К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B3588

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B3588 00: Неисправность цепи переключателя задней противотуманной фары

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал переключателя задних противотуманных фар

--

--

--

B3588 00

Описание цепи/системы

При нажатии клавиши выключателя задних противотуманных фар сигнальная цепь задних противотуманных фар мгновенно замыкается на массу через резистор. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение на цепь питания задней противотуманной фары и зажигает заднюю противотуманную фару.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Светится ближний свет.
    • Включен переключатель задних противотуманных фонарей.

Условия установки кода неисправности

Залипание переключателя задних противотуманных фар.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Не работает задняя противотуманная фара.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании проверьте значение параметра "Переключатель задних противотуманных фонарей" на диагностическом приборе. Показания должны меняться с Active на Inactive и обратно при нажатии и отжатии кнопки переключателя задних противотуманных фар.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 и X3 от блока управления кузовным оборудованием К9.
  2. Включить зажигание, проверить, что напряжение между клеммой 9 цепи сигнала разъема жгута проводов X1 блока управления кузовным оборудованием K9 и массой меньше 0,3 В.
  3. Если значение параметра превышает указанное значение, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания.

  4. Проверить, что напряжение между клеммой 4 цепи опорного напряжения 12 В разъема жгута проводов X3 блока управления кузовным оборудованием K9 и "массой" меньше 0,3 В.
  5. Если значение больше указанного, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на источник питания.

  6. Выключить зажигание, проверить, что сопротивление между клеммой 9 цепи сигнала разъема жгута проводов X1 блока управления кузовным оборудованием K9 и "массой" бесконечно.
  7. Если значение параметра ниже указанного значения, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу.

  8. Проверить, что сопротивление между клеммой 4 цепи опорного напряжения 12 В разъема жгута проводов X3 блока управления кузовным оборудованием K9 и массой бесконечно.
  9. Если значение меньше указанного, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на массу.

  10. Нажать и удерживать кнопку переключателя передних противотуманных фар.
  11. Проверить, что сопротивление между клеммой 4 цепи опорного напряжения 12 В разъема X3 разъема жгута проводов блока управления кузовным оборудованием K9 и клеммой 9 сигнальной цепи разъема X1 разъема жгута проводов блока управления кузовным оборудованием K9 составляет 100-200 Ом.
  12. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, проверить цепь опорного напряжения 12 В и сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, заменить переключатель фары S30 

  13. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените блок управления кузовным оборудованием K9.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фары S30 . Нажать и удерживать кнопку переключателя задних противотуманных фар, проверить, что сопротивление между клеммой 1 и клеммой 12 переключателя фар S30 находится в диапазоне 100-200 Ω.

Если замеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, замените переключатель света фар S30.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замена многофункционального переключателя сигнала поворота для замены выключателя фар
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены