К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Отключение питания - по умолчанию

Если возникнет неисправность какого-либо электрического компонента коробки передач, все электромагнитные клапаны устанавливаются по умолчанию в свое нормальное состояние. Коробка передач будет работать в режиме по умолчанию, когда рычаг переключения передач находится в "переднем" диапазоне. Коробка передач будет оставаться в этом режиме по умолчанию до тех пор , пока это условие не будет скорректировано. Может также выбираться диапазон заднего хода (R). Такая работа в "режиме по умолчанию" позволяет доехать на автомобиле до сервисного центра.

Бесступенчатая низкооборотная муфта и муфта передач 1-2 и ЗХ включаются или остаются включенными

Когда возникает электрическая неисправность, электромагнитный клапан 3 управления давлением устанавливается в свое нормально высокое состояние по умолчанию ("ВКЛ."). В зависимости от режима работы коробки передач во время возникновения неисправности муфта сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода включается или остается включенной.

Электромагнитный клапан 3 управления давлением

Электромагнитный клапан 3 устанавливается по умолчанию в свое нормально высокое состояние ("ВКЛ."), что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический сигнальный контур этого клапана. Затем сигнальная жидкость клапана 3 направляется через отверстие #30 на регулирующий клапан муфты бесступенчатой низкой передачи и передачи 1-2 заднего хода, затем через отверстие #12 на клапан усиления сцепления этой муфты и на электромагнитный клапан переключения передач - режим B.

Клапан усиления сцепления муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода

Давление сигнальной жидкости клапана PCS 3 действует на дифференциальную область клапана усиления сцепления муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, перемещая шток этого клапана усиления против усилия пружины, чтобы заблокировать поступление жидкости муфты VL 12 в гидравлический отточный контур жидкости этой муфты и разгружение этого контура. Это приводит к перемещению штока регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода в положение полной подачи давления, при котором полное давление муфты VL12 (полное давление в линии) подается на муфту сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода.

Регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода

Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 3 перемещает шток регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, преодолевая усилие пружины, в положение сцепления. Это позволяет жидкости основной или вспомогательной линии пройти через этот клапан в гидравлический контур питания муфты VL 12 заднего хода.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим B

Жидкость, питающая реверсивную муфту VL 12, направляется в электромагнитный клапан переключения передач - режим B, где она проходит через этот клапан в гидравлический контур данной муфты.

Бесступенчатая низкооборотная муфта и муфта передач 1-2 и ЗХ в сборе

Жидкость реверсивной муфты VL 12 бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода поступает под давлением в узел картера позади поршня данной муфты и перемещает шток этого поршня, преодолевая усилие пружины, чтобы привести в зацепление диски сцепления данной муфты.

Муфта 1-3 заднего хода расцепляется

Электромагнитный клапан 4 управления нормально низким давлением и нормально замкнутый электромагнитный клапан 2 переключения передач устанавливаются по умолчанию в свое нормальное состояние ("ВЫКЛ,"), и муфта 1-3 заднего хода расцепляется, если она находилась в зацеплении во время возникновения неисправности.

Электромагнитный клапан 4 управления давлением

На электромагнитный клапан 4 управления давлением поступает команда на выключение, что позволяет стравить сигнальную жидкость электромагнитного клапана 4 из регулирующего клапана муфты 1-3 заднего хода.

Электромагнит переключения 2

На электромагнитный клапан 2 переключения передач подается команда отключения, что позволяет стравить сигнальную жидкость этого клапана. Когда стравливается сигнальная жидкость электромагнитного клапана 2, шток электромагнитного клапана переключения передач (режима А) перемещается в разгруженное положение.

Муфта передач 1-3 и ЗХ в сборе

Давление жидкости реверсивной муфты 13 передач 1-3 заднего хода стравливается из ее корпуса, что позволяет усилием пружины этой муфты сдвинуть ее поршень и вывести из зацепления диски сцепления данной муфты.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим A

Давление жидкости муфты 13 заднего хода стравливается в электромагнитном клапане переключения передач (режима А).

Шаровой обратный клапан #3

Давление отточной жидкости муфты 13 заднего хода стравливается в гидравлический контур подачи жидкости на муфту 13/контур охлаждения A, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган перекрыть подачу жидкости.

Регулирующий клапан муфты заднего хода 1-3

Усилие пружины регулирующего клапана муфты передач 1-3 заднего хода перемещает шток этого клапана в разгруженное положение, что позволяет стравить давление жидкости муфты 13/контура охлаждения A.

Бесступенчатая высокооборотная муфта и муфта передач 2-3-4 отключаются

Нормально замкнутые электромагнитный клапан 1 и электромагнитный клапан 2 переключения передач устанавливаются по умолчанию в свое нормальное состояние ("ВЫКЛ,"), и муфта бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 расцепляется, если она находилась в зацеплении во время возникновения неисправности.

Электромагнитный клапан 2 управления давлением

На электромагнитный клапан 2 управления давлением поступает команда отключения, что позволяет стравить сигнальную жидкость этого клапана из регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4, а также из клапана усиления сцепления этой муфты.

Бесступенчатая высокооборотная муфта и муфта передач 2-3-4 в сборе

Давление жидкости муфты VH 234 стравливается из узла картера, что позволяет под действием силы пружины муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 сдвинуть поршень этой муфты и вывести из зацепления ее диски сцепления.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим В

Разгружаемое давление жидкости муфты VH 234 подается через электромагнитный клапан переключения передач (режим В) в гидравлический контур данной муфты.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим A

Давление жидкости питания муфты VH 234 стравливается в электромагнитном клапане переключения передач (режима А).

Клапан-регулятор бесступенчатой высокооборотной муфты и муфты передач 2-3-4

Усилием пружины муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 (VH 234) шток регулирующего клапана данной муфты перемещается в разгруженное положение, что позволяет стравить давление муфты VH 234/контура охлаждения В.

Муфта гидротрансформатора отключается

Если муфта гидротрансформатора находилась в зацеплении во время возникновения неисправности, то эта муфта расцепится, когда электромагнитный клапан 5 управления давлением установится по умолчанию в свое нормально низкое состояние ("ОТКЛ".).

Электромагнитный клапан 5 управления давлением

Электромагнитный клапан 5 управления давлением отключается ("ОТКЛ"), что позволяет отток сигнальной жидкости клапана 5 из клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора.

Узел муфты гидротрансформатора

Из узла муфты гидротрансформатора жидкость перетекает в клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора, что позволяет расцепить муфту гидротрансформатора.

Клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора

Усилием пружины клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора шток этого клапана перемещается в разгруженное положение, что позволяет произвести разгрузку давления жидкости муфты гидротрансформатора через этот клапан в контур обратного наполнения отточной жидкостью.

Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

Разгрузка давления жидкости муфты гидротрансформатора в контуре обратного наполнения отточной жидкостью происходит у датчика температуры рабочей жидкости АКПП.

АККУМУЛИРОВАНИЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

Накопитель бесступенчатой низкооборотной муфты и муфты передач 1-2 и ЗХ

Жидкость муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода (VL 12), также подается на узел аккумулятора данной муфты. Эта жидкость толкает поршень данного аккумулятора, преодолевая усилие пружины, чтобы смягчить зацепление узла муфты VL 12.

Накопитель муфты передач 1-3 и ЗХ

Жидкость муфты 13 также стравливается и из узла аккумулятора этой муфты. Усилие пружины аккумулятора перемещает поршень данного аккумулятора муфты сцепления передач 1-3 заднего хода в разгруженное положение.

Накопитель бесступенчатой высокооборотной муфты и муфты передач 2-3-4

Жидкость муфты VH 234 также стравливается из узла аккумулятора данной муфты. Усилием пружины аккумулятора поршень аккумулятора муфты бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 перемещается в разгруженное положение.

Отключение питания - по умолчанию


2437431
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены