К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность автоматического регулятора фар

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика наружного освещения

B2645 03

B2645 03

B2645 07

--

Заземление

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования дневного света фар

Код неисправности B2645 03 - низкое напряжение в цепи датчика наружного освещения

Код неисправности B2645 07 - высокое напряжение в цепи датчика наружного освещения

Описание цепи/системы

Датчик наружного освещения/интенсивности солнечного света используется для отслеживания условий естественного освещения. Датчик наружного освещения/интенсивности солнечного света генерирует сигнал напряжения, величина которого изменяется от 1,4 В до 4,5 В, в зависимости от освещенности. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает напряжение в цепи сигнала датчика наружного освещения/интенсивности солнечного света, чтобы при установленном в положение "АВТО" переключателе света фар в зависимости от освещенности определить, следует ли включить дневной или основной свет фар. При хорошей освещенности блок управления кузовным оборудованием отдаст команду на включение дневного света фар. При недостаточной освещенности блок управления кузовным оборудованием отдаст команду на включение ближнего света фар.

Справочная информация

Указатель схем

Схематические изображения фар/дневного света фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

В сервисном режиме автомобиля наблюдайте по диагностическому прибору параметр "Ambient Light Sensor " (датчик наружного освещения). Напряжение сигнала должно изменяться в диапазоне от 1,4 до 4,5 В в зависимости от уровня освещенности.

При выходе показания за указанный диапазон значений проверьте, не установлен ли код неисправности B2645. Если установлен код неисправности, см. DTC B2645.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоедините жгутовый разъем на В10В - датчике внешнего освещения/солнечной нагрузки.
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 6 жгута проводов цепи массы и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения.

  4. В сервисном режиме автомобиля проверить напряжение между клеммой 5 разъема жгута проводов сигнальной цепи датчика наружного освещения/интенсивности солнечного света B10B и массой. Оно должно составлять 4,8–5,2 В.
  5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  6. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить датчик наружного освещения/интенсивности солнечного света B10B.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. В сервисном режиме автомобиля наблюдайте по диагностическому прибору параметр "Ambient Light Sensor " (датчик наружного освещения). Напряжение сигнала должно изменяться в диапазоне от 1,4 до 4,5 В в зависимости от уровня освещенности.
  2. Проверьте работу датчика наружного освещения/солнечного излучения B10B, изменяя условия освещения и одновременно отслеживая изменение напряжения сигнала датчика.
  3. Убедитесь, что выходной сигнал напряжения находится в границах указанного диапазона.
  4. Если она не попадает в указанный интервал, то замените B10B - датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика температуры солнечного излучения датчика наружного освещения системы автоматического управления фарами
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены