Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей DTC P0D21, P0D23, P1EF0 или P1EF1

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0D21: Слишком низкое выходное напряжение зарядного устройства аккумуляторной батареи

DTC P0D23: Короткое замыкание на выходе зарядного устройства аккумуляторной батареи

DTC P1EF0: Рабочая характеристика регулирования выходной мощности высоковольтного преобразователя 1 зарядного устройства аккумуляторной батареи

DTC P1EF1: Рабочая характеристика регулирования выходной мощности высоковольтного преобразователя 2 зарядного устройства аккумуляторной батареи

Описание цепи/системы

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля и модуль управления зарядным устройством аккумуляторной батареи контролируют высокое напряжение и ток на выходе зарядного устройства аккумуляторной батареи и проверяют их нахождение в требуемых диапазонах, также контролируют отсутствие короткого замыкания сопротивления на шине зарядки.

Условия диагностики кода неисправности

P0D21

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Зарядное устройство аккумуляторной батареи находится ТОЛЬКО в режиме подогрева:
       -- На многофункциональный выключатель должна быть отправлена команда "Разомкнуть".
       -- Необходимо выдать команду на замыкание контакторов зарядки аккумуляторной батареи.
       -- Выданный по команде ток высокого напряжения должен быть больше 0,5 А.
       -- Скважность подогревателя аккумуляторной батареи высокого напряжения должна быть больше 5%.
       -- Кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя должен быть подключен, а автомобиль должен быть подключен к сети питания.
    • Все другие режимы зарядки аккумуляторной батареи:
       -- Необходимо выдать команду на замыкание контакторов зарядки аккумуляторной батареи и многофункционального контактора.
       -- Кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя должен быть подключен, а автомобиль должен быть подключен к сети питания.

P0D23

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Здесь не могут возникнуть неисправности датчиков тока или высокого напряжения.
    • Система зарядки аккумуляторной батареи должна находиться в режиме предварительной зарядки, а на многофункциональный контактор должна быть выдана команда размыкания.
    • Не должно быть никаких активных запросов подогрева или охлаждения аккумуляторной батареи высокого напряжения.
    • Кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя должен быть подключен, а автомобиль должен быть подключен к сети питания.

P1EF0

    • P0D53, P0D54, P0D4E, P0D4F, Код P1EEB или P1EEC устанавливаться не должен.
    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В
    • Автомобиль подключен к сети питания переменного тока 120 В, и зарядное устройство выполняет преобразование напряжения.

P1EF1

    • P0D53, P0D54, P0D4E, P0D4F, Код P1EEB или P1EEC устанавливаться не должен.
    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В
    • Автомобиль подключен к сети питания переменного тока 240 В, и зарядное устройство выполняет преобразование напряжения.

Условия установки кода неисправности

P0D21

Выходное высокое напряжение зарядного устройства аккумуляторной батареи ниже 150 В в течение примерно 1 секунды.

P0D23

Выходной ток высокого напряжения зарядного устройства аккумуляторной батареи выше 0,1 А в течение примерно 3-х секунд.

Коды неисправностей P1EF0 или P1EF1

Фактическое высокое выходное напряжение или ток зарядного устройства аккумуляторной батареи вне разрешенного допуска по сравнению с выданным по команде значением выходного напряжения или тока. Это внутреннее измерение зарядного устройства батареи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0D21

    • Код неисправности P0D21 - это DTC типа В.
    • Подогрев и/или зарядка аккумуляторной батареи высокого напряжения отключаются.

P0D23, P1EF0, или P1EF1

    • Код неисправности PP0D23 - это DTC типа А.
    • Деактивирует зарядку высоковольтной батареи.

Условия удаления кода неисправности

P0D21

Код неисправности P0D21 - это DTC типа В.

P0D23, P1EF0, или P1EF1

Код неисправности PP0D23 - это DTC типа А.

Рекомендации по диагностике

Пониженное или нестабильное напряжение питания в бытовой электросети могут приводить к установке этого кода неисправности DTC. Проверьте вместе с клиентом, что во время попытки зарядки отсутствовали флуктуации напряжения в бытовой электросети, и что для зарядки используется отдельная электрическая цепь. На флуктуацию напряжения могут указывать время от времени загорающиеся красные светодиоды на кабеле зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
      -- Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      -- Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Убедиться, что не установлены коды неисправности, связанные с батареей.
  2. Если установлены коды неисправности, связанные с батареей, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль, где описана диагностика батареи гибридного автомобиля.

  3. Очистите код неисправности DTC, подсоедините к автомобилю заведомо исправный кабель зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя и подайте исправное бытовое напряжение питания.
  4. Проверьте, устанавливаются ли коды неисправностей DTC P0D21, P0D23, P1EF0 или P1EF1.
  5. Если код неисправности не установлен, владелец автомобиля должен снова попробовать зарядить его дома. Если автомобиль не будет заряжаться, то владелец нуждается в ремонте бытовой электросети.

  6. Автомобиль ВЫКЛ, отключить высокое напряжение на пакете батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4 и зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения .
  7. Отсоединить разъем Х4 на зарядном устройстве батареи Т18 и разъем Х5 на на пакете батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4.
  8. Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами цепей переменного тока 300 В и массой:
  9. • Клемма А Х4
    • Клемма В Х4

    Если значение ниже указанного, то проверить цепь 300 В на замыкание на массу.

  10. Проверить сопротивление менее 10 Ом между перечисленными ниже клеммами цепи 300 В:
  11. • Зарядное устройство батареи Т18, клемма А Х4 и пакет батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4, А Х5
    • Зарядное устройство батареи Т18, клемма В Х4 и пакет батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4, В Х5

    Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь 300 В на разрыв/высокое сопротивление.

  12. Проверить бесконечное сопротивление между клеммой А Х4 цепи 300 В и клеммой В Х4.
  13. Если значение ниже указанного, то проверить цепи 300 В на замыкание между собой.

  14. Если все цепи в порядке, заменить зарядное устройство батареи Т18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и настройка модуля управления зарядным устройством батареи описана в Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved