Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание | C0847 00, C1240 00 | C0847 00, C1240 00 | C0848 00, C1241 00 | -- |
Модуль управления кузовом (BCM) через цепь управления управляет реле зажигания, подавая на эту цепь напряжение. Подача напряжения в цепь зажигания производится, когда автомобиль включен или находится в сервисном режиме. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 отправляет по последовательному каналу сообщение о режиме питания автомобиля "включен" или "сервисный режим" на модуль электронного управления тормозной системой.
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Напряжение бортовой сети находится в пределах от 9 до 16 В. |
• | Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим. |
• | Код неисправности может быть зарегистрирован только, когда активирован выход. |
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Напряжение бортовой сети находится в пределах от 9 до 16 В. |
• | Режим питания автомобиля - выключен. |
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Выход зажигания активен и в течение более чем 5 секунд регистрируется короткое замыкание на массу или обрыв цепи. |
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Выход зажигания неактивен и в течение более чем 5 секунд зарегистрировано короткое замыкание на напряжение аккумулятора. |
Никакие действия не предпринимаются.
• | Текущий код неисправности будет удален, если при проверке кодов DTC неисправность не обнаружится. |
• | Архивный код неисправности удаляется, если счетчик режимов питания автомобиля зарегистрирует 40 циклов без повторения неисправности. |
При коротком замыкании в цепи зажигания модули управления автомобиля будут оставаться в активном состоянии, что может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверить, не зарегистрирован ли DTC В144B.
⇒ | Если код DTC установлен, обратиться к DTC B144B . |
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание к напряжению. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Информацию о замене, программировании и настройке модуля электронного управления тормозной системой см. в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |