Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление | B097C 02 | 2 | 1 | -- |
Заземление | - | 2 | -- | -- |
1. Индикатор переключателя включения/выключения автомобиля горит постоянно 2. Индикатор переключателя включения/выключения автомобиля не загорается |
Переключатель включения/выключения автомобиля имеет один светодиод индикации режима питания автомобиля. Когда автомобиль находится в выключенном режиме, этот светодиод не горит. Длительное (5 секунд) нажатие на кнопку включения/выключения при ненажатой педали тормоза переводит автомобиль в сервисный режим; при этом загорается синий светодиод. Если автомобиль находится в выключенном состоянии и нажата педаль тормоза, однократное нажатие на кнопку питания переводит автомобиль во включенное состояние; при этом загорается синий светодиод.
Переключатель включения/выключения автомобиля состоит из двух отдельных переключателей, обеспечивающих резервированную подачу сигналов на модуль управления кузовным оборудованием (BCM) и модулем бесключевого доступа. На переключатель включения/выключения автомобиля поступает постоянное напряжение B+ с модуля BCM. Модуль BCM отслеживает этот сигнал, определяя, в каком состоянии находится переключатель - в отпущенном или нажатом. Когда переключатель включения/выключения автомобиля не нажат, напряжение в цепи сигнала подтягивается к нулю через два резистора, находящихся в переключателе. Когда переключатель включения/выключения автомобиля нажат, напряжение в цепи сигнала подтягивается к нулю всего через один резистор, в результате чего напряжение, отслеживаемое модулем BCM, изменяется; на основании этого модуль определяет, что переключатель нажат.
Модуль управления бесключевым доступом контролирует напряжение на переключателе таким же образом, как и модуль BCM, но отслеживает второй переключатель, расположенный внутри переключателя включения/выключения автомобиля.
Напряжение на модуле управления составляет 9-16 В
• | ВСМ обнаружил замыкание на землю в цепи управления. |
• | Указанное выше условие сохраняется дольше 1 минуты. |
Модуль BCM обесточивает управляющий выход.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | Архивный код неисправности удаляется, если счетчик режимов питания автомобиля зарегистрирует 40 циклов без повторения неисправности. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
При отпущенной педали тормоза нажать и удерживать переключатель включения/выключения автомобиля в течение 5 секунд. Должен загореться синий светодиод; автомобиль должен перейти в сервисный режим.
Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если светодиод не загорелся, заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - порядок замены, программирования и настройки блока BCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |