К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность схемы зарядки сотового телефона

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 12 В

1

1

-

-

Сигнал гнезда 1

-

-

-

-

Сигнал гнезда 2

-

-

-

-

Сигнал низкого показателя

--

1

1

-

1. Неисправность системы зарядки

Описание цепи/системы

Модуль управления мобильным телефоном использует гнездо для зарядки сотового телефона.

Справочная информация

Указатель схем

Сотовый телефон Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы сотового телефона

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном автомобиле подсоединить сотовый телефон к гнезду, проверьте состояние параметра "Phone in Cradle" (Телефон в гнезде) на диагностическом приборе. Должно появиться показание "Да".

Если появляется показание "Нет", смотрите раздел "Неисправность подключения".
Если появляется показание "Да", смотрите раздел "Неисправность системы зарядки"

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

Неисправность подключения

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем Х2 от модуля управления мобильным телефоном К82 и разъем Х1 от разъема мобильного телефона Х91.
  2. При включенном автомобиле проверить напряжение менее 0,3 В между контактом 13 разъема Х2 на модуле управления мобильным телефоном К82 и массой.
  3. Если значение превышает норму, проверьте клемму 13 X2 сигнальной цепи на модуле управления мобильным телефоном К82 на предмет короткого замыкания на напряжение батареи.

  4. При включенном автомобиле проверить напряжение менее 0,3 В между контактом 15 разъема Х2 на модуле управления мобильным телефоном К82 и массой.
  5. Если значение превышает норму, проверьте клемму 15 X2 сигнальной цепи на модуле управления мобильным телефоном К82 на предмет короткого замыкания на напряжение батареи.

  6. При выключенном автомобиле проверить бесконечное сопротивление между контактом 13 разъема Х2 на модуле управления мобильным телефоном К82 и массой.
  7. Если значение ниже нормы, проверьте клемму 13 X2 сигнальной цепи на модуле управления мобильным телефоном К82 на предмет замыкания на массу.

  8. При выключенном автомобиле проверить бесконечное сопротивление между контактом 15 разъема Х2 на модуле управления мобильным телефоном К82 и массой.
  9. Если значение ниже нормы, проверьте клемму 15 X2 сигнальной цепи на модуле управления мобильным телефоном К82 на предмет замыкания на массу.

  10. При выключенном автомобиле проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой 13 разъема X2 на модуле управления мобильным телефоном К82 и клеммой 10 разъема X1 мобильного телефона X91 .
  11. Если значение ниже нормы, проверьте клемму 13 X2 сигнальной цепи на модуле управления мобильным телефоном К82 на наличие размыкания/высокого сопротивления.

  12. При выключенном автомобиле проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой 15 разъема X2 на модуле управления мобильным телефоном К82 и клеммой 2 разъема X1 мобильного телефона X91 .
  13. Если значение ниже нормы, проверьте клемму 15 X2 сигнальной цепи на модуле управления мобильным телефоном К82 на наличие размыкания/высокого сопротивления.

  14. Если после проверок все цепи исправны, заменить разъем мобильного телефона X91 и проверить, устранена ли указанная клиентом неисправность.
  15. Если причина претензии клиента не устранена, замените модуль управления мобильным телефоном К82.

Неисправность системы зарядки

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем X1 и X2 от модуля управления мобильным телефоном K82 .
  2. При выключенном автомобиле проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой 2 разъема Х1 и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления мобильным телефоном K82.

  4. При включенном автомобиле проверить напряжение более 11 В цепи опорного напряжения 12 В между клеммой 1 разъема Х1 и массой.
  5. Если диапазон меньше требуемого, проверьте цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления мобильным телефоном K82.

  6. При включенном автомобиле проверить напряжение менее 0,3 В цепи низкого опорного напряжения между контактом 8 разъема Х2 на модуле управления мобильным телефоном К82 и массой.
  7. Если значение превышает норму, проверьте клемму 8 X2 цепи низкого опорного напряжения на модуле управления мобильным телефоном К82 на предмет короткого замыкания на напряжение батареи.

  8. При включенном автомобиле проверить напряжение менее 0,3 В между контактом 16 разъема Х2 на модуле управления мобильным телефоном К82 и массой.
  9. Если значение превышает норму, проверьте клемму 16 X2 сигнальной цепи на модуле управления мобильным телефоном К82 на предмет короткого замыкания на напряжение батареи.

  10. При выключенном автомобиле проверить бесконечное сопротивление цепи низкого опорного напряжения между контактом 8 разъема Х2 на модуле управления мобильным телефоном К82 и массой.
  11. Если значение ниже нормы, проверьте клемму 8 X2 цепи низкого опорного напряжения на модуле управления мобильным телефоном К82 на предмет замыкания на массу.

  12. При выключенном автомобиле проверить бесконечное сопротивление между контактом 16 разъема Х2 на модуле управления мобильным телефоном К82 и массой.
  13. Если значение ниже нормы, проверьте клемму 16 X2 сигнальной цепи на модуле управления мобильным телефоном К82 на предмет замыкания на массу.

  14. При выключенном автомобиле проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой 8 разъема X2 на модуле управления мобильным телефоном К82 и клеммой 4 разъема X1 мобильного телефона X91 .
  15. Если значение ниже нормы, проверьте клемму 8 X2 сигнальной цепи на модуле управления мобильным телефоном К82 на наличие размыкания/высокого сопротивления.

  16. При выключенном автомобиле проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой 16 разъема X2 на модуле управления мобильным телефоном К82 и клеммой 8 разъема X1 мобильного телефона X91 .
  17. Если значение ниже нормы, проверьте клемму 16 X2 сигнальной цепи на модуле управления мобильным телефоном К82 на наличие размыкания/высокого сопротивления.

  18. Если после проверок все цепи исправны, заменить разъем мобильного телефона X91 и проверить, устранена ли указанная клиентом неисправность.
  19. Если причина претензии клиента не устранена, замените модуль управления мобильным телефоном К82.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки приемника устройства дистанционного управления блокировкой дверей

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены