Замена кожуха наружного шарнира ведущего вала переднего колеса
Специальный инструмент
• | DT-35910 Щипцы для зажима уплотнения ведущей полуоси |
Эквивалентный местный инструмент см. Специальный инструмент .
Процедура разборки
- Снять вал привода колес с автомобиля. См. Замена приводного вала переднего колеса .
- Установить вал ведущей оси в тиски с мягкими губками.
Осторожно: Не делайте разрезов во внутреннем или внешнем сильфоне вала привода колеса во время технического обслуживания. Разрез может привести к повреждению уплотнительной поверхности корпуса, треноги или втулки ШРУСа. Повреждение уплотнительной поверхности может привести к попаданию воды и грязи и преждевременному износу ШРУСа.
- С помощью плоскогубцев снимите хомут пыльника (2) с шарнира равных угловых скоростей (1) и пыльник (3).
- С помощью двух бокорезов снимите хомут (4) с пыльника (3) и приводного вала (5).
- Выбросите хомуты пыльника (2) и (4). Использовать только НОВЫЕ хомуты.
Предупреждение: Обязательно используйте защитные очки для защиты от травм.
- Если установлено малое обжимное кольцо, прорезать его насквозь с помощью ручной шлифовальной машины, стараясь не повредить полуось, и снять обжимное кольцо. В противном случае, удалить малый хомут чехла с помощью кромкообрезных ножниц. УТИЛИЗИРОВАТЬ хомут.
- Отделить пыльник (4) шарнира равных угловых скоростей (1) по большому диаметру.
- Стянуть пыльник (4) с шарнира по полуоси (5).
- Стереть смазку с поверхности внутренней беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (2).
- Развести петли на стопорном кольце беговой дорожки (3) с помощью щипцов GE-396 (6).
- С помощью молотка и деревянного бруска снять шарнир равных угловых скоростей (2) с полуоси (1).
- Снять и ВЫБРОСИТЬ чехол (1) с полуоси (2).
Примечание: При наличии признаков повреждения или значительного износа замените вал ведущего колеса в комплекте. Для наружного шарнира не существует сервисных деталей.
- Тщательно очистить следующие детали очищающим растворителем. Удалить все следы старой смазки и грязи.
• | Внутренняя и внешняя беговые дорожки в сборе |
• | Сепаратор шарнира равных угловых скоростей |
• | Шары из хромистого сплава |
- Очистить полуось. С помощью проволочной щетки удалить ржавчину с места монтажа чехла (из пазов).
Процедура сборки
- Установите пыльник и хомут пыльника (1)на полуоси (2).
- Убедитесь, что пыльник (1) правильно установлен в пазе (2) полуоси (3).
- Заложите приблизительно 95 граммов (3,4 унций) смазки во внешний пыльник и заправьте шарнир равных угловых скоростей оставшейся смазкой. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .
- С помощью молотка и деревянного бруска установить шарнир равных угловых скоростей (1) на полуось.
- Установите пыльник (2) на шарнир равных угловых скоростей (1).
Примечание: Убедитесь в правильности посадки хомута сильфона по всей окружности сильфона.
- С помощью щипцов DT-35910 с монтировкой и гаечного ключа с трещоткой (1) затянуть хомут пыльника (2) так, чтобы величина зазора (3) была равна 1,6 мм (0,06 дюйма).
- С помощью щипцов DT-35910 (3), монтировки (5) и динамометрического ключа или гаечного ключа с трещоткой (4) затянуть хомут пыльника (1) так, чтобы величина зазора (6) была равна 2,0 мм (0,08 дюйма).
- Распределите смазку по наружной поверхности шарнира равных угловых скоростей, подвигав его по кругу 4-5 раз.
- Извлеките приводной вал колеса из верстачных тисков.
- Установите блок вала привода колес. См. Замена приводного вала переднего колеса .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |