Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического контролирует данные даты и времени, получаемые от радиоприемника. Информация о времени используется для обеспечения синхронизации внутренних часов модуля с местным временем клиента. Функция "Time of Day Charging" ("Зарядка в определенное время суток") использует эти внутренние часы для отслеживания времени и формирования аварийных сигналов режимов зарядки с задержкой. Если в цикле движения автомобиля данные времени поступают от радиоприемника, система считается синхронизированной.
Для запуска диагностики автомобиль следует перевести из выключенного режима в режим обслуживания автомобиля.
Автомобиль за время езды последовательно испытал 5 циклов движения, при этом пробег превысил 15 километров, а дата и время с радиоприемника не поступали.
• | Код неисправности P0D1F является диагностическим кодом неисправности типа С. |
• | На навигационном экране отображается экран "Default Charge Mode: Immediately" ("Режим зарядки по умолчанию: незамедлительно"). |
• | Опция зарядки зарядного устройства по времени суток отключена, установлен режим зарядки "IMMEDIATE" ("НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО"). |
Код неисправности P0D1F является диагностическим кодом неисправности типа С.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа системы зарядки от сети
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EL-48900 Комплект безопасности HEV
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Если установлены какие-либо коды неисправности, связанные с радиоприемником, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
Если секунды не получают приращения, обратитесь к Программирование и настройка радиоприемника.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |