К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Не переключается режим питания автомобиля - DTC B097B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B097B 00: Цепь переключателя режима питания "Пуск" - неисправность

Диагностический код неисправности B097B 02: Цепь переключателя режима питания "Пуск" - замыкание на массу

Диагностический код неисправности B097B 04: Цепь переключателя режима питания "Пуск" - обрыв

Диагностический код неисправности B097B 05: Высокое напряжение или обрыв в цепи пуска переключателя режима питания

Диагностический код неисправности B097B 08: Характеристики цепи переключателя режима питания "Пуск" - недостоверный сигнал

Диагностический код неисправности B097B 61: Залипание в цепи переключателя пуска режима питания

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Клемма 3 сигнальной цепи

B097B 02**

B097B 05**

B097B 05**

-

Клемма 6 сигнальной цепи

B097B 02*

B097B 04*

B097B 04*

--

Сигнал низкого показателя

--

B097B 05**

--

--

Заземление

--

B097B 04*

--

--

* DTC устанавливается в модуле управления кузовным оборудованием

** DTC устанавливается в модуле управления бесключевым доступом

Описание цепи/системы

Переключатель включения/выключения автомобиля имеет один светодиод индикации режима питания автомобиля. Когда автомобиль находится в выключенном режиме, этот светодиод не горит. Длительное (5 секунд) нажатие на кнопку включения/выключения при ненажатой педали тормоза переводит автомобиль в сервисный режим; при этом загорается синий светодиод. Если автомобиль находится в выключенном состоянии и нажата педаль тормоза, однократное нажатие на кнопку питания переводит автомобиль во включенное состояние; при этом загорается синий светодиод.

Переключатель включения/выключения автомобиля состоит из двух отдельных переключателей, обеспечивающих резервированную подачу сигналов на модуль управления кузовным оборудованием (BCM) и модулем бесключевого доступа. На переключатель включения/выключения автомобиля поступает постоянное напряжение B+ с модуля BCM. Модуль BCM отслеживает этот сигнал, определяя, в каком состоянии находится переключатель - в отпущенном или нажатом. Когда переключатель включения/выключения автомобиля не нажат, напряжение в цепи сигнала подтягивается к нулю через два резистора, находящихся в переключателе. Когда переключатель включения/выключения автомобиля нажат, напряжение в цепи сигнала подтягивается к нулю всего через один резистор, в результате чего напряжение, отслеживаемое модулем BCM, изменяется; на основании этого модуль определяет, что переключатель нажат.

Модуль управления бесключевым доступом контролирует напряжение на переключателе таким же образом, как и модуль BCM, но отслеживает второй переключатель, расположенный внутри переключателя включения/выключения автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение на модуле управления составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

B097B 00

    • Напряжение на переключателе, который контролирует модуль BCM, не соответствует напряжению, которое видит на своем переключателе модуль управления бесключевым доступом.
    • Указанное выше условие сохраняется дольше 1 секунды

B097B 02

    • Модуль управления обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи сигнала переключателя включения/выключения автомобиля.
    • Указанное выше условие сохраняется дольше 1 секунды

B097B 04

    • Модуль управления обнаруживает обрыв в цепи сигнала переключателя включения/выключения автомобиля.
    • Указанное выше условие сохраняется дольше 1 секунды

B097B 05

    • Модуль управления обнаруживает обрыв в цепи сигнала переключателя включения/выключения автомобиля.
    • Указанное выше условие сохраняется дольше 1 секунды

B097B 08

    • Модуль управления обнаруживает изменение режима зажигания без нажатия переключателя.
    • Вышеуказанная ситуация повторяется 4 раза подряд.

B097B 61

    • Модуль управления обнаруживает постоянно замкнутый переключатель включения/выключения автомобиля.
    • Указанное выше условие сохраняется дольше 1 минуты

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Никакие действия не предпринимаются.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • Архивный DTC удаляется после того, как модуль зарегистрирует 40 последовательных циклов зажигания без повторения неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Силовой режим Описание и принцип работы
    •  Описание и эксплуатация системы доступа без ключей

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, не установлен ли код неисправности В097B 08 или В097B 61.
  2. Если какой-либо из этих DTC установлен, проверить или заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.

  3. При отпущенной педали тормоза нажать и удерживать переключатель включения/выключения автомобиля S83 в течение 5 секунд. Должен загореться синий светодиод; автомобиль должен перейти в сервисный режим.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от переключателя включения/выключения автомобиля S83.
  2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 4 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. При выключенном автомобиле убедиться в том, что сопротивление между клеммой 7 опорной цепи низкого напряжения и массой составляет менее 10 Ом.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления бесключевым доступом К84.

  6. Убедиться, что параметр диагностического прибора BCM Push Button Ignition Switch Voltage (Напряжение в цепи зажигания кнопочного переключателя модуля BCM) превышает 11 В.
  7. Если значение меньше заданного диапазона, проверить клемму сигнальной цепи 6 на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  8. Установить перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой цепи сигнала 6 и массой. Убедиться, что параметр диагностического прибора BCM Push Button Ignition Switch Voltage (Напряжение в цепи зажигания кнопочного переключателя модуля BCM) меньше 1 В.
  9. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  10. Присоединить разъем жгута проводов к переключателю включения/выключения автомобиля S83.
  11. При отпущенном переключателе включения/выключения автомобиля S83 проверить по диагностическому прибору, что параметр BCM Push Button Ignition Switch Voltage находится в пределах 8-10 В.
  12. Если параметр не в указанном диапазоне, проверить или заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.

  13. При нажатом переключателе включения/выключения автомобиля S83 проверить по диагностическому прибору, что параметр BCM Push Button Ignition Switch Voltage находится в пределах 4-7 В.
  14. Если параметр не в указанном диапазоне, проверить или заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.

  15. Отсоединить разъем жгута проводов X1 от модуля управления бесключевым доступом К84.
  16. При выключенном автомобиле проверить бесконечное сопротивление между клеммой 11 сигнальной цепи и массой.
  17. Если значение не соответствует, проверить замыкание на землю в цепи сигнала.

  18. Автомобиль в сервисном режиме, проверить наличие напряжения менее 1 В между клеммой 11 цепи сигнала и массой:
  19. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания.

  20. При нажатом переключателе включения/выключения автомобиля S83 проверить по диагностическому прибору наличие сопротивления 4.5-5.5 к Ом между клеммой цепи сигнала 11 и клеммой цепи низкого опорного напряжения 12.
  21. Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала. Если цепь нормально проходит проверку, проверить или заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.

  22. При отпущенном переключателе включения/выключения автомобиля S83 проверить по диагностическому прибору наличие сопротивления 1-1,5 к Ом между клеммой цепи сигнала 11 и клеммой цепи низкого опорного напряжения 12.
  23. Если параметр не в указанном диапазоне, проверить или заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.

  24. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить модуль управления бесключевым доступом К84.

Проверка компонентов

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от переключателя включения/выключения автомобиля S83.
  2. При отпущенном переключателе включения/выключения автомобиля S83 проверить по диагностическому прибору наличие сопротивления 4.5-5.5 к Ом между указанными ниже клеммами:
  3. • Клемма цепи сигнала 4 и клемма низкого опорного напряжения 6
    • Клемма цепи сигнала 3 и клемма низкого опорного напряжения 7

    Если параметр не в указанном диапазоне, заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.

  4. При нажатом переключателе включения/выключения автомобиля S83 проверить по диагностическому прибору наличие сопротивления 1-1,5 к Ом между указанными ниже клеммами:
  5. • Клемма цепи сигнала 4 и клемма низкого опорного напряжения 6
    • Клемма цепи сигнала 3 и клемма низкого опорного напряжения 7

    Если параметр не в указанном диапазоне, заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя зажигания и пуска
    • Модуль управления Справочные сведения - процедуры замены, программирования и настройки модуля управления кузовным оборудованием или модуля управления бесключевым доступом.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены