Разделение на секции центральной стойки -- Наружный
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке.
- Проведите линии отреза на центральной стойке (1).
- Обрежьте центральную стойку (1) в тех местах, где необходимо провести разделение на секции.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на центральной стойке (1).
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Снимите поврежденную центральную стойку (1).
Процедура установки
- Обрежьте центральную стойку (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке.
- Сделайте 5 прорезей 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) для МИГ-пайки на центральной стойке (1).
- Нанесите конструкционный клей на усиление центральной стойки (1, 2).
- Расположите центральную стойку (1) на автомобиле.
- Удостоверьтесь в правильности посадки центральной стойки.
- Закрепите зажимами центральную стойку в нужном положении.
- Приварите точечной сваркой центральную стойку (1) по месту.
9.1. | Кромка проема передней боковой двери (2) - 25 мест точечной сварки. |
9.2. | Кромка проема задней боковой двери (3) - 23 места точечной сварки. |
- Выполните пайку центральной стойки по месту.
10.1. | Центральная стойка / наружная верхняя панель боковины кузова (1) - 750 мм. |
10.2. | Центральная стойка / наружная панель порога (2) - 160 мм. |
10.3. | Центральная стойка / наружная панель порога (3) - 170 мм. |
- Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте вдоль спая "стежки" по 25 мм с интервалами по 25 мм между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.
Внимание См. Предупреждение о перегреве блока аккумуляторов в разделе "Введение".
- Покрасьте отремонтированный участок.
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |