К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B257A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B257A 00: Неисправность: соотношение входных сигналов переключателя фар

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Многофункциональный переключатель на руле, сигнал включения стояночных огней

2

B257A 00

2

--

Многофункциональный переключатель на руле, сигнал выключения фар

B257A 00

1

1

--

Многофункциональный переключатель на руле, сигнал включения фар

B257A 00

1

1

--

Масса многофункционального переключателя сигнала поворота

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования фар

2. Неисправность ламп стояночных огней, освещения номерного знака и/или задних огней

Описание цепи/системы

Для функционирования фар блок управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует три сигнальных цепи на многофункциональном переключателе на руле. Когда многофункциональный переключатель на руле находится в положении AUTO, сигнальные цепи разомкнуты, и блок BCM включает и выключает фары и лампы для движения в светлое время суток на основании входного сигнала от датчика наружного освещения. Когда многофункциональный переключатель на руле установлен в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО), сигнальная цепь переключателя замыкается на массу, указывая блоку BCM на то, что внешнее освещение должно быть ВЫКЛЮЧЕНО. Когда многофункциональный переключатель на руле находится в положении стояночных огней, сигнальная цепь стояночных огней на переключателе замыкается на массу, указывая на то, что выдана команда включения стояночных огней. Когда многофункциональный переключатель на руле находится в положении работы фар, к заземлению на переключателе подключены и сигнальная цепь парковочных огней, и сигнальная цепь фар. Блок BCM отправляет команды включения габаритных огней и фар.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16В.

Условия установки кода неисправности

    • Блок BCM обнаруживает разомкнутую цепь выключателя парковочных ламп на многофункциональном переключателе на руле.
    • Блок BCM обнаруживает замыкание на массу цепи включения фар на многофункциональном переключателе на руле.
    • Блок BCM обнаруживает замыкание на массу цепи выключения фар на многофункциональном переключателе на руле.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • При появлении кода неисправности B257A 00 для сигнала выключения фар многофункционального переключателя на руле, ближний свет фар всегда включен в положение АВТО. Помимо положения АВТО многофункциональный переключатель на руле работает во всех положениях. Отмена фар в положении АВТО не работает.
    • При появлении кода неисправности B257A 00 для сигнала выключения фар многофункционального переключателя на руле, ближний свет фар всегда включен в положение ВКЛ. Блок BCM игнорирует все входы многофункционального переключателя на руле.
    • При появлении кода неисправности B257A 00 для сигнала включения стояночных огней, лампы стояночных огней и ближний свет не работают в положении "ПАРКОВКА" и "фары". Фары и парковочные лампы работают в положении АВТО.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Архивный код неисправности удаляется после прохождения 100 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Схематические изображения фар/дневного света фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от многофункционального переключателя на руле S78.
  2. При выключенном автомобиле, закрырых всех дверях и выключенных всех принадлежностях подождите 2 минуты. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи массы.

  4. Автомобиль в сервисном режиме; убедиться в том, что параметр диагностического прибора "Выключатель отключения автоматического управления фарами" имеет значение "Неактивно".
  5. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 9 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  6. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора "Выключатель габаритных огней" имеет значение "Неактивно".
  7. Если значение не соответствует указанному, проверьте замыкание на массу на клемме 7 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  8. Убедитесь, что параметр "Переключатель включения фар" имеет значение "Неактивно".
  9. Если значение меньше указанного, проверьте замыкание на массу на клемме 2 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  10. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 9 сигнальной цепи и массой. Убедиться, что параметр "Выключатель отключения автоматического управления фарами" диагностического прибора имеет значение "Активно".
  11. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  12. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 7 цепи сигнала и массой. Убедитесь, что параметр "Переключатель стояночных огней" имеет значение "Активно".
  13. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  14. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой. Убедитесь, что параметр "Переключатель включения фар" имеет значение "Активно".
  15. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  16. Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените многофункциональный переключатель на руле S78.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена многофункционального переключателя сигнала поворота
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены