К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования стоп-сигналов

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

F10DL Предохранитель B+

C0890 03, B101E 43, B1395 03, B1517 07, U0121 00, U0128 00, U0422 71

C0890 03, B101E 43, B1395 03, B1517 07, U0121 00, U0128 00, U0422 71

--

--

Опорное напряжение 5 В датчика положения педали тормоза

C0277 06, C0890 03, U0422 71, C0561 71

C0277 06, U0422 71, C0561 71

C0277 07, C0890 07, U0422 71, C0561 71

--

Сигнал датчика положения педали тормоза

C0277 06, U0422 71, C0561 71

C0277 06, U0422 71, C0561 71

C0277 07, C0890 07, U0422 71, C0561 71

C0277 09

Управление центральным верхним стоп-сигналом

2

2

2

--

Управление фонарем стоп-сигналов/указателя поворота - левый

1

1

1

--

Управление фонарем стоп-сигналов/указателя поворота - правый

1

1

1

--

Низкое опорное напряжение датчика положения педали тормоза

--

C0277 06, U0422 71, C0561 71

1

--

Масса лампы центрального верхнего стоп-сигнала

--

2

--

--

Цепь массы заднего фонаря/стоп-сигнала – левый

--

1

--

--

Цепь массы заднего фонаря/стоп-сигнала – правый

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования стоп-сигналов

2. Неисправность центрального верхнего стоп-сигнала

Описание цепи/системы

Датчик положения педали тормоза используется для выявления момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. Когда напряжение сигнала достигает порогового значения, указывая на то, что педаль тормоза нажата, блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение аккумулятора в цепи управления левым и правым стоп-сигналами и цепь управления верхним стоп-сигналом для их включения.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Наружные фонари Схема
    •  Схемы управления кузовным оборудованием

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. В сервисном режиме автомобиля наблюдайте по диагностическому прибору параметр "Brake Pedal Applied" (педаль тормоза задействована), нажимая и отпуская педаль тормоза. Параметр должен изменяться между активным и неактивным состоянием при нажатии и отпускании педали тормоза.
  2. Если параметр не переключается между заданными значениями, см. пункт "Неисправность датчика положения педали тормоза".

  3. С помощью диагностического прибора выполните проверку включения и выключения левого фонаря заднего указателя поворота/стоп-сигнала. Левый стоп-сигнал должен включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  4. Если левый стоп-сигнал не включается и выключается при подаче соответствующих команд, см. "Неисправность стоп-сигналов".

  5. С помощью диагностического прибора выполните проверку включения и выключения правого фонаря заднего указателя поворота/стоп-сигнала. Правый стоп-сигнал должен включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  6. Если правый стоп-сигнал не включается и выключается при подаче соответствующих команд, см. "Неисправность стоп-сигналов".

  7. С диагностического прибора подайте команды на включение и выключение лампы центрального стоп-сигнала. Лампа центрального верхнего стоп-сигнала должна загораться и гаснуть согласно выданным командам.
  8. Если центральный верхний стоп-сигнал не включается и выключается при подаче соответствующих команд, см. "Неисправность центрального верхнего стоп-сигнала".

Тестирование цепи/системы

Неисправность датчика положения педали тормоза

  1. При выключенном автомобиле отсоедините разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22.
  2. Автомобиль в сервисном режиме; убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой цепи низкого опорного уровня C и массой.
  3. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь опорного низкого напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  4. Если по итогам проверки характеристики всех цепей в норме, замените датчик положения педали тормоза B22.

Нарушение функционирования стоп-сигналов

  1. При выключенном автомобиле отсоедините разъем жгута от неработающей лампы заднего фонаря.
  2. Выключить питание автомобиля, выключить наружные осветительные приборы, проверить сопротивление меньше 5 Ом между клеммой 4 цепи массы и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и массой.
  5. В сервисном режиме автомобиля при помощи диагностического прибора подайте команду на включение и выключение лампы заднего указателя поворота/стоп-сигнала. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  7. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените неработающую лампу заднего фонаря.

Неисправность центрального верхнего стоп-сигнала

  1. При выключенном автомобиле отсоедините разъем жгута проводов от центрального верхнего стоп-сигнала E6.
  2. Выключить питание автомобиля, выключить наружные осветительные приборы, проверить сопротивление меньше 5 Ом между клеммой 2 цепи массы и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и массой.
  5. В сервисном режиме автомобиля при помощи диагностического прибора подайте команду на включение и выключение лампы центрального стоп-сигнала. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  7. Если все цепи в норме, заменить центральную верхнюю лампу стоп-сигнала E6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена заднего габаритного фонаря
    •  Замена верхнего стоп-сигнала
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены