К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность индикатора переключателя включения/выключения автомобиля - DTC B097C

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B097C 02: Замыкание на массу цепи индикатора режима хода/пуска

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

B097C 02

2

1

--

Заземление

-

2

--

--

1. Индикатор переключателя включения/выключения автомобиля горит постоянно

2. Индикатор переключателя включения/выключения автомобиля не загорается

Описание цепи/системы

Переключатель включения/выключения автомобиля имеет один светодиод индикации режима питания автомобиля. Когда автомобиль находится в выключенном режиме, этот светодиод не горит. Длительное (5 секунд) нажатие на кнопку включения/выключения при ненажатой педали тормоза переводит автомобиль в сервисный режим; при этом загорается синий светодиод. Если автомобиль находится в выключенном состоянии и нажата педаль тормоза, однократное нажатие на кнопку питания переводит автомобиль во включенное состояние; при этом загорается синий светодиод.

Переключатель включения/выключения автомобиля состоит из двух отдельных переключателей, обеспечивающих резервированную подачу сигналов на модуль управления кузовным оборудованием (BCM) и модулем бесключевого доступа. На переключатель включения/выключения автомобиля поступает постоянное напряжение B+ с модуля BCM. Модуль BCM отслеживает этот сигнал, определяя, в каком состоянии находится переключатель - в отпущенном или нажатом. Когда переключатель включения/выключения автомобиля не нажат, напряжение в цепи сигнала подтягивается к нулю через два резистора, находящихся в переключателе. Когда переключатель включения/выключения автомобиля нажат, напряжение в цепи сигнала подтягивается к нулю всего через один резистор, в результате чего напряжение, отслеживаемое модулем BCM, изменяется; на основании этого модуль определяет, что переключатель нажат.

Модуль управления бесключевым доступом контролирует напряжение на переключателе таким же образом, как и модуль BCM, но отслеживает второй переключатель, расположенный внутри переключателя включения/выключения автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение на модуле управления составляет 9-16 В

Условия установки кода неисправности

    • ВСМ обнаружил замыкание на землю в цепи управления.
    • Указанное выше условие сохраняется дольше 1 минуты.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Модуль BCM обесточивает управляющий выход.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • Архивный код неисправности удаляется, если счетчик режимов питания автомобиля зарегистрирует 40 циклов без повторения неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При отпущенной педали тормоза нажать и удерживать переключатель включения/выключения автомобиля в течение 5 секунд. Должен загореться синий светодиод; автомобиль должен перейти в сервисный режим.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от переключателя включения/выключения автомобиля S83.
  2. Выключить автомобиль и все системы автомобиля. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 4 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Проверить на сопротивление менее 1 В между клеммой 5 цепи управления и массой.
  5. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  6. Присоединить разъем жгута проводов к переключателю включения/выключения автомобиля S83.
  7. При автомобиле в сервисном режиме отсоединить разъем жгута проводов от переключателя включения/выключения автомобиля S83.
  8. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 5 цепи управления и массой.
  9. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  10. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.

Проверка компонентов

  1. При выключенном автомобиле отсоединить жгут проводов от переключателя включения/выключения автомобиля S83.
  2. Подключить перемычку между клеммой 4 переключателя включения/выключения автомобиля S83 и массой.
  3. Установить перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 5 переключателя включения/выключения автомобиля S83 и B+. Убедиться, что синий светодиод загорелся.
  4. Если светодиод не загорелся, заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя зажигания и пуска
    • Модуль управления Справочные сведения - порядок замены, программирования и настройки блока BCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены