К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования ламп мигающего маяка

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал включения аварийно-световой сигнализации

1

1

1

B3596 00

Заземление выключателя ламп аварийной сигнализации

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования ламп мигающего маяка

Описание цепи/системы

Проблесковые огни аварийной сигнализации могут быть включены при любом режиме электропитания. Сигнальная цепь аварийной сигнализации кратковременно замыкается на массу при нажатии выключателя аварийной сигнализации. Блок BCM отвечает на получение сигнала включения аварийно-световой сигнализации, подавая напряжение питания на четыре лампы указателей поворотов в цикле включения/выключения. При включении аварийной сигнализации блок управления кузовным оборудованием направляет в комбинацию приборов по шине последовательной передачи данных запрос на включение обоих указателей поворота в режиме мигания.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. В сервисном режиме автомобиля наблюдайте по диагностическому прибору параметр "Hazard Lamps Switch" (выключатель аварийно-световой сигнализации), включая и выключая аварийную сигнализацию. Параметр должны принимать значения "Активно" или "Неактивно".
  2. Если параметр не изменяется, см. "Испытание цепей/системы".

  3. Наблюдайте за левыми и правыми указателями поворотов, включая и выключая аварийно-световую сигнализацию. Лампы указателей левого и правого поворотов должны мигать при включении аварийной сигнализации и должны быть выключены при выключенной сигнализации.
  4. Если лампы указателей левого и правого поворотов не мигают, см. Нарушение функционирования указателей поворотов и/или контрольных ламп.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоединить жгут проводов от А20 управления радио/HVAC (обогрев, вентиляция и кондиционирование).
  2. При выключенном автомобиле, отсоединенном диагностическом приборе, закрытых всех дверях и выключенных всех принадлежностях подождите 2 минуты. Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 17 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Автомобиль в сервисном режиме; убедиться в том, что параметр диагностического прибора "Выключатель аварийного светового сигнала" имеет значение "Неактивно".
  5. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 16 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  6. Установите перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 16 сигнальной цепи и клеммой 17 цепи заземления. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора "Выключатель аварийной световой сигнализации" имеет значение "Активно".
  7. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  8. Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените A20 - управление радио/HVAC.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена узла управления радио
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены