Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Клемма 3 сигнальной цепи | B097B 02** | B097B 05** | B097B 05** | - |
Клемма 6 сигнальной цепи | B097B 02* | B097B 04* | B097B 04* | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | B097B 05** | -- | -- |
Заземление | -- | B097B 04* | -- | -- |
* DTC устанавливается в модуле управления кузовным оборудованием ** DTC устанавливается в модуле управления бесключевым доступом |
Переключатель включения/выключения автомобиля имеет один светодиод индикации режима питания автомобиля. Когда автомобиль находится в выключенном режиме, этот светодиод не горит. Длительное (5 секунд) нажатие на кнопку включения/выключения при ненажатой педали тормоза переводит автомобиль в сервисный режим; при этом загорается синий светодиод. Если автомобиль находится в выключенном состоянии и нажата педаль тормоза, однократное нажатие на кнопку питания переводит автомобиль во включенное состояние; при этом загорается синий светодиод.
Переключатель включения/выключения автомобиля состоит из двух отдельных переключателей, обеспечивающих резервированную подачу сигналов на модуль управления кузовным оборудованием (BCM) и модулем бесключевого доступа. На переключатель включения/выключения автомобиля поступает постоянное напряжение B+ с модуля BCM. Модуль BCM отслеживает этот сигнал, определяя, в каком состоянии находится переключатель - в отпущенном или нажатом. Когда переключатель включения/выключения автомобиля не нажат, напряжение в цепи сигнала подтягивается к нулю через два резистора, находящихся в переключателе. Когда переключатель включения/выключения автомобиля нажат, напряжение в цепи сигнала подтягивается к нулю всего через один резистор, в результате чего напряжение, отслеживаемое модулем BCM, изменяется; на основании этого модуль определяет, что переключатель нажат.
Модуль управления бесключевым доступом контролирует напряжение на переключателе таким же образом, как и модуль BCM, но отслеживает второй переключатель, расположенный внутри переключателя включения/выключения автомобиля.
Напряжение на модуле управления составляет 9-16 В.
• | Напряжение на переключателе, который контролирует модуль BCM, не соответствует напряжению, которое видит на своем переключателе модуль управления бесключевым доступом. |
• | Указанное выше условие сохраняется дольше 1 секунды |
• | Модуль управления обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи сигнала переключателя включения/выключения автомобиля. |
• | Указанное выше условие сохраняется дольше 1 секунды |
• | Модуль управления обнаруживает обрыв в цепи сигнала переключателя включения/выключения автомобиля. |
• | Указанное выше условие сохраняется дольше 1 секунды |
• | Модуль управления обнаруживает обрыв в цепи сигнала переключателя включения/выключения автомобиля. |
• | Указанное выше условие сохраняется дольше 1 секунды |
• | Модуль управления обнаруживает изменение режима зажигания без нажатия переключателя. |
• | Вышеуказанная ситуация повторяется 4 раза подряд. |
• | Модуль управления обнаруживает постоянно замкнутый переключатель включения/выключения автомобиля. |
• | Указанное выше условие сохраняется дольше 1 минуты |
Никакие действия не предпринимаются.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | Архивный DTC удаляется после того, как модуль зарегистрирует 40 последовательных циклов зажигания без повторения неисправности. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если какой-либо из этих DTC установлен, проверить или заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления бесключевым доступом К84.
Если значение меньше заданного диапазона, проверить клемму сигнальной цепи 6 на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр не в указанном диапазоне, проверить или заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.
Если параметр не в указанном диапазоне, проверить или заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.
Если значение не соответствует, проверить замыкание на землю в цепи сигнала.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала. Если цепь нормально проходит проверку, проверить или заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.
Если параметр не в указанном диапазоне, проверить или заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.
• | Клемма цепи сигнала 4 и клемма низкого опорного напряжения 6 |
• | Клемма цепи сигнала 3 и клемма низкого опорного напряжения 7 |
Если параметр не в указанном диапазоне, заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.
• | Клемма цепи сигнала 4 и клемма низкого опорного напряжения 6 |
• | Клемма цепи сигнала 3 и клемма низкого опорного напряжения 7 |
Если параметр не в указанном диапазоне, заменить переключатель включения/выключения автомобиля S83.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - процедуры замены, программирования и настройки модуля управления кузовным оборудованием или модуля управления бесключевым доступом. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |