Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
F6DR Предохранитель B+ | B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04 | B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04 | -- | -- |
F8DR Предохранитель B+ | B3948 01, B3948 04 | B3948 01, B3948 04 | -- | -- |
Управление стоп-сигналом/указателем поворотов - левый задний | B3950 02 | B3950 01, B3950 04 | 1 | -- |
Управление стоп-сигналом/указателем поворотов - правый задний | B3951 02 | B3951 01, B3951 04 | 1 | -- |
Управление указателем поворотов - левый передний | B3948 02 | B3948 01, B3948 04 | 1 | -- |
Управление указателем поворотов - правый передний | B3949 02 | B3949 01, B3949 04 | 1 | -- |
Цепь массы парковочных огней/указателей поворотов - левый передний | -- | B2585 01, B2585 04, B3948 01, B3948 04 | -- | -- |
Цепь массы парковочных огней/указателей поворотов - правый передний | -- | B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04 | -- | -- |
Цепь массы заднего фонаря – левый | -- | 1 | -- | -- |
Цепь массы заднего фонаря – правый | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования указателей поворотов и/или контрольных ламп |
Подрулевой переключатель указателей поворота постоянно замкнут на массу. Лампы указателей поворотов могут включаться только, когда переключатель ВКЛ./ВЫКЛ. автомобиля находится в положении СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ или ВКЛ. Если подрулевой переключатель указателей поворота установлен в положение включения указателя ПРАВОГО или ЛЕВОГО поворота, блок управления кузовным оборудованием (BCM) замыкается на массу через цепь сигнала выключателя соответствующего указателя. Блок BCM реагирует на получение сигналов с переключателя указателей поворота подачей импульсного напряжения на передние и задние лампы указателей поворота через соответствующие цепи. Получив запрос на включение указателей поворота, блок управления кузовным оборудованием посылает по шине последовательной передачи данных сигнал на приборную доску для включения соответствующего индикатора в проблесковом режиме.
Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.
• | BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи предохранителя F8DR B+. |
• | BCM определяет размыкание/высокое сопротивление цепи управления левым передним указателем поворота. |
• | BCM определяет размыкание/высокое сопротивление цепи массы левого переднего указателя поворота. |
BCM определяет замыкание на массу в цепи управления левым передним указателем поворота.
• | BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи предохранителя F6DR B+. |
• | BCM определяет размыкание/высокое сопротивление цепи управления правым передним указателем поворота. |
• | BCM определяет размыкание/высокое сопротивление цепи массы правого переднего указателя поворота. |
BCM определяет замыкание на массу в цепи управления правым передним указателем поворота.
• | Левый передний указатель поворота неисправен. |
• | Индикатор левого указателя поворота на приборной панели быстро мигает. |
• | Правый передний указатель поворота неисправен. |
• | Индикатор правого указателя поворота на приборной панели быстро мигает. |
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Архивный код неисправности удаляется после прохождения 100 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена лампы переднего указателя поворота : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |