Замена кожуха внутреннего шарнира ведущего вала переднего колеса
Специальный инструмент
DT 35910 Щипцы для зажима уплотнения ведущей полуоси
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент
Процедура разборки
- Снять вал привода колес с автомобиля. См. Замена приводного вала переднего колеса .
- Установить вал ведущего колеса в тиски с мягкими губками.
- С помощью бокорезов снять и выбросить зажим (4) маленького защитного чехла (3) шарнира равных угловых скоростей.
- С помощью соответствующего инструмента снять и выбросить зажим (2) большого защитного чехла (3) шарнира равных угловых скоростей.
- Снять сильфон (3) с корпуса трипоидного шарнира (1).
- Снять корпус трипоидного шарнира (1) с вала ведущего колеса и трипоидный шарнир (2).
- С помощью соответствующего инструмента снимите стопорное кольцо трипоидной крестовины (1) с вала ведущего колеса (4).
- Снять трипоидную крестовину (2) с вала ведущего колеса (4).
- Снять сильфон вала ведущего колеса (3) с вала ведущего колеса (4).
Примечание: При наличии признаков повреждения или значительного износа замените вал ведущего колеса в комплекте. Для внутреннего шарнира не существует сервисных деталей.
- Осмотрите внутренний шарнир ведущего колеса.
Процедура сборки
- Установите пыльник и хомут пыльника (1) на вале ведущего колеса (3).
- Убедитесь, что пыльник (1) правильно установлен в пазе (2) приводного вала колеса .
- Установите трипоидную крестовину (2) так, чтобы она только касалась плеча на валу ведущего колеса (4).
- С помощью соответствующего инструмента установите наружное стопорное кольцо трипоидного шарнира (1).
- С помощью щипцов DT 35910 (1), соединить хому пыльника (2) так, чтобы величина зазора (3) была равна 1,6 мм (0,06 дюйма)
- Установить корпус шарнира "трипот" (1) на ведущую полуось колеса (2).
- Установите сильфон вала ведущего колеса (3) на корпус трипоидного шарнира (1).
- Заложите приблизительно 160 граммов (5,7 унций) смазки в пыльник, а оставшуюся половину в корпус трипоидного шарнира. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .
- С помощью щипцов J 35910 (3), гаечного ключа с трещоткой (4) и монтировки (5) соединить хомут пыльника (1) так, чтобы величина зазора (6) была равна 2,0 мм (0,07 дюйма).
- Снимите избыточную смазку с корпуса трипоидного шарнира и вала ведущего колеса.
- Проверните корпус трипоидного шарнира по кругу для распределения смазки в корпусе трипоидного шарнира.
- Снять ведущую полуось колеса из тисков.
- Установите приводной вал колеса на автомобиле. См. Замена приводного вала переднего колеса .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |