Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
F6DR Предохранитель B+ | B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04 | B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04 | -- | -- |
Многофункциональный переключатель на руле, сигнал включения стояночных огней | 2 | B257A 00 | 2 | -- |
Управление лампой освещения номерного знака | B3883 02 | B3883 01, B3883 04 | B3883 01 | -- |
Управление парковочными огнями - левый передний фонарь | B2585 02 | B2585 01, B2585 04 | B2585 01, B2585 04 | -- |
Управление парковочными огнями - правый передний фонарь | B3867 02 | B3867 01, B3867 04, | B3867 01, B3867 04, | -- |
Управление парковочными огнями - левый задний фонарь | 1 | 1 | 1 | -- |
Управление парковочными огнями - правый задний фонарь | 1 | 1 | 1 | -- |
Цепь массы фонаря освещения номерного знака - правый | -- | 1 | -- | -- |
Цепь массы фонаря освещения номерного знака - левый | -- | 1 | -- | -- |
Цепь массы парковочных огней - левый передний фонарь | -- | B2585 01, B2585 04, B3948 01, B3948 04 | -- | -- |
Цепь массы парковочных огней - правый передний фонарь | -- | B3867 01, B3867 04, B3949 01, B3949 04 | -- | -- |
Цепь массы заднего фонаря – левый | -- | 1 | -- | -- |
Цепь массы заднего фонаря – правый | -- | 1 | -- | -- |
Масса многофункционального переключателя сигнала поворота | -- | 2 | -- | -- |
1. Неисправность ламп стояночных огней, освещения номерного знака и/или задних огней 2. Неисправность переключателя ламп стояночного тормоза |
Если многофункциональный переключатель на руле устанавливается в положение HEADLAMP или PARK, заземление подается на сигнальную цепь управления стояночными огнями и на блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM отвечает, подавая напряжение на стояночные огни, задние фонари и лампы освещения номерного знака для их включения.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр не изменяется между выбранными состояниями, см. "Неисправность переключателя стояночных огней".
Если левая передняя стояночная лампа не включается и выключается, см. "Неисправность стояночных огней".
Если левая задняя стояночная лампа не включается и выключается, см. "Неисправность стояночных огней".
Если правая передняя стояночная лампа не включается и выключается, см. "Неисправность стояночных огней".
Если правая задняя стояночная лампа не включается и выключается, см. "Неисправность стояночных огней".
Если фонари освещения номерного знака не загораются и не гаснут, см. "Неисправность фонарей освещения номерного знака ".
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи массы.
Если значение не соответствует указанному, проверьте замыкание на массу на клемме 7 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
• | E4N Стояночный огонь/указатель поворота - левый - контакт 1 |
• | E4P Стояночный огонь/указатель поворота - правый - контакт 1 |
• | E42L Задний фонарь - левый - клемма 4 |
• | E42R Задний фонарь - правый - клемма 4 |
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
• | E4N Стояночный огонь/указатель поворота - левый - контакт 2 |
• | E4P Стояночный огонь/указатель поворота - правый - контакт 2 |
• | E42L Задний фонарь - левый - клемма 2 |
• | E42R Задний фонарь - правый - клемма 2 |
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |