К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B144B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B144B 01 : Замыкание на напряжение аккумулятора цепи реле питания в режиме хода/пуска

Диагностический код неисправности B144B 02 : Замыкание на массу цепи реле питания в режиме хода/пуска

Диагностический код неисправности B144B 04 : Обрыв цепи реле мощности режима хода/пуска

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

B144B 02*

B144B 04*

B144B 01*

-

Управление

B144B 02**

1

2

--

1. Нет пуска

2. Двигатель будет продолжать работать после выключения зажигания

* DTC устанавливается в модуле управления бесключевым доступом

** DTC устанавливается в модуле управления кузовным оборудованием

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует реле хода, подавая напряжение на цепь управления обмотки реле RUN ключа зажигания. На обмотку реле RUN ключа зажигания подается напряжение, когда автомобиль находится в сервисном режиме, автомобиль включен или подана команда дистанционного пуска. Это одна из составляющих основной функции блока управления кузовным оборудованием - управления режимом питания автомобиля.

Модуль управления бесключевым доступом обеспечивает резервное питание реле RUN ключа зажигания через цепь управления, подавая напряжение в цепь зажигания. Эта цепь проходит сквозь модуль управления кузовным оборудованием и обеспечивает подачу напряжения на цепь зажигания, когда автомобиль находится в сервисном режиме, автомобиль включен или подана команда дистанционного пуска.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение бортовой сети больше 9 В

Условия установки кода неисправности

B144B 01

Выход зажигания неактивен и в цепи напряжения зажигания 3 раза подряд зарегистрировано короткое замыкание на напряжение аккумулятора.

B144B 02 - BCM

Зарегистрировано короткое замыкание на массу в цепи управления обмотки реле RUN ключа зажигания

B144B 02 - Модуль управления бесключевым доступом

Выход зажигания неактивен и в цепи напряжения зажигания 3 раза подряд зарегистрировано короткое замыкание на массу.

B144B 04

Выход зажигания неактивен и в цепи напряжения зажигания 20 раз подряд зарегистрирован обрыв цепи

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

B144B 01, B144B 04

Никакие действия не предпринимаются

B144B 02

При установке этой неисправности реле зажигания деактивируется. Через 100 мс реле RUN ключа зажигания активируется. Если неисправность по-прежнему присутствует, реле деактивируется. Реле RUN ключа зажигания активируется повторно через 100 мс. Если при этом неисправность появляется снова, реле RUN ключа зажигания деактивируется до получения новой команды зажигания.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий DTC будет удален, если при получении команды зажигания неисправность не обнаруживается.
    • Архивный код DTC удаляется через 40 циклов зажигания, прошедших без неисправностей.

Рекомендации по диагностике

Короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи обмотки реле RUN ключа зажигания приводит к тому, что двигатель будет продолжать работать после перевода автомобиля в режим ВЫКЛ.

Справочная информация

Указатель схем

Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

В сервисном режиме автомобиля проверить, что не установлен код DTC B1330.

Если код DTC установлен, обратиться к DTC B1325, B1330, B1517, C0800, C0899, C0900, C12E1, C12E2, P0562, P0563, P1A0C, P1A0D, или P1EFC .

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля управления бесключевым доступом К84.
  2. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 5 цепи B+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на обрыв/высокое сопротивление. Если предохранитель цепи B+ разомкнут, проверить замыкание цепи B+ на массу.

  4. Присоединить разъем жгута проводов X2 к модулю управления бесключевым доступом К84. Отсоединить разъем жгута проводов X3 от модуля управления кузовным оборудованием K9.
  5. При выключенном автомобиле убедиться в том, что напряжение между клеммой 6 цепи зажигания и массой меньше 1 В.
  6. Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи напряжения зажигания на напряжение питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления бесключевым доступом К84.

  7. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания 6 и массой.
  8. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления бесключевым доступом К84.

  9. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов X3 от модуля управления кузовным оборудованием K9. Отсоединить реле RUN ключа зажигания KR74.
  10. Выключить автомобиль и все системы автомобиля. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 85 цепи заземления и заземлением.
  11. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  12. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и массой.
  13. Переключаться между сервисным режимом и выключенным состоянием автомобиля. При переключении между сервисным режимом и выключенным состоянием автомобиля контрольная лампа должна загораться и гаснуть.
  14. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  15. Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените реле RUN ключа зажигания KR74 .

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле RUN ключа зажигания KR74 .
  2. Проверьте наличие сопротивления 70-150 Ом между клеммами 85 и 86.
  3. Если значение не в допустимом диапазоне, заменить реле RUN ключа зажигания KR74.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если значение менее требуемого, заменить реле RUN ключа зажигания KR74.

  6. Установить перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 86 реле и источником напряжения 12 В. Установить перемычку между клеммой реле 85 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммами 87 и 30.
  7. Если значение больше требуемого, заменить реле RUN ключа зажигания KR74.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения - процедуры замены, программирования и настройки модуля управления кузовным оборудованием или модуля управления бесключевым доступом.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены