Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
F10DL Предохранитель B+ | C0890 03, B101E 43, B1395 03, B1517 07, U0121 00, U0128 00, U0422 71 | C0890 03, B101E 43, B1395 03, B1517 07, U0121 00, U0128 00, U0422 71 | -- | -- |
Опорное напряжение 5 В датчика положения педали тормоза | C0277 06, C0890 03, U0422 71, C0561 71 | C0277 06, U0422 71, C0561 71 | C0277 07, C0890 07, U0422 71, C0561 71 | -- |
Сигнал датчика положения педали тормоза | C0277 06, U0422 71, C0561 71 | C0277 06, U0422 71, C0561 71 | C0277 07, C0890 07, U0422 71, C0561 71 | C0277 09 |
Управление центральным верхним стоп-сигналом | 2 | 2 | 2 | -- |
Управление фонарем стоп-сигналов/указателя поворота - левый | 1 | 1 | 1 | -- |
Управление фонарем стоп-сигналов/указателя поворота - правый | 1 | 1 | 1 | -- |
Низкое опорное напряжение датчика положения педали тормоза | -- | C0277 06, U0422 71, C0561 71 | 1 | -- |
Масса лампы центрального верхнего стоп-сигнала | -- | 2 | -- | -- |
Цепь массы заднего фонаря/стоп-сигнала – левый | -- | 1 | -- | -- |
Цепь массы заднего фонаря/стоп-сигнала – правый | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования стоп-сигналов 2. Неисправность центрального верхнего стоп-сигнала |
Датчик положения педали тормоза используется для выявления момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. Когда напряжение сигнала достигает порогового значения, указывая на то, что педаль тормоза нажата, блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение аккумулятора в цепи управления левым и правым стоп-сигналами и цепь управления верхним стоп-сигналом для их включения.
• | Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В. |
• | Педаль тормоза выжата. |
• | BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи опорного напряжения датчика педали тормоза 5 В. |
• | BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика педали тормоза. |
• | Блок управления кузовным оборудованием (BCM) обнаружил обрыв/высокое сопротивление цепи опорного напряжения низкого уровня датчика положения педали тормоза. |
• | Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на питание цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза. |
• | Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на питание сигнальной цепи датчика положения педали тормоза. |
Блок управления кузовным оборудованием определяет, что изменения сигнала датчика положения педали тормоза происходят чаще, чем это возможно в обычных условиях эксплуатации.
Диагностический код неисправности устанавливается, если не заучено исходное положение датчика положения педали тормоза.
• | Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на массу цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза. |
• | BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи предохранителя F10DL B+. |
• | Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на питание цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза. |
• | Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на питание цепи низкого опорного напряжения датчика положения педали тормоза. |
• | Автомобиль не запустится с коротким замыканием на массу или обрывом/высоким сопротивлением в цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза. |
• | Автомобиль запустится с обрывом/высоким сопротивлением в цепи опорного напряжения низкого уровня датчика положения педали тормоза без задействования тормоза. |
Автомобиль не запустится с коротким замыканием на питание в цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза.
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | По коду неисправности DTC C0277 4B была выполнена успешная процедура калибровки датчика положения педали тормоза. |
• | Архивный код неисправности удаляется после прохождения 50 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования. |
• | Из кода DTC будет удалена информация о текущем состоянии во время следующего цикла зажигания. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверить клемму B сигнальной цепи на замыкание на напряжение питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если код неисправности C0277 4B устанавливается как текущий, замените датчик положения педали тормоза В22.
Если код неисправности C0277 09 устанавливается как текущий, замените блок управления кузовным оборудованием K9.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |