К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0898

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0898 00: Неисправность цепей питания и массы модуля управления

DTC C0898 03: Низкое напряжение в цепях питания и массы модуля управления

Описание цепи/системы

Электронный модуль управления тормозной системой контролирует два отдельных блока памяти для определения способности контролировать процесс выключения системы.

Условия диагностики кода неисправности

Автомобиль включен или находится в сервисном режиме.

Условия установки кода неисправности

    • Регулятор напряжения не работает.
    • На процессор полностью прекращена подача питания (зажигания и аккумулятора).
    • Напряжение аккумулятора ниже 9 В и автомобиль не движется.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.
    • Может быть отображено сообщение на дисплее модуля снабжения водителя информацией и/или загореться предупредительный индикатор.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Модуль управления тормозной системой удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен после 40 поездок подряд.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Убедиться, что шунт аккумулятора не разомкнут.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле и всех его системах отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . Может потребоваться до 2 мин. для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверьте наличие сопротивления менее 10 Ом между перечисленными ниже клеммами и заземлением:
  3. • Клемма 13
    • Клемма 38
    ⇒   Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше
    2.1. Автомобиль выключен.
    2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
    ⇓   Если сопротивление менее 10 Ом
  4. Автомобиль в сервисном режиме.
  5. Убедитесь в том, что контрольная лампа загорается между приведенными ниже клеммами цепи В+ и массой.
  6. • Клемма 1
    • Клемма 25
    ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке
    4.1. Автомобиль выключен.
    4.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи B+ от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, убедиться, что предохранитель не перегорел, и что напряжение поступает на предохранитель.
    ⇓     Если загорается контрольная лампа
  7. Автомобиль в сервисном режиме.
  8. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 14 цепи зажигания и массой.
  9. ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке
    6.1. Автомобиль выключен.
    6.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи зажигания от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, убедиться, что предохранитель не перегорел, и что напряжение поступает на предохранитель.
    ⇓     Если загорается контрольная лампа
  10. Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены