Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
F10DL Предохранитель B+ | C0890 03, B101E 43, B1395 03, B1517 07, U0121 00, U0128 00, U0422 71 | C0890 03, B101E 43, B1395 03, B1517 07, U0121 00, U0128 00, U0422 71 | -- | -- |
Опорное напряжение 5 В датчика положения педали тормоза | C0277 06, C0890 03, U0422 71, C0561 71 | C0277 06, U0422 71, C0561 71 | C0277 07, C0890 07, U0422 71, C0561 71 | -- |
Сигнал датчика положения педали тормоза | C0277 06, U0422 71, C0561 71 | C0277 06, U0422 71, C0561 71 | C0277 07, C0890 07, U0422 71, C0561 71 | C0277 09 |
Управление центральным верхним стоп-сигналом | 2 | 2 | 2 | -- |
Управление фонарем стоп-сигналов/указателя поворота - левый | 1 | 1 | 1 | -- |
Управление фонарем стоп-сигналов/указателя поворота - правый | 1 | 1 | 1 | -- |
Низкое опорное напряжение датчика положения педали тормоза | -- | C0277 06, U0422 71, C0561 71 | 1 | -- |
Масса лампы центрального верхнего стоп-сигнала | -- | 2 | -- | -- |
Цепь массы заднего фонаря/стоп-сигнала – левый | -- | 1 | -- | -- |
Цепь массы заднего фонаря/стоп-сигнала – правый | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования стоп-сигналов 2. Неисправность центрального верхнего стоп-сигнала |
Датчик положения педали тормоза используется для выявления момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. Когда напряжение сигнала достигает порогового значения, указывая на то, что педаль тормоза нажата, блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение аккумулятора в цепи управления левым и правым стоп-сигналами и цепь управления верхним стоп-сигналом для их включения.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр не переключается между заданными значениями, см. пункт "Неисправность датчика положения педали тормоза".
Если левый стоп-сигнал не включается и выключается при подаче соответствующих команд, см. "Неисправность стоп-сигналов".
Если правый стоп-сигнал не включается и выключается при подаче соответствующих команд, см. "Неисправность стоп-сигналов".
Если центральный верхний стоп-сигнал не включается и выключается при подаче соответствующих команд, см. "Неисправность центрального верхнего стоп-сигнала".
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь опорного низкого напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |