К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0277 или C0890

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0277 06: Низкое напряжение/разрыв в цепи датчика положения педали тормоза

DTC C0277 07: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали тормоза

DTC C0277 09: Слишком частые переходы состояния в цепи датчика положения педали тормоза

DTC C0277 4B: Не заучена калибровка цепи датчика положения педали тормоза

DTC C0890 03: Низкое напряжение на выходе 3 цепи опорного напряжения модуля управления

DTC C0890 07: Высокое напряжение на выходе 3 цепи опорного напряжения модуля управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

F10DL Предохранитель B+

C0890 03, B101E 43, B1395 03, B1517 07, U0121 00, U0128 00, U0422 71

C0890 03, B101E 43, B1395 03, B1517 07, U0121 00, U0128 00, U0422 71

--

--

Опорное напряжение 5 В датчика положения педали тормоза

C0277 06, C0890 03, U0422 71, C0561 71

C0277 06, U0422 71, C0561 71

C0277 07, C0890 07, U0422 71, C0561 71

--

Сигнал датчика положения педали тормоза

C0277 06, U0422 71, C0561 71

C0277 06, U0422 71, C0561 71

C0277 07, C0890 07, U0422 71, C0561 71

C0277 09

Управление центральным верхним стоп-сигналом

2

2

2

--

Управление фонарем стоп-сигналов/указателя поворота - левый

1

1

1

--

Управление фонарем стоп-сигналов/указателя поворота - правый

1

1

1

--

Низкое опорное напряжение датчика положения педали тормоза

--

C0277 06, U0422 71, C0561 71

1

--

Масса лампы центрального верхнего стоп-сигнала

--

2

--

--

Цепь массы заднего фонаря/стоп-сигнала – левый

--

1

--

--

Цепь массы заднего фонаря/стоп-сигнала – правый

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования стоп-сигналов

2. Неисправность центрального верхнего стоп-сигнала

Описание цепи/системы

Датчик положения педали тормоза используется для выявления момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. Когда напряжение сигнала достигает порогового значения, указывая на то, что педаль тормоза нажата, блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение аккумулятора в цепи управления левым и правым стоп-сигналами и цепь управления верхним стоп-сигналом для их включения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.
    • Педаль тормоза выжата.

Условия установки кода неисправности

DTC C0277 06

    • BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи опорного напряжения датчика педали тормоза 5 В.
    • BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика педали тормоза.
    • Блок управления кузовным оборудованием (BCM) обнаружил обрыв/высокое сопротивление цепи опорного напряжения низкого уровня датчика положения педали тормоза.

DTC C0277 07

    • Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на питание цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза.
    • Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на питание сигнальной цепи датчика положения педали тормоза.

DTC C0277 09

Блок управления кузовным оборудованием определяет, что изменения сигнала датчика положения педали тормоза происходят чаще, чем это возможно в обычных условиях эксплуатации.

Код неисправности C0277 4B

Диагностический код неисправности устанавливается, если не заучено исходное положение датчика положения педали тормоза.

DTC C0890 03

    • Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на массу цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза.
    • BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи предохранителя F10DL B+.

DTC C0890 07

    • Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на питание цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза.
    • Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на питание цепи низкого опорного напряжения датчика положения педали тормоза.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC C0277 06 и C0890 03

    • Автомобиль не запустится с коротким замыканием на массу или обрывом/высоким сопротивлением в цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза.
    • Автомобиль запустится с обрывом/высоким сопротивлением в цепи опорного напряжения низкого уровня датчика положения педали тормоза без задействования тормоза.

DTC C0277 07 и C0890 07

Автомобиль не запустится с коротким замыканием на питание в цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • По коду неисправности DTC C0277 4B была выполнена успешная процедура калибровки датчика положения педали тормоза.
    • Архивный код неисправности удаляется после прохождения 50 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования.
    • Из кода DTC будет удалена информация о текущем состоянии во время следующего цикла зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Наружные фонари Схема
    •  Схемы управления кузовным оборудованием

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

DTC C0277 06, C0277 07, C0890 03 и C0890 07

  1. При выключенном автомобиле отсоедините разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22.
  2. В сервисном режиме автомобиля убедитесь, что контрольная лампа загорается при подключении между клеммой B+ и контактом С цепи низкого опорного напряжения.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  4. Проверьте наличие напряжения 4,8–5,2 В между клеммой А цепи опорного напряжения 5 В и массой.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  6. Проверьте по диагностическому прибору активное состояние параметра "Brake Pedal Applied" (педаль тормоза задействована).
  7. Если значение не соответствует указанному, проверить клемму B сигнальной цепи на замыкание на напряжение питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  8. При выключенном автомобиле установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой А цепи опорного напряжения 5 В и клеммой В сигнальной цепи.
  9. В сервисном режиме автомобиля проверьте активное состояние параметра "Brake Pedal Applied" (педаль тормоза задействована).
  10. Если значение не соответствует указанному, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  11. Если по итогам проверки характеристики всех цепей в норме, замените датчик положения педали тормоза B22.

Код неисправности C0277 4B

  1. Убедитесь, что диагностический код неисправности заносится при выполнении условий его занесения.
  2. Выполните перекалибровку датчика положения педали тормоза. См. Калибровка датчика положения педали тормоза
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося кода неисправности для проверки того, что код неисправности не переустанавливается.
  4. Если код неисправности C0277 4B устанавливается как текущий, замените датчик положения педали тормоза В22.

DTC C0277 09

  1. Заменить датчик положения педали тормоза.
  2. Выполните перекалибровку датчика положения педали тормоза. См. Калибровка датчика положения педали тормоза
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося кода неисправности для проверки того, что код неисправности не переустанавливается.
  4. Если код неисправности C0277 09 устанавливается как текущий, замените блок управления кузовным оборудованием K9.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Калибровка датчика положения педали тормоза
    •  Датчик положения педали тормоза Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены