К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования указателей поворотов и/или контрольных ламп

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

F6DR Предохранитель B+

B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04

B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04

--

--

F8DR Предохранитель B+

B3948 01, B3948 04

B3948 01, B3948 04

--

--

Сигнал переключателя указателя поворота - левый

2

2

2

--

Сигнал обнаружения неработающей лампы заднего фонаря - левый

3

3

3

--

Сигнал обнаружения неработающей лампы заднего фонаря - правый

3

3

3

--

Сигнал переключателя указателя поворота - правый

2

2

2

--

Управление стоп-сигналом/указателем поворотов - левый задний

B3950 02

B3950 01, B3950 04

1

--

Управление стоп-сигналом/указателем поворотов - правый задний

B3951 02

B3951 01, B3951 04

1

--

Управление указателем поворотов - левый передний

B3948 02

B3948 01, B3948 04

1

--

Управление указателем поворотов - правый передний

B3949 02

B3949 01, B3949 04

1

--

Цепь массы парковочных огней/указателей поворотов - левый передний

--

B2585 01, B2585 04, B3948 01, B3948 04

--

--

Цепь массы парковочных огней/указателей поворотов - правый передний

--

B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04

--

--

Цепь массы заднего фонаря – левый

--

1

--

--

Цепь массы заднего фонаря – правый

--

1

--

--

Масса многофункционального переключателя сигнала поворота

--

2

--

--

1. Нарушение функционирования указателей поворотов и/или контрольных ламп

2. Неисправность многофункционального переключателя сигнала поворота

3. Неисправность обнаружения неработающей лампы заднего фонаря

Описание цепи/системы

Подрулевой переключатель указателей поворота постоянно замкнут на массу. Лампы указателей поворотов могут включаться только, когда переключатель режима работы автомобиля находится в положении СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ или ВКЛ. Если подрулевой переключатель указателей поворота установлен в положение включения указателя ПРАВОГО или ЛЕВОГО поворота, блок управления кузовным оборудованием (BCM) замыкается на массу через цепь сигнала выключателя соответствующего указателя. Блок BCM реагирует на получение сигналов с переключателя указателей поворота подачей импульсного напряжения на передние и задние лампы указателей поворота через соответствующие цепи. Получив запрос на включение указателей поворота, блок управления кузовным оборудованием посылает по шине последовательной передачи данных сигнал на приборную доску для включения соответствующего индикатора в проблесковом режиме.

Рекомендации по диагностике

Цепи обнаружения неисправной лампы заднего фонаря являются слаботочными цепями, которые невозможно проверить испытательной лампой.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Наружные фонари Схема
    •  Схемы управления кузовным оборудованием

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. В сервисном режиме автомобиля наблюдайте по диагностическому прибору параметры "Right Turn Signal Switch" (переключатель правого указателя поворота) и "Right Turn Signal Switch" (переключатель левого указателя поворота), попеременно устанавливая многофункциональный переключатель на руле в левое и правое положения. Показания должны изменять значения между "Активно" и "Неактивно".
  2. Если параметры не изменяется между выбранными состояниями, см. "Неисправность многофункционального переключателя на руле".

  3. С помощью диагностического прибора выполните проверку левого переднего указателя поворота на включение и выключение. Левый передний указатель поворота должен включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  4. Если левый передний указатель поворота не включается и выключается при подаче соответствующей команды, см. "Неисправность указателей поворотов".

  5. С диагностического прибора выдать команду на включение и выключение правого переднего указателя поворота. Правый передний указатель поворота должен включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  6. Если правый передний указатель поворота не включается и выключается при подаче соответствующей команды, см. "Неисправность указателей поворотов".

  7. С помощью диагностического прибора выполните проверку включения и выключения левого фонаря заднего указателя поворота/стоп-сигнала. Левый задний указатель поворота должен включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  8. Если левый задний указатель поворота не включается и выключается при подаче соответствующей команды, см. "Неисправность указателей поворотов".

  9. С помощью диагностического прибора выполните проверку включения и выключения правого фонаря заднего указателя поворота/стоп-сигнала. Правый задний указатель поворота должен включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  10. Если правый задний указатель поворота не включается и выключается при подаче соответствующей команды, см. "Неисправность указателей поворотов".

  11. Наблюдайте за лампами и индикаторами указателей поворота, одновременно включая левый и правый поворот. При включении лампы и индикаторы указателей поворота должны светиться и мигать с обычной скоростью.
  12. Если лампы и индикаторы указателей поворота включаются, но мигают более часто, см. "Неисправность обнаружения неисправной лампы заднего фонаря".

  13. Подать команду на включение и выключение всех индикаторов комбинации приборов с помощью диагностического прибора. Левый и правый указатели поворотов должны включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  14. Если индикаторы левого и правого указателя поворота не включаются и выключаются при подаче команды, см. "Неисправность индикаторов указателя поворота".

Тестирование цепи/системы

Неисправность многофункционального переключателя сигнала поворота

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от многофункционального переключателя на руле S78.
  2. При выключенном автомобиле, отсоединенном диагностическом приборе, закрытых всех дверях и выключенных всех принадлежностях подождите 2 минуты. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Автомобиль в сервисном режиме; убедиться в том, что параметр диагностического прибора "Выключатель левого указателя поворота" имеет значение "Неактивно".
  5. Если значение меньше указанного, проверить клемму 4 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  6. Проверить по диагностическому прибору, что параметр Выключатель сигнала правого поворота имеет значение "Неактивно".
  7. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  8. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 4 цепи сигнала и массой. Проверить по диагностическому прибору, что параметр Выключатель сигнала левого поворота имеет значение "Активно".
  9. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  10. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 5 цепи сигнала и массой. Проверить по диагностическому прибору, что параметр Выключатель сигнала правого поворота имеет значение "Активно".
  11. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  12. Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените многофункциональный переключатель на руле S78.

Неисправность ламп указателей поворотов

  1. При выключенном автомобиле отсоедините разъем жгута от неработающей лампы указателя поворота.
  2. Выключить питание автомобиля, выключить наружные осветительные приборы, проверить сопротивление меньше 5 Ом между клеммой соответствующей цепи массы, указанной ниже, и массой.
  3. • E4N Стояночный огонь/указатель поворота - левый - контакт 1
    • E4Y Лампа указателя поворота - левая - клемма C
    • E4P Стояночный огонь/указатель поворота - правый - контакт 1
    • E4Z Лампа указателя поворота - правая - клемма C
    • E42L Задний фонарь - левый - клемма 4
    • E42R Задний фонарь - правый - клемма 4

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключите пробник между указанным ниже контактом соответствующей цепи управления и массой:
  5. • E4N Стояночный огонь/указатель поворота - левый - контакт 3
    • E4Y Лампа указателя поворота - левая - клемма А
    • E4P Стояночный огонь/указатель поворота - правый - контакт 3
    • E4Y Лампа указателя поворота - левая - клемма D
    • E42L Задний фонарь - левый - клемма 1
    • E42R Задний фонарь - правый - клемма 1
  6. В сервисном режиме автомобиля при помощи диагностического прибора подать команду на включение и выключение соответствующей лампы указателя поворота. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  7. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  8. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените неработающую лампу указателя поворота.

Неисправность обнаружения неработающей лампы заднего фонаря

  1. При выключенном автомобиле отсоедините разъем жгута от неработающей лампы заднего фонаря.
  2. Автомобиль в сервисном режиме; проверить напряжение B+ между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
  3. Если параметр меньше указанного значения, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  4. Убедитесь в том, что контрольная лампа не горит между клеммой 3 сигнальной цепи и заземлением.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  6. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените неработающую лампу заднего фонаря.

Неисправность индикаторов указателей поворотов

В сервисном режиме автомобиля с помощью диагностического прибора выполните проверку индикаторов на приборной доске и наблюдайте за индикаторами левого и правого указателя поворота.

Если во время испытания светятся индикаторы левого и правого указателя поворота, замените блок BCM K9.
Если во время проверки индикаторы левого и правого указателя поворота не загораются или горят постоянно, замените комбинацию приборов P16.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена многофункционального переключателя сигнала поворота
    •  Замена лампы переднего указателя поворота : Volt
    •  Замена заднего габаритного фонаря
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, программированию и настройке BCM или комбинации приборов
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены