцепления этой муфты и на электромагнитный клапан переключения передач - режим B.
Давление сигнальной жидкости клапана PCS 3 действует на дифференциальную область клапана усиления сцепления муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, перемещая шток этого клапана усиления против усилия пружины, чтобы заблокировать поступление жидкости муфты VL 12 в гидравлический отточный контур жидкости этой муфты и разгружение этого контура. Это приводит к перемещению штока регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода в положение полной подачи давления, при котором полное давление муфты VL12 (полное давление в линии) подается на муфту сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода.
Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 3 перемещает шток регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, преодолевая усилие пружины, в положение сцепления. Это позволяет жидкости основной или вспомогательной линии пройти через этот клапан в гидравлический контур питания муфты VL 12 заднего хода.
Жидкость, питающая реверсивную муфту VL 12, направляется в электромагнитный клапан переключения передач - режим B, где она проходит через этот клапан в гидравлический контур данной муфты.
Жидкость реверсивной муфты VL 12 бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода поступает под давлением в узел картера позади поршня данной муфты и перемещает шток этого поршня, преодолевая усилие пружины, чтобы привести в зацепление диски сцепления данной муфты.
Электромагнитный клапан 4 управления нормально низким давлением и нормально замкнутый электромагнитный клапан 2 переключения передач устанавливаются по умолчанию в свое нормальное состояние ("ВЫКЛ,"), и муфта 1-3 заднего хода расцепляется, если она находилась в зацеплении во время возникновения неисправности.
На электромагнитный клапан 4 управления давлением поступает команда на выключение, что позволяет стравить сигнальную жидкость электромагнитного клапана 4 из регулирующего клапана муфты 1-3 заднего хода.
На электромагнитный клапан 2 переключения передач подается команда отключения, что позволяет стравить сигнальную жидкость этого клапана. Когда стравливается сигнальная жидкость электромагнитного клапана 2, шток электромагнитного клапана переключения передач (режима А) перемещается в разгруженное положение.
Давление жидкости реверсивной муфты 13 передач 1-3 заднего хода стравливается из ее корпуса, что позволяет усилием пружины этой муфты сдвинуть ее поршень и вывести из зацепления диски сцепления данной муфты.
Давление жидкости муфты 13 заднего хода стравливается в электромагнитном клапане переключения передач (режима А).
Давление отточной жидкости муфты 13 заднего хода стравливается в гидравлический контур подачи жидкости на муфту 13/контур охлаждения A, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган перекрыть подачу жидкости.
Усилие пружины регулирующего клапана муфты передач 1-3 заднего хода перемещает шток этого клапана в разгруженное положение, что позволяет стравить давление жидкости муфты 13/контура охлаждения A.
Нормально замкнутые электромагнитный клапан 1 и электромагнитный клапан 2 переключения передач устанавливаются по умолчанию в свое нормальное состояние ("ВЫКЛ,"), и муфта бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 расцепляется, если она находилась в зацеплении во время возникновения неисправности.
На электромагнитный клапан 2 управления давлением поступает команда отключения, что позволяет стравить сигнальную жидкость этого клапана из регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4, а также из клапана усиления сцепления этой муфты.
Давление жидкости муфты VH 234 стравливается из узла картера, что позволяет под действием силы пружины муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 сдвинуть поршень этой муфты и вывести из зацепления ее диски сцепления.
Разгружаемое давление жидкости муфты VH 234 подается через электромагнитный клапан переключения передач (режим В) в гидравлический контур данной муфты.
Давление жидкости питания муфты VH 234 стравливается в электромагнитном клапане переключения передач (режима А).
Усилием пружины муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 (VH 234) шток регулирующего клапана данной муфты перемещается в разгруженное положение, что позволяет стравить давление муфты VH 234/контура охлаждения В.
Если муфта гидротрансформатора находилась в зацеплении во время возникновения неисправности, то эта муфта расцепится, когда электромагнитный клапан 5 управления давлением установится по умолчанию в свое нормально низкое состояние ("ОТКЛ".).
Электромагнитный клапан 5 управления давлением отключается ("ОТКЛ"), что позволяет отток сигнальной жидкости клапана 5 из клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора.
Из узла муфты гидротрансформатора жидкость перетекает в клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора, что позволяет расцепить муфту гидротрансформатора.
Усилием пружины клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора шток этого клапана перемещается в разгруженное положение, что позволяет произвести разгрузку давления жидкости муфты гидротрансформатора через этот клапан в контур обратного наполнения отточной жидкостью.
Разгрузка давления жидкости муфты гидротрансформатора в контуре обратного наполнения отточной жидкостью происходит у датчика температуры рабочей жидкости АКПП.
Жидкость муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода (VL 12), также подается на узел аккумулятора данной муфты. Эта жидкость толкает поршень данного аккумулятора, преодолевая усилие пружины, чтобы смягчить зацепление узла муфты VL 12.
Жидкость муфты 13 также стравливается и из узла аккумулятора этой муфты. Усилие пружины аккумулятора перемещает поршень данного аккумулятора муфты сцепления передач 1-3 заднего хода в разгруженное положение.
Жидкость муфты VH 234 также стравливается из узла аккумулятора данной муфты. Усилием пружины аккумулятора поршень аккумулятора муфты бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 перемещается в разгруженное положение.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |