Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
F4DR Предохранитель B+ | 1 | 1 | -- | -- |
F11DL Предохранитель B+ | 1 | 1 | -- | -- |
Релейное управление фарами дальнего света | B2580 02, B2580 04 | B2580 02, B2580 04 | B2580 01 | -- |
Управление ближним светом фар - левая | 1 | 1 | 1 | -- |
Управление ближним светом фар - правая | 1 | 1 | 1 | -- |
Управление дальним светом фар - левая | 2 | 2 | 2 | -- |
Управление дальним светом фар - правая | 2 | 2 | 2 | -- |
Многофункциональный переключатель на руле, сигнал выключения фар | B257A 00 | 3 | 3 | -- |
Многофункциональный переключатель на руле, сигнал включения фар | B257A 00 | 3 | 3 | -- |
Многофункциональный переключатель на руле, сигнал мигания дальним светом | B3806 00 | 3 | 3 | -- |
Многофункциональный переключатель на руле, сигнал дальнего света | B3650 08 | 3 | 3 | -- |
Заземление фар - левая | -- | 1, 2 | -- | -- |
Заземление фар - правая | -- | 1, 2 | -- | -- |
Масса многофункционального переключателя сигнала поворота | -- | 3 | -- | -- |
1. Неисправность фар - ближний свет 2. Неисправность фар - дальний свет 3. Неисправность многофункционального переключателя сигнала поворота |
Для функционирования фар блок управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует три сигнальных цепи на многофункциональном переключателе на руле. Когда многофункциональный переключатель на руле находится в положении AUTO, сигнальные цепи разомкнуты, и блок BCM включает и выключает фары и лампы для движения в светлое время суток на основании входного сигнала от датчика наружного освещения. Когда многофункциональный переключатель на руле установлен в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО), сигнальная цепь переключателя замыкается на массу, указывая блоку BCM на то, что внешнее освещение должно быть ВЫКЛЮЧЕНО. В положении ПАРКОВОЧНЫЕ ОГНИ (PARK) многофункционального переключателя на руле цепь включения стояночных огней заземляется, указывая на то, что выдана команда включения стояночных огней. В положении ФАРЫ (HEADLAMP) многофункционального переключателя на руле к заземлению на переключателе подключены и сигнальная цепь стояночных огней, и сигнальная цепь фар. Блок BCM отправляет команды включения габаритных огней и фар.
Дальний свет и мигание дальним светом управляется многофункциональным переключателем на руле. От блока BCM на многофункциональный переключатель на руле поступают два сигнала - сигнал дальнего света и сигнал мигания дальним светом. При включенном дальнем свете фар и многофункциональном переключателе на руле в положении дальнего света фар к блоку BCM через сигнальную цепь дальнего света поступает нулевой потенциал. Блок BCM отвечает на запрос дальнего света заземляя цепь управления реле дальнего света, которое включает реле дальнего света. При включении реле дальнего света контакты реле замыкаются и бортовое напряжение через предохранители поступает на цепи управления дальним светом.
При кратковременном переводе многофункционального переключателя на руле в положение "flash to pass" (мигание дальним светом) к блоку BCM через сигнальную цепь мигания дальним светом подключается масса. Блок BCM отвечает, замыкая на массу цепь управления реле дальнего света для включения реле дальнего света кратковременно или до отпускания переключателя мигания дальним светом.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр не изменяется между выбранными состояниями, см. "Неисправность многофункционального переключателя на руле".
Если параметр не изменяется между выбранными состояниями, см. "Неисправность многофункционального переключателя на руле".
Если параметр не изменяется между выбранными состояниями, см. "Неисправность многофункционального переключателя на руле".
Если параметр не изменяется между выбранными состояниями, см. "Неисправность многофункционального переключателя на руле".
Если левая фара ближнего света не включается и не выключается в соответствии с выданными командами, см. раздел "Неисправность фары ближнего света".
Если правая фара ближнего света не включается и не выключается в соответствии с выданными командами, см. раздел "Неисправность фары ближнего света".
Если дальний свет не включается и не выключается в соответствии с выданными командами, см. раздел "Неисправность фары дальнего света".
Если указатель дальнего света фар не загорается или горит постоянно, замените комбинацию приборов P16.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи массы.
Если значение меньше указанного, проверьте замыкание на массу на клемме 2 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 9 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверить клемму 11 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение меньше указанного, проверьте замыкание на массу на клемме 12 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
Выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ
• | Замена фары : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |