К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B3948 или B3949

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B3948 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи сигнала левого переднего указателя поворота

DTC B3948 02: Замыкание цепи левого переднего указателя поворота на массу

DTC B3948 04: Цепь левого переднего указателя поворота, обрыв

DTC B3949 01: Цепь правого переднего указателя поворота, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

DTC B3949 02: Цепь правого переднего указателя поворота, короткое замыкание на массу

DTC B3949 04: Цепь правого переднего указателя поворота, обрыв

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

F6DR Предохранитель B+

B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04

B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04

--

--

F8DR Предохранитель B+

B3948 01, B3948 04

B3948 01, B3948 04

--

--

Управление стоп-сигналом/указателем поворотов - левый задний

B3950 02

B3950 01, B3950 04

1

--

Управление стоп-сигналом/указателем поворотов - правый задний

B3951 02

B3951 01, B3951 04

1

--

Управление указателем поворотов - левый передний

B3948 02

B3948 01, B3948 04

1

--

Управление указателем поворотов - правый передний

B3949 02

B3949 01, B3949 04

1

--

Цепь массы парковочных огней/указателей поворотов - левый передний

--

B2585 01, B2585 04, B3948 01, B3948 04

--

--

Цепь массы парковочных огней/указателей поворотов - правый передний

--

B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04

--

--

Цепь массы заднего фонаря – левый

--

1

--

--

Цепь массы заднего фонаря – правый

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования указателей поворотов и/или контрольных ламп

Описание цепи/системы

Подрулевой переключатель указателей поворота постоянно замкнут на массу. Лампы указателей поворотов могут включаться только, когда переключатель ВКЛ./ВЫКЛ. автомобиля находится в положении СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ или ВКЛ. Если подрулевой переключатель указателей поворота установлен в положение включения указателя ПРАВОГО или ЛЕВОГО поворота, блок управления кузовным оборудованием (BCM) замыкается на массу через цепь сигнала выключателя соответствующего указателя. Блок BCM реагирует на получение сигналов с переключателя указателей поворота подачей импульсного напряжения на передние и задние лампы указателей поворота через соответствующие цепи. Получив запрос на включение указателей поворота, блок управления кузовным оборудованием посылает по шине последовательной передачи данных сигнал на приборную доску для включения соответствующего индикатора в проблесковом режиме.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности B3948 01 и B3948 04

    • BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи предохранителя F8DR B+.
    • BCM определяет размыкание/высокое сопротивление цепи управления левым передним указателем поворота.
    • BCM определяет размыкание/высокое сопротивление цепи массы левого переднего указателя поворота.

Код неисправности B3948 02

BCM определяет замыкание на массу в цепи управления левым передним указателем поворота.

Код неисправности B3949 01 и B3949 04

    • BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи предохранителя F6DR B+.
    • BCM определяет размыкание/высокое сопротивление цепи управления правым передним указателем поворота.
    • BCM определяет размыкание/высокое сопротивление цепи массы правого переднего указателя поворота.

Код неисправности B3949 02

BCM определяет замыкание на массу в цепи управления правым передним указателем поворота.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC B3948

    • Левый передний указатель поворота неисправен.
    • Индикатор левого указателя поворота на приборной панели быстро мигает.

DTC B3949

    • Правый передний указатель поворота неисправен.
    • Индикатор правого указателя поворота на приборной панели быстро мигает.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Архивный код неисправности удаляется после прохождения 100 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Наружные фонари Схема
    •  Схемы управления кузовным оборудованием

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

DTC B3948

  1. При выключенном автомобиле отсоедините разъем жгута проводов X5 на BCM К9.
  2. Автомобиль в сервисном режиме; убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 3 цепи напряжения B+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  4. При выключенном автомобиле подсоедините разъем жгута проводов X5 на BCM К9.
  5. Отсоедините разъем жгута фонаря стояночных огней/указателя поворота E4N - левый передний.
  6. Выключить питание автомобиля, выключить наружные осветительные приборы, проверить сопротивление меньше 5 Ом между клеммой 1 цепи массы и массой.
  7. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  8. Подключить контрольную лампу между клеммой 3 цепи управления и массой.
  9. В сервисном режиме автомобиля при помощи диагностического прибора подать команду на включение и выключение лампы левого переднего указателя поворота. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  10. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  11. Если все цепи нормально проходят проверку, замените фонарь стояночных огней/указателя поворота E4N - левый передний.

DTC B3949

  1. При выключенном автомобиле отсоедините разъем жгута проводов X2 на BCM К9.
  2. Автомобиль в сервисном режиме; убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 3 цепи напряжения B+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  4. При выключенном автомобиле подсоедините разъем жгута проводов X2 на BCM К9.
  5. Отсоедините разъем жгута фонаря стояночных огней/указателя поворота E4P - правый передний.
  6. Выключить питание автомобиля, выключить наружные осветительные приборы, проверить сопротивление меньше 5 Ом между клеммой 1 цепи массы и массой.
  7. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  8. Подключить контрольную лампу между клеммой 3 цепи управления и массой.
  9. В сервисном режиме автомобиля при помощи диагностического прибора подать команду на включение и выключение лампы правого переднего указателя поворота. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  10. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  11. Если все цепи нормально проходят проверку замените фонарь стояночных огней/указателя поворота E4P - правый передний.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена лампы переднего указателя поворота : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены