DTC C056D, C121C-C121F, C123A-C1256, C126E-C127D, C12C2-C12DF или C12F2-C12F6
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC C056D 00: Неисправность работы электронного блока управления
DTC C056D 3C: Неисправность работы внутренней связи электронного блока управления
DTC C121C 00: Неисправность работы внутренней связи электронного модуля управления тормозной системой
DTC C121D 00: Внутренняя неисправность электронного модуля управления тормозной системой
DTC C121E 00: Неисправность электронного модуля управления тормозной системой
DTC C121F 00: Программная неисправность модуля управления тормозной системой
DTC C123A 00: Сторожевой таймер оперативной памяти электронного модуля управления тормозной системой
DTC C123B 00: Программное переполнение оперативной памяти электронного модуля управления тормозной системой
DTC C123C 00: Нарушение работы оперативной памяти электронного блока управления тормозной системой
DTC C123D 00: Таймаут электромагнитного клапана электронного модуля управления тормозной системой
DTC C123E 00: Периодическое прерывание оперативной памяти электронного модуля управления тормозной системой
DTC C123F 00: Неисправность последовательного интерфейса электронного модуля управления тормозной системой
DTC C1255 00: Нарушение работы электронного блока управления
DTC C1256 00: Ошибка контрольной суммы программирования модуля управления
DTC C126E 00: Программная неисправность модуля управления тормозной системой
DTC C126F 00: Неисправность последовательного интерфейса электронного модуля управления тормозной системой
DTC C127A 00: Нарушение работы оперативной памяти электронного модуля управления тормозной системой
DTC C127B 00: Работа процессора электронного модуля управления тормозной системой
DTC C127C 00: Неисправность самотестирования электронного модуля управления тормозной системой
DTC C127D 00: Внутренняя неисправность электронного модуля управления тормозной системой
DTC C12C2 00: ABS, замыкание драйвера отсекающего электромагнитного клапана, левый передний
DTC C12C5 00: ABS, замыкание драйвера отсекающего электромагнитного клапана, правый передний
DTC C12CC 00: ABS, замыкание драйвера электромагнитного клапана сброса давления, левый передний
DTC C12CF 00: ABS, замыкание драйвера отсекающего электромагнитного клапана, правый передний
DTC C12D0 00: ABS, обрыв в цепи левого заднего электромагнитного клапана сброса давления
DTC C12D1 00: ABS, замыкание в цепи левого заднего электромагнитного клапана сброса давления
DTC C12D2 00: ABS, замыкание драйвера электромагнитного клапана сброса давления, левый задний
DTC C12D3 00: ABS, обрыв в цепи правого заднего электромагнитного клапана сброса давления
DTC C12D4 00: ABS, замыкание в цепи правого заднего электромагнитного клапана сброса давления
DTC C12D5 00: ABS, замыкание драйвера отсекающего электромагнитного клапана, правый задний
DTC C12D6 00: ABS, обрыв в цепи нормально открытого электромагнитного клапана базового тормоза
DTC C12D7 00: ABS, замыкание в цепи нормально открытого электромагнитного клапана базового тормоза
DTC C12D8 00: ABS, замыкание драйвера нормально закрытого электромагнитного клапана базового тормоза
DTC C12D9 00: ABS, обрыв в цепи нормально закрытого электромагнитного клапана базового тормоза
DTC C12DA 00: ABS, обрыв в цепи нормально закрытого электромагнитного клапана базового тормоза
DTC C12DB 00: ABS, замыкание драйвера нормально закрытого электромагнитного клапана базового тормоза
DTC C12DF 00: Замыкание драйвера пропорционального электромагнитного клапана, задний
DTC C12F2 00: ABS, замыкание в цепи левого заднего отсекающего электромагнитного клапана
DTC C12F3 00: ABS, работа левого заднего отсекающего электромагнитного клапана
DTC C12F4 00: Работа заднего динамического пропорционального электромагнитного клапана
DTC C12F5 00: ABS, замыкание в цепи правого заднего отсекающего электромагнитного клапана
DTC C12F6 00: ABS, работа правого заднего отсекающего электромагнитного клапана
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
В+ клемма 1
| C0256 04, C12E5 00
| C0256 04, C12E5 00
| --
| --
|
Клемма 25 В+
| C0201 04
| C0201 04
| --
| --
|
Клемма заземления 13
| --
| C056D 00, C12DA 00, C12D7 00
| --
| --
|
Клемма заземления 38
| --
| U0129 00, U1833 00
| --
| --
|
Описание цепи/системы
Электронный модуль управления тормозами обнаружил внутреннюю неисправность.
Условия диагностики кода неисправности
• | Автомобиль включен или находится в сервисном режиме. |
• | Напряжение зажигания составляет 8-16 В. |
Условия установки кода неисправности
• | Обрыв цепи массы электронного модуля управления тормозной системой. |
• | Электронный модуль управления тормозами обнаружил внутреннюю неисправность. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Может быть отображено сообщение на дисплее модуля снабжения водителя информацией и/или загореться предупредительный индикатор. |
• | Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания. |
Условия удаления кода неисправности
• | Больше нет условий для кода неисправности. |
• | Модуль управления тормозной системой удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен после 40 поездок подряд. |
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- При выключенном автомобиле и всех его системах отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . Может потребоваться до 2 мин. для отключения всех систем автомобиля.
- Проверьте наличие сопротивления менее 10 Ом между перечисленными ниже клеммами и заземлением:
⇒ | Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше
|
2.1. | Автомобиль выключен. |
2.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления. |
⇓ | Если сопротивление менее 10 Ом
|
- Автомобиль в сервисном режиме.
- Убедитесь в том, что контрольная лампа загорается между приведенными ниже клеммами цепи В+ и массой.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке
|
4.1. | Автомобиль выключен. |
4.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи B+ от конца до конца. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, убедиться, что предохранитель не перегорел, и что напряжение поступает на предохранитель. |
⇓ | Если загорается контрольная лампа
|
| Заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |