К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0847, C0848, C1240 или C1241

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности C0847 00: Низкий уровень в цепи зажигания 1 дополнительного оборудования

Диагностический код неисправности C0848 00: Высокий уровень в цепи зажигания 1 дополнительного оборудования

Диагностический код неисправности C1240 00: Низкое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт модуля электронного управления тормозной системой

Диагностический код неисправности C1241 00: Высокое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт модуля электронного управления тормозной системой

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

C0847 00, C1240 00

C0847 00, C1240 00

C0848 00, C1241 00

--

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовом (BCM) через цепь управления управляет реле зажигания, подавая на эту цепь напряжение. Подача напряжения в цепь зажигания производится, когда автомобиль включен или находится в сервисном режиме. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 отправляет по последовательному каналу сообщение о режиме питания автомобиля "включен" или "сервисный режим" на модуль электронного управления тормозной системой.

Условия диагностики кода неисправности

C0847 00, C1240 00

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Напряжение бортовой сети находится в пределах от 9 до 16 В.
    • Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим.
    • Код неисправности может быть зарегистрирован только, когда активирован выход.

C0848 00, C1241 00

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Напряжение бортовой сети находится в пределах от 9 до 16 В.
    • Режим питания автомобиля - выключен.

Условия установки кода неисправности

C0847 00, C1240 00

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Выход зажигания активен и в течение более чем 5 секунд регистрируется короткое замыкание на массу или обрыв цепи.

C0848 00, C1241 00

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Выход зажигания неактивен и в течение более чем 5 секунд зарегистрировано короткое замыкание на напряжение аккумулятора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Никакие действия не предпринимаются.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности будет удален, если при проверке кодов DTC неисправность не обнаружится.
    • Архивный код неисправности удаляется, если счетчик режимов питания автомобиля зарегистрирует 40 циклов без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

При коротком замыкании в цепи зажигания модули управления автомобиля будут оставаться в активном состоянии, что может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Справочная информация

Указатель схем

Распределение питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Проверить, не зарегистрирован ли DTC В144B.

Если код DTC установлен, обратиться к DTC B144B .

Тестирование цепи/системы

  1. Отсоединить разъем жгута проводов от электронного модуля управления тормозной системой K17.
  2. При выключенном автомобиле убедиться в том, что контрольная лампа не горит между клеммой 14 цепи зажигания и массой.
  3. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание к напряжению. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.

  4. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 14 цепи зажигания и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.

  6. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените электронный блок управления тормозом K17.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Информацию о замене, программировании и настройке модуля электронного управления тормозной системой см. в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены