Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0D1F:

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0D1F: Рабочая характеристика синхронизации даты/времени модуля управления

Описание цепи/системы

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического контролирует данные даты и времени, получаемые от радиоприемника. Информация о времени используется для обеспечения синхронизации внутренних часов модуля с местным временем клиента. Функция "Time of Day Charging" ("Зарядка в определенное время суток") использует эти внутренние часы для отслеживания времени и формирования аварийных сигналов режимов зарядки с задержкой. Если в цикле движения автомобиля данные времени поступают от радиоприемника, система считается синхронизированной.

Условия диагностики кода неисправности

Для запуска диагностики автомобиль следует перевести из выключенного режима в режим обслуживания автомобиля.

Условия установки кода неисправности

Автомобиль за время езды последовательно испытал 5 циклов движения, при этом пробег превысил 15 километров, а дата и время с радиоприемника не поступали.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности P0D1F является диагностическим кодом неисправности типа С.
    • На навигационном экране отображается экран "Default Charge Mode: Immediately" ("Режим зарядки по умолчанию: незамедлительно").
    • Опция зарядки зарядного устройства по времени суток отключена, установлен режим зарядки "IMMEDIATE" ("НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО").

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0D1F является диагностическим кодом неисправности типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Проверьте, что никакие коды неисправностей DTC радиоприемника не устанавливаются.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности, связанные с радиоприемником, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Проверьте, что получает приращение параметр диагностического прибора "radio/Data Display/Second" ("радиоприемник/дисплей данных/секунды").
  4. Если секунды не получают приращения, обратитесь к Программирование и настройка радиоприемника.

  5. Замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved