Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание | B144B 02* | B144B 04* | B144B 01* | - |
Управление | B144B 02** | 1 | 2 | -- |
1. Нет пуска 2. Двигатель будет продолжать работать после выключения зажигания * DTC устанавливается в модуле управления бесключевым доступом ** DTC устанавливается в модуле управления кузовным оборудованием |
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует реле хода, подавая напряжение на цепь управления обмотки реле RUN ключа зажигания. На обмотку реле RUN ключа зажигания подается напряжение, когда автомобиль находится в сервисном режиме, автомобиль включен или подана команда дистанционного пуска. Это одна из составляющих основной функции блока управления кузовным оборудованием - управления режимом питания автомобиля.
Модуль управления бесключевым доступом обеспечивает резервное питание реле RUN ключа зажигания через цепь управления, подавая напряжение в цепь зажигания. Эта цепь проходит сквозь модуль управления кузовным оборудованием и обеспечивает подачу напряжения на цепь зажигания, когда автомобиль находится в сервисном режиме, автомобиль включен или подана команда дистанционного пуска.
Напряжение бортовой сети больше 9 В
Выход зажигания неактивен и в цепи напряжения зажигания 3 раза подряд зарегистрировано короткое замыкание на напряжение аккумулятора.
Зарегистрировано короткое замыкание на массу в цепи управления обмотки реле RUN ключа зажигания
Выход зажигания неактивен и в цепи напряжения зажигания 3 раза подряд зарегистрировано короткое замыкание на массу.
Выход зажигания неактивен и в цепи напряжения зажигания 20 раз подряд зарегистрирован обрыв цепи
Никакие действия не предпринимаются
При установке этой неисправности реле зажигания деактивируется. Через 100 мс реле RUN ключа зажигания активируется. Если неисправность по-прежнему присутствует, реле деактивируется. Реле RUN ключа зажигания активируется повторно через 100 мс. Если при этом неисправность появляется снова, реле RUN ключа зажигания деактивируется до получения новой команды зажигания.
• | Текущий DTC будет удален, если при получении команды зажигания неисправность не обнаруживается. |
• | Архивный код DTC удаляется через 40 циклов зажигания, прошедших без неисправностей. |
Короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи обмотки реле RUN ключа зажигания приводит к тому, что двигатель будет продолжать работать после перевода автомобиля в режим ВЫКЛ.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
В сервисном режиме автомобиля проверить, что не установлен код DTC B1330.
⇒ | Если код DTC установлен, обратиться к DTC B1325, B1330, B1517, C0800, C0899, C0900, C12E1, C12E2, P0562, P0563, P1A0C, P1A0D, или P1EFC . |
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на обрыв/высокое сопротивление. Если предохранитель цепи B+ разомкнут, проверить замыкание цепи B+ на массу.
Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи напряжения зажигания на напряжение питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления бесключевым доступом К84.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления бесключевым доступом К84.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не в допустимом диапазоне, заменить реле RUN ключа зажигания KR74.
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
Если значение менее требуемого, заменить реле RUN ключа зажигания KR74.
Если значение больше требуемого, заменить реле RUN ключа зажигания KR74.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения - процедуры замены, программирования и настройки модуля управления кузовным оборудованием или модуля управления бесключевым доступом. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |