Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал задействованного тормоза | C0297 02 | C0297 02 | 1 | -- |
1. Неисправность круиз-контроля |
Датчик положения педали тормоза используется для определения момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. Когда напряжение сигнала достигает порогового значения, указывая на то, что педаль тормоза нажата, блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение аккумулятора в цепи управления левым и правым стоп-сигналами, блок управления двигателем (ЕСМ) и цепь управления верхним стоп-сигналом.
• | Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В. |
• | Педаль тормоза выжата. |
BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи задействованного тормоза.
Отключится система круиз-контроля.
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Архивный код неисправности удаляется после прохождения 50 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования. |
Проверьте калибровку положения датчика педали тормоза.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, программированию и настройке BCM или ЕСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |