К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0297

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC C0297 02: Цепь выходного сигнала задействованного тормоза замкнута на массу

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал задействованного тормоза

C0297 02

C0297 02

1

--

1. Неисправность круиз-контроля

Описание цепи/системы

Датчик положения педали тормоза используется для определения момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. Когда напряжение сигнала достигает порогового значения, указывая на то, что педаль тормоза нажата, блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение аккумулятора в цепи управления левым и правым стоп-сигналами, блок управления двигателем (ЕСМ) и цепь управления верхним стоп-сигналом.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.
    • Педаль тормоза выжата.

Условия установки кода неисправности

BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи задействованного тормоза.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Отключится система круиз-контроля.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Архивный код неисправности удаляется после прохождения 50 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования.

Рекомендации по диагностике

Проверьте калибровку положения датчика педали тормоза.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоедините разъем жгута проводов X1 на блоке управления двигателем К20.
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 33 сигнальной цепи и массой.
  3. В сервисном режиме автомобиля проверьте по испытательной лампе, нажимая и отпуская педаль тормоза. Испытательная лампа должна включаться и выключаться, когда нажимается и отпускается педаль тормоза.
  4. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  5. Если все цепи при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Калибровка датчика положения педали тормоза
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, программированию и настройке BCM или ЕСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены