Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
B+ силовых контактов реле | 1 | 1 | -- | -- |
Зажигание катушки реле | B1445 02 | 1 | 2 | -- |
Управление релейным переключателем | 1 | 1 | 2 | -- |
Катушка реле - Заземление | -- | 1 | -- | -- |
Заземление | -- | 1 | -- | -- |
1. Неисправность гнезда питания дополнительного оборудования или прикуривателя 2. Гнездо питания дополнительного оборудования или прикуривателя включено постоянно |
Модуль управления кузовом (BCM) контролирует питание подключенных компонентов, подавая напряжение на цепь напряжения зажигания через клемму 12 разъема Х4. Напряжение подается, когда автомобиль включен или находится в сервисном режиме.
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Код неисправности регистрируется только, если модулем часто запрашивается выходной сигнал. |
Код неисправности будет зарегистрирован только, если модулем запрашивается выходной сигнал, и имеется замыкание на землю цепи напряжения зажигания.
Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не присутствует. |
• | Архивный код неисправности удаляется, если счетчик режимов питания автомобиля зарегистрирует 50 циклов без повторения неисправности. |
Прикуриватель/розетка питания Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовые розетки, описание и работа
Подключить к подходящей розетке питания X80 какое-либо дополнительное оборудование, рассчитанное на напряжение 12 В постоянного тока, или утопить прикуриватель E32. При автомобиле в сервисном режиме с помощью диагностического прибора подать команду на включение и выключение реле питания дополнительного оборудования. Реле KR76 сохранения электропитания дополнительного оборудования должно щелкнуть, а на подключенное к розетке питания 12 В постоянного тока устройство или на прикуриватель E32 должно быть подано напряжение.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 42 цепи управления на предмет замыкания на массу.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если на дополнительное оборудование напряжение питания не подается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, проверить или заменить соответствующую розетку питания дополнительного оборудования X80 или прикуриватель E32 соответственно.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
• | 43 и 40 |
• | 43 и 42 |
• | 43 и 41 |
• | 41 и 42 |
Если значение не соответствует требуемому, заменить реле системы сохранения питания аксессуаров KR76 .
Если значение выше указанного диапазона, заменить реле системы сохранения электропитания дополнительного оборудования KR76.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |