К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность силовой розетки - DTC B1445

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности B1445 02: Замыкание на землю выходной цепи напряжения на модуле управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+ силовых контактов реле

1

1

--

--

Зажигание катушки реле

B1445 02

1

2

--

Управление релейным переключателем

1

1

2

--

Катушка реле - Заземление

--

1

--

--

Заземление

--

1

--

--

1. Неисправность гнезда питания дополнительного оборудования или прикуривателя

2. Гнездо питания дополнительного оборудования или прикуривателя включено постоянно

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовом (BCM) контролирует питание подключенных компонентов, подавая напряжение на цепь напряжения зажигания через клемму 12 разъема Х4. Напряжение подается, когда автомобиль включен или находится в сервисном режиме.

Условия диагностики кода неисправности

    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    • Код неисправности регистрируется только, если модулем часто запрашивается выходной сигнал.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности будет зарегистрирован только, если модулем запрашивается выходной сигнал, и имеется замыкание на землю цепи напряжения зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не присутствует.
    • Архивный код неисправности удаляется, если счетчик режимов питания автомобиля зарегистрирует 50 циклов без повторения неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Прикуриватель/розетка питания Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовые розетки, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Проверка цепи/системы

Подключить к подходящей розетке питания X80 какое-либо дополнительное оборудование, рассчитанное на напряжение 12 В постоянного тока, или утопить прикуриватель E32. При автомобиле в сервисном режиме с помощью диагностического прибора подать команду на включение и выключение реле питания дополнительного оборудования. Реле KR76 сохранения электропитания дополнительного оборудования должно щелкнуть, а на подключенное к розетке питания 12 В постоянного тока устройство или на прикуриватель E32 должно быть подано напряжение.

Тестирование цепи/системы

DTC B1445 02 Неисправность розетки питания дополнительного оборудования или прикуривателя

  1. При выключенном автомобиле отсоединить реле системы сохранения электропитания дополнительного оборудования KR76.
  2. Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 41 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 40 цепи управления и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.

  6. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания 40 и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.

  8. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 43 цепи B+ и массой.
  9. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 42 цепи управления на предмет замыкания на массу.

  10. Отсоединить разъем жгута проводов от неисправной розетки питания дополнительного оборудования X80 или гнезда прикуривателя E32.
  11. Убедитесь, что сопротивление между клеммой С цепи заземления и массой составляет менее 5 Ω.
  12. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  13. Присоединить жгут проводов к соответствующей розетке питания дополнительного оборудования X80 или гнезду прикуривателя E32.
  14. Установить перемычку с предохранителем на 20 А между клеммой 43 цепи B+ реле KR76 сохранения электропитания дополнительного оборудования и клеммой 42 цепи управления. Проверить, что дополнительное оборудование получает питание.
  15. Если на дополнительное оборудование напряжение питания не подается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, проверить или заменить соответствующую розетку питания дополнительного оборудования X80 или прикуриватель E32 соответственно.

  16. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить реле систсемы сохранения питания аксессуаров KR76 .

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При выключенном автомобиле отсоединить реле системы сохранения электропитания дополнительного оборудования KR76.
  2. Проверьте наличие сопротивления 60-180 Ом между клеммами 40 и 41.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 43 и 40
    • 43 и 42
    • 43 и 41
    • 41 и 42

    Если значение не соответствует требуемому, заменить реле системы сохранения питания аксессуаров KR76 .

  6. Установить перемычку с предохранителем на 20 А между клеммой 40 реле и источником напряжения 12 В. Установить перемычку между клеммой 41 реле и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммами 42 и 43.
  7. Если значение выше указанного диапазона, заменить реле системы сохранения электропитания дополнительного оборудования KR76.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена гнезда розетки питания аксессуаров
    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены