Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Замена кожуха наружного шарнира ведущего вала переднего колеса

Специальный инструмент

    • DT-35910 Щипцы для зажима уплотнения ведущей полуоси
    • GE-396 Разжимные щипцы

Эквивалентный местный инструмент см. Специальный инструмент .

Процедура разборки

  1. Снять вал привода колес с автомобиля. См. Замена приводного вала переднего колеса .

  2. 860858
  3. Установить вал ведущей оси в тиски с мягкими губками.

  4. 2008294

    Осторожно: Не делайте разрезов во внутреннем или внешнем сильфоне вала привода колеса во время технического обслуживания. Разрез может привести к повреждению уплотнительной поверхности корпуса, треноги или втулки ШРУСа. Повреждение уплотнительной поверхности может привести к попаданию воды и грязи и преждевременному износу ШРУСа.

  5. С помощью плоскогубцев снимите хомут пыльника (2) с шарнира равных угловых  скоростей (1) и пыльник (3).
  6. С помощью двух бокорезов снимите хомут (4) с пыльника (3) и приводного вала (5).
  7. Выбросите хомуты пыльника (2) и (4). Использовать только НОВЫЕ хомуты.

  8. 2027958

    Предупреждение: Обязательно используйте защитные очки для защиты от травм.

  9. Если установлено малое обжимное кольцо, прорезать его насквозь с помощью ручной шлифовальной машины, стараясь не повредить полуось, и снять обжимное кольцо. В противном случае, удалить малый хомут чехла с помощью кромкообрезных ножниц. УТИЛИЗИРОВАТЬ хомут.
  10. Отделить пыльник (4) шарнира равных угловых скоростей (1) по большому диаметру.
  11. Стянуть пыльник (4) с шарнира по полуоси (5).
  12. Стереть смазку с поверхности внутренней беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (2).
  13. Развести петли на стопорном кольце беговой дорожки (3) с помощью щипцов GE-396 (6).

  14. 891620
  15. С помощью молотка и деревянного бруска снять шарнир равных угловых скоростей (2) с полуоси (1).

  16. 2008315
  17. Снять и ВЫБРОСИТЬ чехол (1) с полуоси (2).
  18. Примечание: При наличии признаков повреждения или значительного износа замените вал ведущего колеса в комплекте. Для наружного шарнира не существует сервисных деталей.

  19. Тщательно очистить следующие детали очищающим растворителем. Удалить все следы старой смазки и грязи.
  20. • Внутренняя и внешняя беговые дорожки в сборе
    • Сепаратор шарнира равных угловых скоростей
    • Шары из хромистого сплава
  21. Очистить полуось. С помощью проволочной щетки удалить ржавчину с места монтажа чехла (из пазов).

Процедура сборки


    2008315
  1. Установите пыльник и хомут пыльника (1)на полуоси  (2).

  2. 2008321
  3. Убедитесь, что пыльник (1) правильно установлен в пазе (2)  полуоси (3).
  4. Заложите приблизительно 95  граммов (3,4 унций) смазки во внешний пыльник и заправьте шарнир равных угловых скоростей оставшейся смазкой. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .

  5. 2008345
  6. С помощью молотка и деревянного бруска установить шарнир равных угловых скоростей (1)  на полуось.

  7. 2555951
  8. Установите пыльник (2) на шарнир равных угловых скоростей (1).

  9. 2087929

    Примечание: Убедитесь в правильности посадки хомута сильфона по всей окружности сильфона.

  10. С помощью щипцов DT-35910 с монтировкой и гаечного ключа с трещоткой (1) затянуть хомут пыльника (2) так, чтобы величина зазора (3) была равна 1,6 мм (0,06 дюйма).

  11. 2643502
  12. С помощью щипцов DT-35910 (3), монтировки (5) и динамометрического ключа или гаечного ключа с трещоткой (4)  затянуть хомут пыльника (1) так, чтобы величина зазора (6) была равна 2,0 мм (0,08 дюйма).
  13. Распределите смазку по наружной поверхности шарнира равных угловых скоростей, подвигав его по кругу 4-5 раз.
  14. Извлеките приводной вал колеса из верстачных тисков.
  15. Установите блок вала привода колес. См. Замена приводного вала переднего колеса .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved