Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
F6DR Предохранитель B+ | B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04 | B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04 | -- | -- |
F8DR Предохранитель B+ | B3948 01, B3948 04 | B3948 01, B3948 04 | -- | -- |
Сигнал переключателя указателя поворота - левый | 2 | 2 | 2 | -- |
Сигнал обнаружения неработающей лампы заднего фонаря - левый | 3 | 3 | 3 | -- |
Сигнал обнаружения неработающей лампы заднего фонаря - правый | 3 | 3 | 3 | -- |
Сигнал переключателя указателя поворота - правый | 2 | 2 | 2 | -- |
Управление стоп-сигналом/указателем поворотов - левый задний | B3950 02 | B3950 01, B3950 04 | 1 | -- |
Управление стоп-сигналом/указателем поворотов - правый задний | B3951 02 | B3951 01, B3951 04 | 1 | -- |
Управление указателем поворотов - левый передний | B3948 02 | B3948 01, B3948 04 | 1 | -- |
Управление указателем поворотов - правый передний | B3949 02 | B3949 01, B3949 04 | 1 | -- |
Цепь массы парковочных огней/указателей поворотов - левый передний | -- | B2585 01, B2585 04, B3948 01, B3948 04 | -- | -- |
Цепь массы парковочных огней/указателей поворотов - правый передний | -- | B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04 | -- | -- |
Цепь массы заднего фонаря – левый | -- | 1 | -- | -- |
Цепь массы заднего фонаря – правый | -- | 1 | -- | -- |
Масса многофункционального переключателя сигнала поворота | -- | 2 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования указателей поворотов и/или контрольных ламп 2. Неисправность многофункционального переключателя сигнала поворота 3. Неисправность обнаружения неработающей лампы заднего фонаря |
Подрулевой переключатель указателей поворота постоянно замкнут на массу. Лампы указателей поворотов могут включаться только, когда переключатель режима работы автомобиля находится в положении СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ или ВКЛ. Если подрулевой переключатель указателей поворота установлен в положение включения указателя ПРАВОГО или ЛЕВОГО поворота, блок управления кузовным оборудованием (BCM) замыкается на массу через цепь сигнала выключателя соответствующего указателя. Блок BCM реагирует на получение сигналов с переключателя указателей поворота подачей импульсного напряжения на передние и задние лампы указателей поворота через соответствующие цепи. Получив запрос на включение указателей поворота, блок управления кузовным оборудованием посылает по шине последовательной передачи данных сигнал на приборную доску для включения соответствующего индикатора в проблесковом режиме.
Цепи обнаружения неисправной лампы заднего фонаря являются слаботочными цепями, которые невозможно проверить испытательной лампой.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметры не изменяется между выбранными состояниями, см. "Неисправность многофункционального переключателя на руле".
Если левый передний указатель поворота не включается и выключается при подаче соответствующей команды, см. "Неисправность указателей поворотов".
Если правый передний указатель поворота не включается и выключается при подаче соответствующей команды, см. "Неисправность указателей поворотов".
Если левый задний указатель поворота не включается и выключается при подаче соответствующей команды, см. "Неисправность указателей поворотов".
Если правый задний указатель поворота не включается и выключается при подаче соответствующей команды, см. "Неисправность указателей поворотов".
Если лампы и индикаторы указателей поворота включаются, но мигают более часто, см. "Неисправность обнаружения неисправной лампы заднего фонаря".
Если индикаторы левого и правого указателя поворота не включаются и выключаются при подаче команды, см. "Неисправность индикаторов указателя поворота".
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если значение меньше указанного, проверить клемму 4 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
• | E4N Стояночный огонь/указатель поворота - левый - контакт 1 |
• | E4Y Лампа указателя поворота - левая - клемма C |
• | E4P Стояночный огонь/указатель поворота - правый - контакт 1 |
• | E4Z Лампа указателя поворота - правая - клемма C |
• | E42L Задний фонарь - левый - клемма 4 |
• | E42R Задний фонарь - правый - клемма 4 |
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
• | E4N Стояночный огонь/указатель поворота - левый - контакт 3 |
• | E4Y Лампа указателя поворота - левая - клемма А |
• | E4P Стояночный огонь/указатель поворота - правый - контакт 3 |
• | E4Y Лампа указателя поворота - левая - клемма D |
• | E42L Задний фонарь - левый - клемма 1 |
• | E42R Задний фонарь - правый - клемма 1 |
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр меньше указанного значения, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа загорается, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
В сервисном режиме автомобиля с помощью диагностического прибора выполните проверку индикаторов на приборной доске и наблюдайте за индикаторами левого и правого указателя поворота.
⇒ | Если во время испытания светятся индикаторы левого и правого указателя поворота, замените блок BCM K9. |
⇒ | Если во время проверки индикаторы левого и правого указателя поворота не загораются или горят постоянно, замените комбинацию приборов P16. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена лампы переднего указателя поворота : Volt |
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, программированию и настройке BCM или комбинации приборов |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |