Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Многофункциональный переключатель на руле, сигнал включения стояночных огней | 2 | B257A 00 | 2 | -- |
Многофункциональный переключатель на руле, сигнал выключения фар | B257A 00 | 1 | 1 | -- |
Многофункциональный переключатель на руле, сигнал включения фар | B257A 00 | 1 | 1 | -- |
Масса многофункционального переключателя сигнала поворота | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования фар 2. Неисправность ламп стояночных огней, освещения номерного знака и/или задних огней |
Для функционирования фар блок управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует три сигнальных цепи на многофункциональном переключателе на руле. Когда многофункциональный переключатель на руле находится в положении AUTO, сигнальные цепи разомкнуты, и блок BCM включает и выключает фары и лампы для движения в светлое время суток на основании входного сигнала от датчика наружного освещения. Когда многофункциональный переключатель на руле установлен в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО), сигнальная цепь переключателя замыкается на массу, указывая блоку BCM на то, что внешнее освещение должно быть ВЫКЛЮЧЕНО. Когда многофункциональный переключатель на руле находится в положении стояночных огней, сигнальная цепь стояночных огней на переключателе замыкается на массу, указывая на то, что выдана команда включения стояночных огней. Когда многофункциональный переключатель на руле находится в положении работы фар, к заземлению на переключателе подключены и сигнальная цепь парковочных огней, и сигнальная цепь фар. Блок BCM отправляет команды включения габаритных огней и фар.
Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16В.
• | Блок BCM обнаруживает разомкнутую цепь выключателя парковочных ламп на многофункциональном переключателе на руле. |
• | Блок BCM обнаруживает замыкание на массу цепи включения фар на многофункциональном переключателе на руле. |
• | Блок BCM обнаруживает замыкание на массу цепи выключения фар на многофункциональном переключателе на руле. |
• | При появлении кода неисправности B257A 00 для сигнала выключения фар многофункционального переключателя на руле, ближний свет фар всегда включен в положение АВТО. Помимо положения АВТО многофункциональный переключатель на руле работает во всех положениях. Отмена фар в положении АВТО не работает. |
• | При появлении кода неисправности B257A 00 для сигнала выключения фар многофункционального переключателя на руле, ближний свет фар всегда включен в положение ВКЛ. Блок BCM игнорирует все входы многофункционального переключателя на руле. |
• | При появлении кода неисправности B257A 00 для сигнала включения стояночных огней, лампы стояночных огней и ближний свет не работают в положении "ПАРКОВКА" и "фары". Фары и парковочные лампы работают в положении АВТО. |
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Архивный код неисправности удаляется после прохождения 100 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования. |
Схематические изображения фар/дневного света фар
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи массы.
Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 9 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверьте замыкание на массу на клемме 7 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение меньше указанного, проверьте замыкание на массу на клемме 2 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |